PlayerUnknown's Battlegrounds

Разработчики PUBG откатили последний патч после волны критики

Разработчики PUBG откатили последний патч после волны критики

Вчера разработчики PUBG из Bluehole откатили последний патч с обновлением античита, который вызвал волны критики из-за серьезных проблем, начавшихся с игрой.

Напомним, что последнее обновление, призванное улучшить меры защиты от читеров, стало приводить к вылетам игры, невозможности запустить ее, а также просадкам частоты кадров и снижению производительности. Разработчики тогда заявили, что откатывать патч не станут, но, похоже, изменили свое решение под давлением игроков.

PC-игроки, несмотря на эффективность в блокировании читов, мы решили откатить наш последний апдейт. Мы продолжим решать проблемы совместимости, вызванные патчем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Проблемы патча накрыли отнюдь не читеров, а обычных игроков, у некоторых из которых даже доходило до того, что с системными ошибками слетала Windows. К счастью, Bluehole решила дальше не наказывать честных игроков.

Впрочем, с откатом патча сразу вернулись и читеры.

Нравится43
Комментарии (39)
  • им надо переименоваться в Butthole а игру переименовать в FUCK
  • F1x_D #
    11
    Главное что-бы читеров меньше стало, а про фпс я лично таких диких просадок не заметил, может потому что я не играю на ультра хз.
  • Да трудно же разрабам, денег получили дофига, а вот игру довести до ума никак. В просадках фпс виноват отнюдь не только АнтиЧит но и сама игра прогружает ненужные объекты ( то есть когда вы бежите на одном конце карты, а на другом у вас прогрузились какой то стол, дверь, ящики и т.д. ) То есть если бы игру оптимизировали так чтобы локация разбивалась на сектора и как то это дело умным образом сшить в одну большую локацию.
    Не верите мне, думаете что несу чушь? - просто зайдите в ютуб и посмотрите из за чего лаги в игре и пару умных людей вам покажут корявый рендер игры и пр. недочеты.
  • deadCVT #
    8
    Back to альфа
  • RedRice
    Они элементарно даже не нужные шмотки не могут убрать с карт, которые никто не надевает и которые грузят не хило так систему, что говорить за остальное, иногда мне кажется, что разработчики этой игры настоящие дегенераты.
  • HARDCORE GAMER
    Соглашусь с тобой но не совсем - Да шмота в игре много но некоторым наоборот по приколу найти какую либо шмотку напялить на себя и быть модным убивашкой :) в тоже время влияние на ФПС но это проблемы разрабов, пусть оптимизируют это дело. По этому поводу я написал выше, а конкретнее поделить большую карту на сектора и не было бы проблем с огромным кол-вом прогруженного мусора.
  • CANDIE #
    0
    HARDCORE GAMER
    А ты думал иначе?
  • Andy King #
    5
    HARDCORE GAMER
    HARDCORE GAMER написал:
    в стиме 80% негативных отзывов

    46%. Где же вы 80% нашли?

    RedRice
    RedRice написал:
    когда вы бежите на одном конце карты, а на другом у вас прогрузились какой то стол, дверь, ящики и т.д.

    Зайдите в те же Реплеи, телепортируйтесь хотя-бы на 1км от текущего местоположения - дома, объекты и проч. будут прогружаться с нуля.
  • Ну а я не играю в пубг, ибо денег нет, королевские битвы не люблю, ну и все такое прочее. бадам тссс
  • Мне тут вот нравятся простые люди такие, диванные эксперты, которые думают что оптимизировать игру на сервере в 100 чел легко а разрабам делать нечего лишь бы вы страдали. А теперь сами подумаете, бюджет есть и нефиговый такой согласен, учитывая все писанные и неписанные проблемы ее купили офердофига народу, но можно ведь еще больше заработать, можно было бы присесть оптимизировать игру и тут же нахлынет народ. Если бы все было так легко, было уже давно сделано ребят. Про читеров отдельная тема, там лазеек в коде реально ТУЕВА ХУЧА и закрыть их всех им будет так же легко как пересчитать вручную песчинки в песочных часах
  • Я не оправдываю разрабов, где то они косячат да, но и не надо думать что все так легко сделать
  • Roy jons #
    1
    Сука да они там и были Впрочем, с откатом патча сразу вернулись и читеры.
  • Антон Мехов
    Антон Мехов написал:
    Если бы все было так легко, было уже давно сделано

