Вчера разработчики PUBG из Bluehole откатили последний патч с обновлением античита, который вызвал волны критики из-за серьезных проблем, начавшихся с игрой.
Напомним, что последнее обновление, призванное улучшить меры защиты от читеров, стало приводить к вылетам игры, невозможности запустить ее, а также просадкам частоты кадров и снижению производительности. Разработчики тогда заявили, что откатывать патч не станут, но, похоже, изменили свое решение под давлением игроков.
PC-игроки, несмотря на эффективность в блокировании читов, мы решили откатить наш последний апдейт. Мы продолжим решать проблемы совместимости, вызванные патчем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Проблемы патча накрыли отнюдь не читеров, а обычных игроков, у некоторых из которых даже доходило до того, что с системными ошибками слетала Windows. К счастью, Bluehole решила дальше не наказывать честных игроков.
Впрочем, с откатом патча сразу вернулись и читеры.
им надо переименоваться в Butthole а игру переименовать в FUCK
Да трудно же разрабам, денег получили дофига, а вот игру довести до ума никак. В просадках фпс виноват отнюдь не только АнтиЧит но и сама игра прогружает ненужные объекты ( то есть когда вы бежите на одном конце карты, а на другом у вас прогрузились какой то стол, дверь, ящики и т.д. ) То есть если бы игру оптимизировали так чтобы локация разбивалась на сектора и как то это дело умным образом сшить в одну большую локацию. Не верите мне, думаете что несу чушь? - просто зайдите в ютуб и посмотрите из за чего лаги в игре и пару умных людей вам покажут корявый рендер игры и пр. недочеты.
RedRice Они элементарно даже не нужные шмотки не могут убрать с карт, которые никто не надевает и которые грузят не хило так систему, что говорить за остальное, иногда мне кажется, что разработчики этой игры настоящие дегенераты.
HARDCORE GAMER Соглашусь с тобой но не совсем - Да шмота в игре много но некоторым наоборот по приколу найти какую либо шмотку напялить на себя и быть модным убивашкой :) в тоже время влияние на ФПС но это проблемы разрабов, пусть оптимизируют это дело. По этому поводу я написал выше, а конкретнее поделить большую карту на сектора и не было бы проблем с огромным кол-вом прогруженного мусора.
HARDCORE GAMER А ты думал иначе?
HARDCORE GAMER
46%. Где же вы 80% нашли? RedRice
Зайдите в те же Реплеи, телепортируйтесь хотя-бы на 1км от текущего местоположения - дома, объекты и проч. будут прогружаться с нуля.
Главное что-бы читеров меньше стало, а про фпс я лично таких диких просадок не заметил, может потому что я не играю на ультра хз.
F1x_D Суть, что нихера их меньше не стало )
Back to альфа
Я не оправдываю разрабов, где то они косячат да, но и не надо думать что все так легко сделать
Антон Мехов
Они могут нанять не одну команду разработчиков для идеальной полировки игры, открыть по всему миру офисы, пригласить профессиональных тестеров.
HARDCORE GAMER Подход к реализации возможностей игрового движка у отдельно взятой команды разработчиков зачастую уникальный. Другими словами, мало того, чтобы просто нанять людей, этим людям еще нужно весь код перелопачивать, чтобы понять из чего он состоит и где тут косяки, а это не мало времени, а платить этим людям за безрезультативность все равно придется. Открывать офисы это тоже геморой, это не делается по щелчку пальцев, мол лишь бы деньги были, особенно в чужой стране. ЧТобы иностранная компания открыла в какой либо стране свой офис, это долгая и нудная волокита в том числе с документами, конечно это дело можно ускорить если дать кому надо на лапу. Но так же это аренда, это наем офисных работников, прогаммеров в разных странах, это налоги, а итоге в один день обнаруживаешь, что деньги кончились. Пик продаж игры уже прошел, большой прибыли в будущем она врядли уже принесет, следовательно такие вещи как открытие офисов в данный момент пойдут лишь в убыток компании. Это будет иметь смысл только если они захотят расширяться. Если бы ПАБГ был фритуплеем с донат шопом с кучей костюмов и скинов для оружия, то да, ибо в этом случае был бы постоянный источник дохода.
