на главную
об игре
Rage 18.11.2010

Rage обзавелась официальной страничкой

Свои двери распахнула тизер-страничка экшена Rage. Скриншоты, трейлеры? Ничего такого там нет и в помине. Информационная трапеза нас ожидает не раньше поступления в продажу августовского номера Game Informer. А пока – можете проникнуться атмосферой постапокалиптического мира, сотворенного гением id Software, и вдоволь полюбоваться на бескрайнюю пустыню, заваленную металлолом и украшенную руинами.
Меж тем глашатаи id Software советует наведываться на страничку Rage ежедневно – видимо, ожидаются свежие панорамные виды гибнущего мира.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

первый! ещё позавчера прочитал ))

0

Информации в "дневнике" хватает, есть даже озвученный монолог... Занимайтесь на страничке пиксель-хантингом и будет вам инфа ;)))

0

ШИКАРНАЯ ТИЗЕР-СТРАНИЧКА! Интригует жутко. Походу нас ждет Next-Gen Fallout! Графика уделывает Киллзону2, да и Крайзис одной левой. Ну хоть бы НЕ ТОРМОЗИЛА у меня! Ну кароч после такого тизера действительно ЖДУ эту игру. Кажется разработчики знают что делают. Делают очень умный и серьезный шутер. По атмосфере, судя по музыке, будет эдакая помесь Фаллоута с космо-хорором(отгадайте каким?). Эдакий "Фаллоут для самых взрослых". НРАИЦА. :) P.S. Очень сильное впечатление произвел билет на самолет. Там, где можно перетаскивать мышкой всякие документы... Чертовски атмосферно!

0

когда она уже выйдит епт?

0

вот в эту игру понадобиться вся мощ топовых видеокарты,четырёхядерных(если не 6ти) процессоров и 4 гигабайт памяти DDR3

0

Мда. Пересматриваю тизер. Походу у Fallout3 теперь появился ОЧЕНЬ серьезный конкурент. Если еще при такой графике игра окажется прекрасно оптимизирована, тооо... Ну это будет что-то. АЙ ЛЮБЛЮ. :)

0

AlexWake777 Крайзис по определению никто не можеть зделать в плане физики и графы...

0

Nature Frost хах ну в Кризизе может и афигительная графа,но физика мягко говоря нереальная..кинь гранату под джип он у тебя на 50 метров не прыгнет...короч по физике всех всё ещё др.кает Half-Life 2

0

Есть косяки не спорю к примеру стреляешь в шину она сразу взрываеться(кароче проблемы с физикой только у техники),а соурс тоже выдает не плохую физику, но не везде.. чу-чуть отдались от сюжета и физика летит к черту

0

2_FastFly10: И 32-разрядные операционные системы, который твои 4 гига в упор не видят. Вот так вот вечно ждёшь игру ждёшь, а что в итоге получается... Очень часто разочарование... Ну, не будем забегать вперед, конечно...

0

AlexWake777 Графика уделывает Киллзону2, да и Крайзис одной левой. Мультиплатформенная игра физически не способна выдать картинку уделывающую Crysis.

0

четырёхядерных(если не 6ти) процессоров и 4 гигабайт памяти DDR3 Угу,конечно.Особенно это всё стоит на консолях.

0

И как это ув. Mumby забыл еще разок другой напомнить что версия игры для Бокса будет хуже по качеству текстур второстепенных локаций из-за малой вместимости DVD? Определенно теряет форму :)

0

WTCC хах я тебе советую перечитать начинку консолей....там этого впринципе не может стоять.

0

А когда у этой бяки релиз намечен, кто в курсах? и какие платформы?

0

Интересно чё за монстры

0

Определенно теряет форму :) Мамби приболел малость.

