Разработчики PUBG показали прогресс создания анимаций для преодоления препятствий в игре

Похоже, новые анимации для PlayerUnknown's Battlegrounds уже совсем скоро появятся в игре, поскольку в свежем ролике от разработчиков они выглядят уже вполне себе законченными.

Впервые об анимациях стало известно на E3 2017 в июне, но с тех пор новостей на эту тему от Bluehole не поступало. Многие игроки ждали, что анимации появятся с выходом недавнего крупного обновления, но этого так и не произошло. Теперь же один из программистов Bluehole показал ролик, наглядно демоснтрирующий прогресс в разработке.

Скорость преодоления препятствий будет зависеть от первоначальной скорости вашего персонажа, поэтому имеет смысл перепрыгивать через заборы с разбега. Выполнение анимации можно будет «отменить» прямо по ходу действия. Кроме того, доступны будут два варианта: залезть на укрытие или перепрыгнуть через него.

Информации о появлении анимаций в игре все еще нет, но можно смело предположить, что они появятся с ближайшим обновлением. А пока что учитесь выпрыгивать из окон зданий с имеющимся функционалом.

69
47
Комментарии:  47
Ваш комментарий

Под одним из препятствий вполне себе можно было пробежать

f3roci Под такие объекты в играх часто прячут невидимую стенку, просто прозрачная часть модельки. Иногда движок не позволяет

f3roci Может еще доработают? Ну или этот заборчик просто тестовый для перепрыгиваний, а под более "высокими" будет снизу пролазить )

наверное единственный проект в раннем доступе который действительно развивается,ну не считая лонг дарка

f3roci написал: Под одним из препятствий вполне себе можно было пробежать

Мы не ищем лёгких путей

Надеюсь проект не захлебнется в деньгах которые игроки несут и будет жить нормально. (без вечного альфа тестирования)

Боже...базовая анимация подается как что-то очень важное...

Game Project

Game Project написал: Боже...базовая анимация подается как что-то очень важное...

Во-первых: ранний доступ Во-вторых: базовые анимации уже давно созданы, паркур не относится в разряд базовых В третьих: эти анимации более, чем важны. Они открывают сотни новых возможностей для обмана игрока, который за тобой бежит. Это серьезное нововведение, которое очень сильно влияет на баланс. В четвёртых: я не вижу в Battlefield какие-либо анимации паркура, разве что одну. В Arma тоже одна, и то, уродливая. В DayZ вообще таких нет, тупо прыжок. Так это действительно базовая, абсолютно не важная анимация? Важнее текстурки новые завезти?

Game Project И не говори. В игру, которая еще в АЛЬФА добавляют анимацию, ну и геймплейный элемент. Это же главная новость. А по сути: эта игра очень хайповая, 1 место в стим. Вот и PG и делают из-за любой мелочи новость.

сколько можно новостей про этот шлак?

Ну наконец-то! Не прошло и три года!😆😜 З.Ы. - я так понимаю геймплей записан на новой карте, что в пустыне.

Fenderrr Нет. Это тестовая карта

А это не слабо так изменит баланс, особенно в городах.

K_I_R_I_Number2 написал: Оптимизацию так и не завезли...

Говорят на 1080TI хорошо идёт. 😆

Fenderrr А еще говорят на топовом i7 вообще летает)

Fenderrr на ноутах люди играют вы все плачите.криворукие если.настроить для себя не можете.это ваши проблемы

SergeiYar Плюсую, сам на ноуте катаю , 60 фпс в фул ашди на ультрах!

Оптимизацию так и не завезли...

K_I_R_I_Number2 Да про калькуляторы забыли, у остальных ведер пятилетней давности все норм. Соболезную.

warwar556 М-м-м-м, 970 4gb, 8gb оп. и i5, ну епать это калькулятор, аж только Ведьмак 3 на ультра тянет, фу!Говно!

K_I_R_I_Number2 Ого, игру 2,5 летней давности на ультрах тянет? Вот это да! Ты наверное очень зажиточный человек, раз смог себе устройство с такой фантастической производительностью собрать! И i5, наверное, совсем новенький, лет так шести?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