Портированием Deus Ex: Mankind Divided на PC займется голландская студия Nixxes Software. Прежде чем начать представлять, как разработчики из Нидерландов будут закидываться тюльпанами, почитайте об их портфолио.
Nixxes занималась портами немалого количества проектов Square Enix и Eidos, в число которых входят Thief, Hitman и Tomb Raider, а также студия возьмет на себя обязанности по портированию Rise of the Tomb Raider.
Deus Ex: Mankind Divided, о которой мы уже успели собрать все имеющиеся подробности, больше всего интригует возможностью стелс-прохождения схваток с боссами.
создам на PC потом портирую на PC !
HARDCORE GAMER да. Основная платформа для разработки игр всегда была консоль. Это просто в переходный период некст-гена (2013-2014) разрабы немного углубились в РС, потому что не хотели создавать игры на старой SDK, а новый не все имели сразу, поэтому очевидной платформой для некоторых студий в те времена выступила именно РС.
Они что, будут портировать с консолей на PC что ли, не пойму
[A.S.A.S.I.N.] чего? Ты про какие времена 90-е и начала 2000-х что ли? с 2005 года разработчики собирают игры исключительно на DevKit'ах консолей!, а потом портируют созданную там игру на РС. Вы чё люди, очнитесь!!! С какого хера заминусовали то?
Порт.... Я напрягся, но вспомнив Thief, Hitman и Tomb Raider напряжение пропало.
Они и предыдущий портировали же. Я до сих помню их значок перед менюшкой)) Молодцы.
"также студия возьмет на себя обязанности по портированию Rise of the Tomb Raider" интересно, на ящике хоть какие-нить нормальные экзы останутся?
Порты такие, какие они должны быть. Всё же хотелось бы и PC как одну из основных платформ.
Забавно, что "портированная игра" получается гораздо лучшего качества, с лучшими текстурами, фреймрейтом, разрешением Скорее это порт на консоли, под которые и приходится урезать все игры. Однако студия достойная, тот же Thief 2014 весьма отлично оптимизирован
Про это компанию впервые вообще слышал, но как увидел какие игры она портировала и успокоился. Хотя, "портирование на PC" звучит как-то не очень.