0

Крайзис по определению никто не можеть зделать в плане физики и графы... Это че уж прям "по определению"???) Типа хочешь сказать что Крайзис- это потолок в развитии графики? Ну-ну. Счаз. Ну а вообще, если судить по скринам из RAGE и по старинному ролику, то там картинка реально на порядок качественнее чем в Crysis. Вспомни хотя бы муху в самом начале ролика.;) Да и цвета куда сочнее в Rage и качество персонажей шикарней. Да и вообще, если вспомнить тот же Дум3, его за что угодно можно ругать, но эта игра графически тогда опередила свое время на несколько лет вперед. Всяко с RAGE будет тоже самое.

0

"Да и вообще, если вспомнить тот же Дум4" Ты ошибся DooM 3=)

0

Чёто даже жутко уже становится, послушав всё то что про нее говорят, мол технические данные нужны будут ой ё ёй. Надеюсь мой комп ещё послужет. Тьфу,Тьфу..

0

Да не волнуйтесь,мегатекстура нехило разгружает комп,требования будут чуть выше того же ETQW.И тем более она мультиплатформенная.

0

Да и вообще, если вспомнить тот же Doom3, его за что угодно можно ругать, но эта игра графически тогда опередила свое время на несколько лет вперед. Как же,через пару месяцев вышел Half-Life 2 он зарулил этот Doom3 вмести с её пластмассовой графикой глубоко в зад.

0

WTCC как бы так сказать оценки на PG Half-Life 2 Графика: 9 DooM 3 Графика: 10.0 Оценки Игромании Half-Life 2 Графика: 10 DooM 3 Графика: 10 И на последок зарубежные сайты в том числе обзоры на gamerankings ставили той и той игре графику по 10. Вопросы?Так о чем ты говоришь не ясно,что он зарулил, куда непонятно.

0

AlexWake777 Да Крайзис это потолок графики...причины просты, больши никто не будет делать экзы с мего графикой для PC, а если проект мультиплатформа, как Крайзис 2 к примеру, то там будет графа на порядок ниже... думаю в ближайшие года 3-4 врядли будет, что-то круче, хотя все зависит от выхода некст-ген консолей... DooMer_ В Халф-Лайф 2 круче, потому что Соурс это движок с фотографической картинкой, а айди теч 3 хоть и выглядил круто на 2004 год, но не был чем-то сверх ествественным

0

Nature Frost Я и не спорю,что круче,на то время оба движка вызывали восторг.

0

WTCC, Half-Life2 зарулил Дум3 по всем статьям. По всем. Кроме ГРАФИКИ. Так что чета ты неправ.) DooMer, о! ПАСИБ! Исправлено!) Nature Frost, что-то мне подсказывает что насчет Крайзиса ты не истину глаголишь.:) Давайка сначала выхода Rage и Doom4 дождемся, потом поговорим;)

0

http://www.gamerankings.com/pc/914642-half-life-2/index.html 95.38% http://www.gamerankings.com/pc/469881-doom-3/index.html 86.70% О чём ты? То та я смотрю Doom3 стал игрой года,угу. Тем более у Doom3 на то время были чертовски большие системные требования.

0

DooMer_ графика включает в себя и физику,а в думе 3 её практически нету(исключая маленькие коробочки)...да и как по мне в нынешний Сурс уделывает "думский" движок полностью

0

WTCC Ты с темы не съезжай,мы говорили о графике,а не об общей оценки.Смотри оценки графики. FastFly10 Нынешний Сорс раз 20-30 дорабатывался.

0

Только движок халфы 2 был лучше оптимизирован,про физику я вообще молчу,она была великолепна,хотя и щас фору даст )) А движок Дума был очень требователен к железу и системе.

0

DooMer_ "думовский" движок тоже дорабатывался Prey,Квака 4,Кваковые войны,Вольферштейн, ну и 1 оф дополнение к дом 3...во всех этих играх движок улучшали

0

из игр сурс CS:Sourse,HL:2,HL2:ep1,HL2:ep 2,L4D,TF,Zeno Clash,Portal...вроде все...а улутшали движок только в HL2:ep1 и HL2:ep 2...и улучшения из этих игр переходили в другие. а ну еще +HL2:ep 3 в котором полубому из движка выжмут всё...всё таки последняя игра в серий HL2

0

DooMer Я смотрю,явно движок Doom3 не как не лучше HL2.

