на главную
об игре
Deus Ex: Mankind Divided 23.08.2016

Портированием Deus Ex: Mankind Divided на PC займется студия Nixxes

Портированием Deus Ex: Mankind Divided на PC займется голландская студия Nixxes Software. Прежде чем начать представлять, как разработчики из Нидерландов будут закидываться тюльпанами, почитайте об их портфолио.

Nixxes занималась портами немалого количества проектов Square Enix и Eidos, в число которых входят Thief, Hitman и Tomb Raider, а также студия возьмет на себя обязанности по портированию Rise of the Tomb Raider.

Deus Ex: Mankind Divided, о которой мы уже успели собрать все имеющиеся подробности, больше всего интригует возможностью стелс-прохождения схваток с боссами.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

создам на PC потом портирую на PC !

96

Ну норм, вроде нормально умеют портировать, вкупе с русской озвучкой(надеюсь) - пускай хоть делают HR с новым сюжетом, я всё равно куплю.

48

Они что, будут портировать с консолей на PC что ли, не пойму

33

Порт.... Я напрягся, но вспомнив Thief, Hitman и Tomb Raider напряжение пропало.

19

Они и предыдущий портировали же. Я до сих помню их значок перед менюшкой)) Молодцы.

17

Порты такие, какие они должны быть. Всё же хотелось бы и PC как одну из основных платформ.

12

Про это компанию впервые вообще слышал, но как увидел какие игры она портировала и успокоился. Хотя, "портирование на PC" звучит как-то не очень.

10

Забавно, что "портированная игра" получается гораздо лучшего качества, с лучшими текстурами, фреймрейтом, разрешением Скорее это порт на консоли, под которые и приходится урезать все игры. Однако студия достойная, тот же Thief 2014 весьма отлично оптимизирован

10

за оптимизацию я спокоен тогда, ибо эти ребята отлично вышеперечисленные игры портировали

9

Уже в открытую заявляют, что это порт, а не отдельная версия.

8

"также студия возьмет на себя обязанности по портированию Rise of the Tomb Raider" интересно, на ящике хоть какие-нить нормальные экзы останутся?

8

Ну, теперь за качество порта можно не беспокоится, а это сильно радует.

7

То есть я так понял игру сначала создадут для X-BOX one и PS4, выпустят в продажу, на клепают несколько патчей, возможно даже DLC выпустят и только потом будут портировать на PC......а параллельно разрабатывать для всех платформ это нельзя как будто в принципе, что какие то законы физики не позволяют что ли.....

7

Порты были хороши, ничего не скажешь. За оптимизацию, значит, можно не переживать.

6

Отлично. Помню, на GT 240 играл с высокими настройками.

5

tesla707 чего? Раньше игры разве не только на ПК в основном были?

5

Портированием на PC Куда катится мир....

5

tesla707 Видимо и сами игры (3D моделирование, скрипты, озвучка, програмирование, игровые ролики и т.д) они делают именно на консольках?

5

Это хорошо! Главное, чтобы системные требования не были заоблачными

4

tesla707 Согласен. Если бы Майки были целесообразны, закрыли бы свою консоль, и выпускали бы мультиплатформу, ведь выгоднее было бы.

4

Вот как раз Thief был оптимизирован не очень. Зато Tomb Raider и особенно Hitman - отлично.

3

Понирождённый И? Все вышеперечисленные игры тоже были портами, но они были очень качественными и сильно отличались от консольных версий. Плюс игра точно выйдет под эгидой AMD, так что за приятные фишки в виде теней, волос и т.д. точно можно не переживать.

2

Human Revolution был отлично портирован. Даже быстрые сохранения запилили, как в старые добрые времена. Можно не волноваться за качество.

2

Голландская студия Nixxes Software хорошо портируют.

2

Ждём отличную оптимизацию.

1

))))))))))))ну ждем достойный и хороший порт ))))

1

"Nixxes занималась портами немалого количества проектов Square Enix и Eidos, в число которых входят Thief," Теперь мне страшно.

1

[A.S.A.S.I.N.] Когда это раньше? Начиналось все с игровых автоматов, потом с денди, sega и прочих приставок, потом вышли уже 64-битные консоли и более старшие модели. Короче с 98-го года, а то и раньше мир давно использует в качестве развлечения приставку(консоль). Основным игровым детищем ПК никогда и не был, ну по крайней мере с 80-х годов я такого не припомню.

1

eprincev Никто не кричал. Сразу было сказано, что "Rise of the Tomb Raider" будет временным эксклюзивом для Xbox One и Xbox 360. А в дальнейшим игра будет доступна и на PS4, PC. Максимум год подождать придется, если судить о том, сколько держится эксклюзивность некоторых Xbox One игр. Хотя, даже не более полугода ждать придется так как изначально же временный эксклюзив обещали. Год эксклюзивность держат в случае, если возможность выпуска на другие платформы держится в секретности. А здесь же в самого анонса говорили, что эксклюзив временный.

1

Бeтховен Никаких И. Я ввиду к тому, что разработчики раньше хоть как-то крутили головами и говорили, что ПК-версии не порты, а сейчас в открытую заявляют, что это всего-лишь порт. CRAСK Вот только: что хитман, что новая ларка - были полнейшим говном.

0

Lumenim Мне кажется, что не будет слишком высоких требований.

0

Видимо все уже забыли что то была не очень оптимизация!

0

Однако студия достойная, тот же Thief 2014 весьма отлично оптимизирован В каком месте Вор был хорошо оптимизирован? Во время релиза одни патчи клепались потому что игра фризила у всех...

0

Главное чтобы не выглядело как на консоли и графически могли себе все по железу позволить.

0

Неудачный пример карявого и глючного порта Thief не самый лучший, заставляет напрячься!

0

А че Rise of the Tomb Raider на ПК все-таки выходит? А то кричали че тока экслюзив для Ящика.

0

PlayJokeGround Никто не кричал. Сразу было сказано, что "Rise of the Tomb Raider" будет временным эксклюзивом для Xbox One и Xbox 360. А в дальнейшим игра будет доступна и на PS4, PC. Максимум год подождать придется, если судить о том, сколько держится эксклюзивность некоторых Xbox One игр. ну, на грудь клары и на ютубе посмотреть можно)

0

spaMER1992 - В Human Revolution?! Смеешься, она была идеальной.

-1

Baphomeet это видимо ты смеёшься

-2

Viktor Smolin forza 4 пожалуй да, остальное шлак.

-5

Ага, пойду перечитаю сопли на форуме про 10 фпс со включенными волосами лары крофт и о багах десусекса которые вернулись с Directors cut едишоном.

-6

[A.S.A.S.I.N.] чего? Ты про какие времена 90-е и начала 2000-х что ли? с 2005 года разработчики собирают игры исключительно на DevKit'ах консолей!, а потом портируют созданную там игру на РС. Вы чё люди, очнитесь!!! С какого хера заминусовали то?

-14

HARDCORE GAMER да. Основная платформа для разработки игр всегда была консоль. Это просто в переходный период некст-гена (2013-2014) разрабы немного углубились в РС, потому что не хотели создавать игры на старой SDK, а новый не все имели сразу, поэтому очевидной платформой для некоторых студий в те времена выступила именно РС.

-19