Разработчики Hitman из студии IO Interactive рассказали о «лайв-компоненте» новой игры, который она сохранила вопреки эпизодической схеме релиза.
В подробном сообщении на форумах Steam разработчики рассказали, что подразумевают под упомянутым термином. «Лайв-компонент» игры состоит из четырех частей.
«Ускользающие цели». Это ограниченные по времени контракты, которые должны стать настоящим вызовом для игроков. Цели будут создаваться вручную и добавляться на существующие карты. У вас будет лишь один шанс устранить цель в течение ограниченного времени, и если ваша попытка окажется неудачной, то цель исчезнет навсегда. Сохранения будут отключены.
Режим «Эскалация». Этот режим, по словам разработчиков из IO, призван совместить разные игровые механики. Миссии в рамках «Эскалации» будут состоять из пяти этапов, каждый из которых предложит новые условия: исполнение убийств в строго определенном порядке, использование конкретных иструментов и прочее. Сохранения также не будут доступны.
Из Hitman: Absolution вернется режим «Контрактов». Как и ранее, он представляет из себя набор миссий, созданных сообществом, которые будут опубликованы в официальных каналах IO Interactive. Но это не единственный контент, который будет добавлен в игру от сообщества Hitman.
Разработчики также запланировали «Лайв-испытания», созданные игроками. В качестве вдохновения разработчики использовали стрим одного из игроков на Twitch, в котором он применял исключительно молоток, чтобы оглушать охранников. По словам разработчиков, «лайв-испытания» — это лишь один из вариантов продления жизненного цикла игры.
«Лайв-испытания» не обязательно доберутся до релизной версии, поскольку еще только тестируются разработчиками. Первый эпизод Hitman (как же странно писать такое не об играх Telltale) выходит 11 марта на PC, PS4 и Xbox One.
что-то я не верю в нового Лысого
Было бы круто если сделали как в the ship , есть цель у тебя, и у кого то цель на тебя. И нельзя мочить при свидетелях
Sandefend Типа "Пойдем, выйдем?")))))))
Sandefend Согласен. На примере The Ship и Мультиплеера Assassin's Creed можно было сделать просто идеальный мультиплеер для Hitman.
Sandefend Это ты на стриме пиарил игру ЗЕ ШИП?
Ватафакер нет
А можно перевод этой "лайф-хрени"? Шо это вообще?
Кей Овальд Значит контент от сообщества. Создаешь какое-нибудь испытание, вон как в тексте: "Убить всех молотком" и заливаешь, вот тебе и лайв-испытание.
Pavel0198 Спасибо. Собственно сразу можно было так и написать...
Вот если бы в режиме "ускользающие цели" не было жёстких границ по времени, то был бы идеальный режим, а так не..
Веселая вафелька Вполне возможно, что временные рамки будут довольно обширными. Несколько часов или день - два.
Monti-666 Не надо их обширными делать, это убьет всю суть ограниченности по времени.
Monti-666 Два дня на внутреигровую миссию? Слишком толстый промежуток)
Концепция звучит не очень. По 1-2 миссии от самих разрабов, примерно раз в месяц и режим "Контрактов" от фан-сообщества. И судя по бете, ничего особенного ждать не стоит. Но с другой стороны, такая схема может реально пойти на пользу - разрабы будут получать реальный фидбэк от игроков и вносить изюмины, убирать недостатки. А миссии от фанатов, порой, бывают не хуже, чем от разрабов. Сам надеюсь на 2-й вариант)
Короче мастерскую создали)
Да ну,по миссиям продают,да и ещё хотят ,чтобы другие разработчики делали так же.Не,зачем,придётся ждать всё чтобы сразу пройти.
Звучит интересно, но как это будет реализовано?, вот какой главный вопрос с этими испытаниями.
По моим соображения они сделали всю эту хрень (разделение на эпизоды) только для того, чтобы привлечь больше игроков к "лайв контенту". Я не уверен, что большое количество людей использовали это в ребуте и разработчики решили пойти на этот дурацкий ход, чтобы больше людей проводило время в "лайв контенте".
Получается что каждый месяц я должен вливать бабки на новые эпизоды?
мне показалось на скрине что это Волан-Де-Морт
Круть
вау
блин .. бета классная))
ожидаем