0

FastFly10 С каждой новой игрой от вальве движок менял версию на более новою. WTCC Оценки сайтов говорят о другом,но это все пофигу своя оценка,всегда ближе=)так что с чем то я с тобой согласен.

0

Если игра будет мультиплатформенная, а как ранее было написано здесь же, выше., что с графой будет покруче чем в крайзисе, то что то меня гложат сомнения. что на всех платформах сделают прелесть. А видео есть какое нибудь, кроме этой долбаной мухи?

0

Алекс вэйк такое ощущение что вы в определенный период времени выпали из общего информационного потока иначе вам было бы известно о том что айди и персонально кармак позиционируют рэйдж прежде всего как линейный шутер с некоторыми развилками в сюжете разбавленный аркадными гоночными покатушками.собсна именно для них и рисовались все эти атмосферные постапокалиптические пейзажи.

0

DooMer_ ладно было тогда всего 3 улутшения

0

"Вспомни хотя бы муху в самом начале ролика.;)" Разве не ясно что это рендер?(в крайнем случае муха).Думаю чтобы воспроизвести эту муху в реальном времени,понадобится nvidia tegra.

0

Борт, ой тока вот не надо со мной на ВЫ, пожалуйста. В формате форума это звучит скорее как оскорбление.:)) А по сабжу. Ну и пускай "линейный шутер". Я же и написал "Кажется разработчики знают что делают. Делают очень умный и серьезный шутер. По атмосфере, судя по музыке, будет эдакая помесь Фаллоута с космо-хорором(отгадайте каким?)." Прочитай плиз еще раз слова "умный и серьезный ШУТЕР". И где я сказал что это будет РПГ. А от Фаллоута я жду в Rage АТМОСФЕРУ и дух приключения. ИМХО большего для шутера и не надо. Теперь все стало понятнее?)

0

ghtyghty За всю историю Id она не разу не делала пререндеренные ролики и скирншоты,так что сомневаться в такой мухе не надо=)То что ты видел во всех роликах и скринах Rage, это и есть сама игра без каких либо рендеров.

0

Поверь мне муха рендер)))Не надо быть оптимистом и верить в тупые сказки.Я даже подозреваю,что весь ролик за рендерен и отфoтожабен

0

Алекс вэйк изи изи расслабстесь.я все понял,я все,все понял.

0

Борт, ну хорош ужо со мной как с полным идиотом говорить!:))) Я не полный.))

0

ага, я там уже лазил. и хорошо что я английский знаю

0

алекс вэйк к этому моменту мой личный список идиотов насчитывает 94 человека. .вы в этот список заслуженно не входите.

0

DooMer_ оО посмотри скрины которые залиты на пг, или ты думаешь, что такая будет графа в игре идеальная.... все первые скрины и ролики делают с помощью рендеринга

0

Надо же, еще остались наивные люди верящие роликам. Неужели опыт последних 3-х лет ничего не показал? Да и вообще, если вспомнить тот же Doom3, его за что угодно можно ругать, но эта игра графически тогда опередила свое время на несколько лет вперед. До него вышел Far Cry, который по графике его уделывал основательно. А потом вышел Риддик и добил Doom 3.

0

Вау! Здесь многие уже на ВЫ. Каким КУЛЬТУРНЫМ у нас сайт ПГ становиться. Питерский канал культура (отдыхает). Не Соблаговалит ли мне, кто нибудь из здесь пресутствующих собеседников, дать мне вразумительный ответ который бы удовлетворил мою потребность знать, когда сие чудо к нам соблагоизволит явится. Буду весьма признателен вам Господа.

0

Сие чудо должно выйти в 2010-2011гг

0

Nature Frost ЁПАТЬ, а чё как долго. Весьма пордон за мой фрнацуз.

