Как мы знаем, Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360) лишилась порталов, гравитационных дорожек и мультиплеера – центральных элементов первой части. Студия Human Head рассудила, что планета Эксодус, доступная для нелинейного исследования, паркурные выкрутасы и система укрытий куда как лучше вписываются в картину современного игростроения, радикально изменившегося за те пять лет, которые прошли с момента выхода оригинальной Prey. В сиквеле нас ждет только одиночная кампания, прохождение которой, по прикидкам разработчиков, должно отнять 15 часов.
«Мы рассчитываем, что у среднего игрока уйдет как минимум 15 часов на прохождение игры. В то же время в Prey 2 есть множество «побочных» занятий, свойственных проектам с открытым миром, поэтому очень сложно сказать, сколько времени придется потратить на то, чтобы полностью исследовать Эксодус. Думаю, что кто-нибудь сможет пройти игру и за меньшее время, если будет нестись вперед сломя голову. С другой стороны, я тоже могу проскакать сюжетные кампании многих «песочных» игр всего лишь за несколько часов. Так что это не показатель», – заявил в недавнем интервью главный идеолог Prey 2 Крис Рэйнхарт.
Все свое внимание Human Head сосредоточила на одиночке, которая в теории может удлиниться за счет сюжетных DLC, распылять зря силы и тратить время на мультиплеер девелоперы не собираются. Нет, они любят многопользовательские сражения, но в отличие от других студий прекрасно понимают, что насильно пихать в игру онлайновую часть бессмысленно, если она не сможет сравниться или превзойти по популярности Call of Duty. Золотые слова. Пустые серверы той же BioShock 2 – яркая демонстрация того, что некоторым играм живется лучше без многопользовательского компонента.
на главную
об игре
Prey 2
игра отменена
Ka-Eld Это уж точно. Делают какую-то херню. Порталы и гравитация были фишками первой части ради которых собственно и игралось. Вообще первоначально разрабы говорили, что у них была идея порталгана ещё до первой части Прея (а соответственно и до первой части портала), но они забили на это, а во вторую часть хотели вернуть. Однако они решили сделать РПГ-хрень. Ну чтож. Ждём...
У меня даже интерес ко второй части пропал...
ну ну, посмотрим что получится.
Я думаю, народ должен купить. Это отход от канона, но звучит таки интересно. больше всего мне бы хотелось, чтобы они срубили побольше бобла и запилили на него продолжение Руны, обяз с мультиплеером и модами.
G.L.U.M.A. Да... сделать 2 Rune, было бы не плохо....
что-то мало 15 часов для игры с открытым миром.
Ну после отказа от порталов и гравитационных дорожек игра вообще потеряла право называться Prey (они там вообще собираются хоть какое-то связующее звено делать между первой и второй частью). Но отказ от мультиплеера и первые скриншоты, пока что вселяют надежду на то, что не всё так плохо. Посмотрим как дальше. >>> что-то мало 15 часов для игры с открытым миром. Ну может, это как обычно, если проходить только сюжет?
Ааааа...Ну понятно.
Короче от Prey только название и пришельцы. Все опа. Следуем моде-паркур от асасина, планета от ред фекшн. Подозреваю до титров дойдет не каждый-надоест.
Прохождение Prey 2 отнимет минимум 15 часов У тех, кто не будет играть, не отнимет :D
……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
Ведущей платформой Prey 2 является Xbox 360. Что еще можно ожидать от соснолей, наверно неудобно было в первой части бегать по гравитационным дорожкам используя геймпад. Поэтому они решили сделать РПГ-хрень паркур от асасина, планета от ред фекшн - ведь сейчас это так модно и круто не так ли?
Ну почему надо обязательно давать совершенно левым проектам громкие имена? Фар Край, Макс Пейн, теперь, вот - Прей. Для меня, лично, в Прее самой главной была стилистика, а не "порталы, гравитация".Было как минимум интересно созерцать биомеханических врагов и "живое" оружие... Здесь же - город в лучших традициях "Бегущего по Лезвию"... Эх!
Прее самыой главной была стилистика Да вы что какая стилистика, забудьте, это пережиток прошлого! Там же открытый мир, паркур, нелинейные исследования, можно укрываться, перекатываться, да и целиться с плеча тоже, наверно, можно, что еще нужно для "крутого"(консольного) шутера. Просто откровенно раздражает (да-да, у меня пресловутый butthurt), когда интересная вообщем-то игра переходит на консольные рельсы и становиться очередным унылым шутером-с-перекатами, каких после Gears of War(или кто там первый то был) появилось немерено. А если серьезно, ничего против приставок не имею, там выходит много действительно хороших проектов, но вот в этом то и проблема, что Prey 2 после вырезания особенностей, которые были в первой части ИМХО просто затеряется в этой массе. Да, может это будет хороший шутер, но уж ни как не лучше Uncharted, Gears of War, Assasins Creed, Bioshock и тд и тп. Насчет стиля - полностью согласен, самому нравиться биомеханика и прочее био))) Но на одном стиле далеко не уедешь нужна какая-нибудь фишка, пример Bioshock, да, стиль там превосходный и мне бы игра понравилась если бы не его идейный, так сказать, предок System Shock(диск которого, заезжен до дыр в свое время), где была интересная ролевая система. В Bioshock, к сожалению от нее остался жалкий обрезок. Что в сочетании с подозрительно низкой сложностью и неинтересным последним боссом(в художественном плане) немного испортило впечатление.
ну я бы несказал что сервера биошока пустуют, там тоже играют люди но не так много как в код
Prey 2 лишилась порталов, гравитационных дорожек и мультиплеера Это уже не Prey.
и снова в тексте мелькает КоД... Почему не сравнить с Контрой??? Это же самый популярный онлайновый шутер???
Если игра займёт мало времени как некоторые говорят то значит будет после концовки свободная игра
Мне больше интересно посмотреть,как эта игра будет смотреться на ID Tech 4,движок уже стал топовым и хорошо себя зарекомендовал в играх Quake 4,Quake Wars,Wolfenstein (2009) и в том же Prey 2006 г.
Мультик можно впихнуть и потом ,а вот на сингле нужно сосредоточится ! Рас уж 15 часов ,так пусть они будут интересными ,а не тупое выполнение квестов итд... сравниться или превзойти по популярности Call of Duty Если они будут ровняться на Калл то и Прей станет каллом ,так что лучше бы это было просто сравнение и эти две игры нечего не обединяло ! Мне больше интересно посмотреть,как эта игра будет смотреться на ID Tech 4 Думаю двиг премного модифицируют ! ибо игра намечается с размахом !