    Они могут нанять не одну команду разработчиков для идеальной полировки игры, открыть по всему миру офисы, пригласить профессиональных тестеров.
  • ARM_SERJ #
    1
    ахахахах ну дают xD
  • Антон Мехов написал:
    но и не надо думать что все так легко сделать

    Диванным экспертам и критикам по их собственному мнению виднее, как надо.
  • Антон Мехов
    А кто говорил, что будет легко? Мне как игроку абсолютно плевать на трудности разработки. Мне результат работающий нужен. Если они не способны с этими трудностями справиться - может, не стоило становиться разработчиком.
  • Skvizgar #
    5
    HARDCORE GAMER
    Подход к реализации возможностей игрового движка у отдельно взятой команды разработчиков зачастую уникальный. Другими словами, мало того, чтобы просто нанять людей, этим людям еще нужно весь код перелопачивать, чтобы понять из чего он состоит и где тут косяки, а это не мало времени, а платить этим людям за безрезультативность все равно придется. Открывать офисы это тоже геморой, это не делается по щелчку пальцев, мол лишь бы деньги были, особенно в чужой стране. ЧТобы иностранная компания открыла в какой либо стране свой офис, это долгая и нудная волокита в том числе с документами, конечно это дело можно ускорить если дать кому надо на лапу. Но так же это аренда, это наем офисных работников, прогаммеров в разных странах, это налоги, а итоге в один день обнаруживаешь, что деньги кончились. Пик продаж игры уже прошел, большой прибыли в будущем она врядли уже принесет, следовательно такие вещи как открытие офисов в данный момент пойдут лишь в убыток компании. Это будет иметь смысл только если они захотят расширяться.
    Если бы ПАБГ был фритуплеем с донат шопом с кучей костюмов и скинов для оружия, то да, ибо в этом случае был бы постоянный источник дохода.
  • Николай Ололай #
    1
    Чем больше проблем будет у этой игры тем лучше
  • Fasmon #
    3
    F1x_D
    Суть, что нихера их меньше не стало )
  • то им читеры мешали,то критика..Что же дальше?
  • HARDCORE GAMER
    не надо вводить людей в заблуждение, у игры 54% положительных отзывов,количество игроков в PUBG более 30 млн,обзор на игру написало 2% всех игроков
  • ага, то есть до этого патча у игры проблем не было? :)
  • Почему так сложно просто заменить античит на более действенный? например на пубкбустер?
  • забагованная дрочильня
  • Этот текст не существует!

    Но я его всё-равно цитатну)
  • Все очень просто - денег на рекламу игры ушло раз так в 10 больше, чем на разработку. Теперь вот приходится мучиться.
  • PG Diamond #
    4
    Антон Мехов
    В коде нет никаких прям вот многочисленных лазеек для читов. Вся проблема игры в том, что: а) данные процесса игры не шифруются, благодаря чему любое стороннее приложение может извлекать любую информацию об игроках в матче; б) античит игры содержит "белый список" процессов, которые им не блокируются, поэтому читы мимикрируют под системные процессы и поэтому совершенно необнаружимы; в) огромное количество данных обсчитывается на стороне клиента без проверки на серверной стороне, поэтому читы настолько легко подключать.