0

Да, не тот это PG,все стали культурными.Где эта злость в каждом посте?

0

ильфар перед словом Господа запятую надобно ставить...

0

Ну вот побывал называется культур-мультур. Спасибо Снежана Денисовна.

0

ильфар и перед Снежана Денисовна тоже...

0

ghtyghty Nature Frost Когда появлялись первые ролики и скрины doom 3 многие говорили, что рендеринг,хотя сама id заявила что "рендеринг и фотошоп к роликам мы не применяем и не будим применять"Вот так вот.Так,что я на 100% верю Id и в игре будит именно такая графика.То что делают другие студии,это к id не относится.Другие с ума сходят по DX10 и висте,а в это время id делает очень красивую картинку на OpenGL.А если вы все еще не верите посмотрите Quakeqon 2007-2008 года,там все рассказано и показано,что на картинках и роликах,то Кармак и показал в editore.Ни какого рендеринга не чего все в живую.

0

Борт, ну сурьезный комплимент с твоей стороны. Спасиб. Постараюсь и в будущем в твой список не попасть.;) Всем добра.

0

ну судя по роликам игра стоящая, жрать будет дофига, т.к мир типо фалаут3 или фаркрай2 + современная графика со всеми наваротами эт жесть

0

WTCC "Как же,через пару месяцев вышел Half-Life 2 он зарулил этот Doom3 вмести с её пластмассовой графикой глубоко в зад." А не пи3дишь ли ты юродивый случаем, а? Nature Frost "В Халф-Лайф 2 круче, потому что Соурс это движок с фотографической картинкой, а айди теч 3 хоть и выглядил круто на 2004 год, но не был чем-то сверх ествественным" Хах, улыбнул - фотографическая картинка, мегасоурс, а про "айди теч 3" так ваааще маладэц. Учи матчасть клоун и бред не пиши впредь, за дурака не сойдешь =) DooMer_ "Нынешний Сорс раз 20-30 дорабатывался." А толку епти? FastFly10 "в котором полубому из движка выжмут всё...всё таки последняя игра в серий HL2" Былоб что выжимать... ghtyghty "Поверь мне муха рендер)))Не надо быть оптимистом и верить в тупые сказки.Я даже подозреваю,что весь ролик за рендерен и отфoтожабен" Может быть, они эту муху года 2 назад показывали. Demon_DDD "Надо же, еще остались наивные люди верящие роликам. Неужели опыт последних 3-х лет ничего не показал?" Ну опыт моих 20-ти игровых лет показал, что id делает движки которые выдают картинку не отличающуюся от демонстрационных роликов (независимо был ли в роликах рендеринг или нет, конечный результат неразличим). Или кто то может привести обратный пример, ну хоть один? "До него вышел Far Cry, который по графике его уделывал основательно. А потом вышел Риддик и добил Doom 3." Очередной лулз? Маладэц скоро чемпионам по ним станешь.

0

Уверен что проект затрет между ягодиц Фалаут 3 и беседка будет плакать горючими слезами. з.ы. Все еще остаюсь преданным фанатом Фалаут 1 и 2.