Диванным экспертам и критикам по их собственному мнению виднее, как надо.
HARDCORE GAMER не надо вводить людей в заблуждение, у игры 54% положительных отзывов,количество игроков в PUBG более 30 млн,обзор на игру написало 2% всех игроков
Ну а я не играю в пубг, ибо денег нет, королевские битвы не люблю, ну и все такое прочее. бадам тссс
Мне тут вот нравятся простые люди такие, диванные эксперты, которые думают что оптимизировать игру на сервере в 100 чел легко а разрабам делать нечего лишь бы вы страдали. А теперь сами подумаете, бюджет есть и нефиговый такой согласен, учитывая все писанные и неписанные проблемы ее купили офердофига народу, но можно ведь еще больше заработать, можно было бы присесть оптимизировать игру и тут же нахлынет народ. Если бы все было так легко, было уже давно сделано ребят. Про читеров отдельная тема, там лазеек в коде реально ТУЕВА ХУЧА и закрыть их всех им будет так же легко как пересчитать вручную песчинки в песочных часах
Антон Мехов А кто говорил, что будет легко? Мне как игроку абсолютно плевать на трудности разработки. Мне результат работающий нужен. Если они не способны с этими трудностями справиться - может, не стоило становиться разработчиком.
Антон Мехов В коде нет никаких прям вот многочисленных лазеек для читов. Вся проблема игры в том, что: а) данные процесса игры не шифруются, благодаря чему любое стороннее приложение может извлекать любую информацию об игроках в матче; б) античит игры содержит "белый список" процессов, которые им не блокируются, поэтому читы мимикрируют под системные процессы и поэтому совершенно необнаружимы; в) огромное количество данных обсчитывается на стороне клиента без проверки на серверной стороне, поэтому читы настолько легко подключать. Разрабам всего-навсего надо добавить шифрование данных и проверку информации на серверной стороне. Это потребует не столько работы, сколько бабла для покупки и поддержки новых серверов, потому что нагрузка значительно возрастет, но, на минуточку, БАБЛО ЕСТЬ. Но не используется по назначению.
Serafim_94 Ты так говоришь, как будто они за все время вообще ничего не сделали, не знаю как ты, но лично я увидел большой прогресс по сравнению с тем что было когда она только в альфу вышла, да не все идеально щас работает, но они же постоянно работают над этим, если ты этого не заметил, то не вижу дальше смысла говорить
Антон Мехов А, я же совсем забыл. Начать продавать кусок сырого забагованного кода, и вяло допиливать его потом - это в современной индустрии нормально. Пардон-с.
PG Diamond Тогда нужно будет решить проблему с текущей оптимизацией, ведь когда добавят шифрование нагрузка сильно возрастет и упадет производительность. Или я не прав? В любом случае я все свожу к тому что это не делается по щелчку пальцев как многие тут думают, мол бабло есть почему бы не сделать им. Skvizgar очень доходчиво объяснил почему
Сука да они там и были Впрочем, с откатом патча сразу вернулись и читеры.
ахахахах ну дают xD
ага, то есть до этого патча у игры проблем не было? :)
Почему так сложно просто заменить античит на более действенный? например на пубкбустер?
то им читеры мешали,то критика..Что же дальше?
забагованная дрочильня
Все очень просто - денег на рекламу игры ушло раз так в 10 больше, чем на разработку. Теперь вот приходится мучиться.
HARDCORE GAMER
Это откуда такие данные?
ColonelJason Он лично мне отчитывается.
HARDCORE GAMER
Рекомендую быть повнимательнее с этими голосами из розетки-они чего только не наговорят.
Еееее Пубг.......
&feature=youtu.be
Пока дождешься этого релиза(
Чем больше проблем будет у этой игры тем лучше
Главное, помните - релиз исправит все баги ©