    Разрабам всего-навсего надо добавить шифрование данных и проверку информации на серверной стороне. Это потребует не столько работы, сколько бабла для покупки и поддержки новых серверов, потому что нагрузка значительно возрастет, но, на минуточку, БАБЛО ЕСТЬ. Но не используется по назначению.
  • Serafim_94
    Ты так говоришь, как будто они за все время вообще ничего не сделали, не знаю как ты, но лично я увидел большой прогресс по сравнению с тем что было когда она только в альфу вышла, да не все идеально щас работает, но они же постоянно работают над этим, если ты этого не заметил, то не вижу дальше смысла говорить
  • Антон Мехов
    А, я же совсем забыл. Начать продавать кусок сырого забагованного кода, и вяло допиливать его потом - это в современной индустрии нормально. Пардон-с.
  • PG Diamond
    Тогда нужно будет решить проблему с текущей оптимизацией, ведь когда добавят шифрование нагрузка сильно возрастет и упадет производительность. Или я не прав? В любом случае я все свожу к тому что это не делается по щелчку пальцев как многие тут думают, мол бабло есть почему бы не сделать им. Skvizgar очень доходчиво объяснил почему
  • Serafim_94
    О чем я собственно и говорил, фронт работ не видишь напрочь
  • Антон Мехов
    Понимаете, какое дело. Я возьму, допустим, и сделаю абсолютно ****нскую 3D модель в рамках некоего заказа. Модель худо бедно под требования подходит, но качество у нее никакущее - херовая структура, отвратительная анимация, текстуры из жопы и т.д. Так вот если я так сделаю, у меня будет просто о***нный объем работ, который мне придется проделать, чтобы клиент мне за это высер заплатил деньги. И тот факт, что я буду страшно стараться исправить сотворенную мной лажу не отменит того факта, что изначально я сделал лажу, и второй раз нормальные люди со мной работать не станут.

    А теперь исправим этот пример под реалии ПУБГа - клиент мне заплатил за модель сразу же, хавает и просит добавки. И я ему такой с барского плеча: "Ну, я мог бы исправить модель, но вы же понимаете, это так сложно. Да и вы мне уже заплатили. Идите ка на ***". Доходчивый пример?
  • Serafim_94
    3х повтор, и опять же не видишь фронт работ в какой раз, ты хоть понимаешь какой нужен начальный бюджет что бы сразу сделать готовый продукт в наше время? Что бы там было и куча гейплея и всяких всяких плюшек. Без косяков и всего прочего, сколько времени сил и денег на это надо ты не понимаешь? Такого начального бюджета ни у кого не будет, никто не будет вкидывать миллионы долларов в проект который может не окупится, может игрокам не зайдет игра, они вбухают сотню другую миллионов на сервера защиту сотрудников и оптимизацию, а что бы это все сделать нужны сотрудники, а что еще для этого надо можешь еще раз прочитать что писал Skvizgar чуть выше. Не путай только с такими играми допустим как ведьмак. Именно поэтому выпускается не совсем готовый продукт, который протестируют пользователи и скажут что они хотят видеть, и потом ты им это даешь. Вот такой подход правильный. А знаешь почему? Ты можешь кричать что проект полное **вно и не стоит выеденного яйца, однако это не отменяет того факта, что PUBG остается самым успешным проектом среди "Королевских битв" на данный момент. Доходчивый пример?
  • ColonelJason #
    0
    HARDCORE GAMER
    HARDCORE GAMER написал:
    с Бренданом Грином, который заработал около 600 млн.$ чистыми

    Это откуда такие данные?
  • ColonelJason
    Он лично мне отчитывается.
  • ColonelJason #
    0
    HARDCORE GAMER
    HARDCORE GAMER написал:
    Он лично мне отчитывается.

    Рекомендую быть повнимательнее с этими голосами из розетки-они чего только не наговорят.
  • AtomaTb #
    0
    Еееее Пубг.......

  • eViLL99 #
    1
    Главное, помните - релиз исправит все баги ©
  • Пока дождешься этого релиза(
B
i
u
Спойлер