0

Пару слов о графике, анимации и физике, уважаемые господа, а точнее о сравнении с Crysis. Полигональность моделей примерно на одном уровне, благодаря Normal Bump разница в пару тысяч полигонов несущественна. Анимация у обоих реципиентов чуть-чуть процедурная, большей частью отснятая с актеров, тоже держится ровно, это касается и лицевой. Освещение и тени - стандарт индустрии - Ambient Occlusion + Shadow Map от всего и вся, размывающихся теней (Area Shadows, Phenumbra Shadows - можно по-разному) как небыло, так и нет. То-же и о Global Illumination, динамическое глобальное освещение пока слишком сложно для просчитки, как и Ray Tracing (технологии построены на одном принципе). Так что либо как в Crysis со сменой времени, либо как в Mirrors Edge и Killzone 2 - покраше, но все статично. Физика тоже не обскачет далеко CryEngine-вскую, если только за счет деформации мягких тел и тканей. Про нереалистичность подлета машины от взрыва - конечно это реверанс в сторону голливудских боевичков, начнем с того, что пулей взорвать бензобак в жизни почти нереально (познавательную передачу смотрел). В чем "старичек" Crysis выезжает вперед - это упрощенный для реалтайма эффект подповерхностного рассеивания света (Sub Surface Scattering). Из-за этого лица персонажей выглядят гораздо естественней, убирается резиновость. К сожалению на консолях этот эффект не был замечен ни в одной игре, включая хваленый Heavy Rain (ролики смотрел в HD), с "резиной" обычно борятся банальным засвечиванием всей сцены, поэтому SSS отнесем к жертвам мультиплатформе. Также в творении id не был замечен Parralax Mapping, который прекрасно передает выпуклости и впадины, может плохо смотрел ролик, но помоему там только повсевместно дорогой, любимый и затертый до дыр Normal Bump. Так что козырем у Rage остается мегатекстура, которая позволит лучше прятать повторяемость элементов. Надеюсь никто не поверил разработчикам, что бедные художники, как трудолюбивые гномы, будут делать каждый камушек в игре уникальным.

0

DomRomNic Ты уже в ряды Id soft. в качастве разраба записался? )))) Сплошнная отсебятина, и профанация! xDD Иди учись -> http://en.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_5 а лучше дождись 13 августа, тогда прибудет много новой ОФФ. инфы))

0

Ув. GlamKilla mfk. Terrorr1st спасибо за ссылку, но эту страничку уже месяца 2 назад читал и в отличие от многих понял не только значок Id Tech 5. Про текст конечно отсебятина, это мое (личное, отсебяшное) суммирование всей информации, что читал, смотрел на игровых и технических ресурсах посвященных вышеописанным проектам уважаемых CryTek и не менее уважаемых Id. Насчет профанации - конкретизируйте запрос.

0

плохой человек Очередной лулз? Маладэц скоро чемпионам по ним станешь. Нечего возразить? DomRomNic Parralax Mapping Уже давно существует Relief Mapping, который в разы превосходит Parallax Mapping. Он позволяет создавать 3D-объекты из двух полигонов и трех текстур. А Id Tech 5 создавался как мультиплатформенный движек. Поэтому о каких современных технологиях можно говорить? Консоли с трудом тянут графику 2004 года.

0

Demon_DDD "Нечего возразить?" Былоб на что. "Консоли с трудом тянут графику 2004 года." Да ты никак шутишь? =) Коль не шутишь то вот тебе GeoW 1,2 по щщам и вот тебе Killzone 2 в бубен. Слейся.

0

Демон-консоли с трудом тянут графику 2004г ну вот вааащее убил.одно дело высказывать свою скромную позицию и совершено другое, нести концентрированную невменяемую пургу.если ты последние 5лет находился в коме,то спешу рассказать тебе о том,что за это время мир увидел феар,унреал торнамент3,,эйфорию,гта4 ,во всю использующую ее,и самое удивительное представь консоли без проблем их переваривали.

0

Ув. Demon DDD, спасибо за поправку, вечно я двойную L c R в Parallax путаю :) Насчет Relief Mapping это лишь другое название Parallax Occlusion Mapping, но я знаю, что уже есть новая версия позволяющая делать подобный эффект, вопрос в том, когда это применят, с каким поколением консолей.

0

плохой человек & Борт И далеко эти игры ушли от Far Cry? Так, пара новых эффектов, да чуть больше полигонов. Зато более убогие текстуры и размытие задников в 5 метрах. И про скудную цветовую гамму не забываем.

0

Не работает эта страничка!!!!!!!!!! Ни :%№% не работает!!!! Нашёл только вот эту http://www.rage-game.hdd1.ru

0