на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Разработчики The Witcher 3 рассказали об улучшении графики на PS4 и Xbox One после релиза

Портал Dualshockers провел интервью с разработчиками The Witcher 3 из CD Project RED на тему улучшения графики в консольных версиях игры после их релиза. Ответ разработчиков оказался довольно интересным.

По словам старшего геймдизайнера Дэмиена Монье, команда продолжит работать над игрой и после релиза. Группа разработчиков, занимающаяся движком, никогда не прекращает свою работу, поэтому у них могут появиться новые идеи, как недавно случилось с тенями.

Однако Дэмиен дал понять, что разработчики не присматриваются специально к выпуску новых API и расширению возможностей консолей, чтобы сразу использовать их в игре. Это никогда не было целью команды, однако если возникнут новые идеи — они будут использованы.

Кроме этого, в Twitter Монье поделился мыслями об использовании DirectX 12 для улучшения разрешения картинки на Xbox One: «Я думаю, что повышение максимального разрешения потребует куда более существенных изменений от Microsoft, чем просто выпуск DirectX 12».

При этом Дэмиен отметил, что разработчики постараются выжать максимум из новой технологии, однако подчеркнул, что не может ничего обещать.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

однако подчеркнул, что не может ничего обещать. Я постараюсь больше не ругаться матом на ПГ, однако подчёркиваю, что не могу ничего обещать.

41

При этом Дэмиен пообещал, что разработчики постараются выжать максимум из новой технологии, однако подчеркнул, что не может ничего обещать. Пообещал все таки или нет?

Спойлер
21

значит на РС переносить движок на новый API DirectX 12 они не собираются, а на видеомагнитофон для "максимального разрешения в 900р" без проблем. тесты dx11 и dx12 в 3dmark показали многократный прирост количества отрисовки на кадр (более чем на 1500%)

скрины

использование dx12 в играх означает лишь одно - карты аля титан за кусок зелени больше не нужны, а это не выгодно для самих чипмейкеров, поэтому разрабы не будут использовать dx12 ещё год а то и два.

18

Могут на них вообще забить я не возражаю.D

16

Про это уже два блога было. Куда смотрят админы?

16

Юный Сурикатик Меня еще терзают сомнения на счет обещанной ими графики в игре. Уж больно подозрительно, что не было ни одного скриншоты с их, как они говорят, "поразительной" графикой.

14

улучшить графику после релиза Уже мэйнстрим.

13

riocraft а то, если пс4-версия аналогична высоким пк, то это превосходный результат. Я не думаю, что пк за 350 баксов будет тянуть также игру, как плойка.

12

На хуане пишут пока что самая отвратительная графика ))), хуан не может...

12

Разработчики The Witcher 3 постараются улучшить графику в консольных версиях после релиза, ключевое слово постараются больше смахивает на отмазку.

10

Вот что за мода пошла никак понять не могу. Буквально всем графон подавай, а сами потом жалуются на скучный сюжет, однообразный геймплей, про просадку и низкий FPS

10

в очередной раз показывают консольщикам где их место =) кстати, тонны экскрементов на графику и производительность в играх именно от них и идет.

9

StarDNikolaevich аха, никакой такой безбожной графики в игре и в помине нет, потому, что поляки не смогли бы никогда в жизни добиться работоспособности и целостности игрового мира с такой картинкой, ты думаешь зачем все эти переносы нужны были, игра тупо не работала, вот они и режут всё что только возможно, лишь бы игра худо-бедно работала, а потом ещё годы уйдут после релиза ни отладку и полировку...

9

я почему он ничего не сказал о том, что пк версию ещё два года после релиза будут в играбельное состояние приводить патчами/апдейтами/патчами/фиксами/патчами??? стесняется наверное, или просто верит в чудеса : )

8

tesla707 Да нееее, эту пропасть в запасе пустующих неиспользованных ресурсов заполнят крайне неоптимизированными какашками из убейсофта и активижн, так что потребность в топовых картах останется))

8

вообще плевать на консоли

7

Графика...графика..графика... Главное что бы игра получилась хорошей и геймплей был.

7

А консольки то... =) P.S. и по поводу графона. SG уже сыграл в Ведьмака 3 в гостях у 1с и заявили, что там и близко нет того графона, что был в первых трейлерах. Короче, явный обман со стороны поляков. Играли они кстати на максималках.

6

Wild Rider api, приятель. все дело в нем. кстати пс4, насколько я знаю, на борту имеет *BSD c OpenGL. а на винде directX. по отзывам от Valve, opengl был шустрее чем directx. но там незначительно. скажем 315 фпс против 305. так что тут мерится не стоит у кого и где фпс больше. а вот сам графическая библиотека , и многие подходы к хитростям и построению игрового движка могут дать совершенно удивительные результаты. один из примеров - bamp mapping. много игр вышло с поддержкой opengl. но это поддержка для галочки (так как в принципе это чисто линуксовская фишка), так что у ребят есть шанс придумать нечто занимательное, как в свое время джон кармак придумал метод расчета, который позвалял снизить нагрузку на процессор раза в четыре. это он сделал когда писал первый квейк

5

Юный Сурикатик Ну, поживем - увидим, как говорится.

5

Продались современной тенденции - накачать игру графоном. Поэтому нет сомнений, что на первое время оптимизации точно не видать. (хотя в каком месте они её там улучшили, если даже самый упоротый фанбой подтвердит, что последние скрины, мягко говоря, стали хуже по сравнению с первыми)

5

Юный Сурикатик Если на то пошло, второй ведьмак хреново работал на всех платформах. На ПК ещё было понятно почему, а вот на боксе . . . на боксе там был треш и угар. Круизис 3 на плойке был просто примером оптимизации в сравнении с . . . И потребовалось клепать Энхенст Эдишон, и даже в нём оптимизация лажает. Так что в случае чего - страдать будут все. Особенно плойка, ИДЕ шина которой не может даже УЕ3 . . .

5

Выйдет DX12 и окажется, что в играх реальный прирост производительности в пределах 5% и получат консоли оптимизацию Ведьмака 3 как в GTA5

GTA5
5

ну консольные версии уже выглядят лучше минималок на PC, глядишь и до средне-высоких допилят :P

4

Shеpard точнее - а консолька то... с PS4 всё нормально "Отвечая на вопросы подписчиков в своём твиттере, главный дизайнер CD Projekt RED Дамьен Монье (Damien Monnier) подтвердил, что DirectX 12 вряд ли окажет большое влияние на эту проблему. На данном этапе разработки The Witcher 3 воспроизводится на Xbox One в 900р, а на PlayStation 4 уже достигнуто 1080р."

4

Я про то же, но я лично не понимаю зачем тянуть и переносить, я имею ввиду с теми проектами которые, как говорили уже готовы. Так как показывает та же Dying Light, народ просто жаждет "новых" игр. Даже с нестандартными нововведениями (глупая фраза), но это так. Обычно все что меняет привычный сетинг и геймплей воспринимается с осторожностью. Не думаю что такой бешеный успех Dying Light был бы возможен, если выпустили все что было запланировано на это время.

4

tesla707 поверь, перенести движок на другой API это вовсе не пол года, максимум 2-3 недели для группы профессионалов. Далеко не факт, сам работаю в этой сфере и могу предполагать наличие костылей грубо завязанных на API D11, что прямым образом влияет на временные затраты тех же профессионалов, а если учесть что работа идет в команде, то баги будут расти и расти. Чтобы это исключить, команда реально должна работать как единое целое, естественно такое почти невозможно, отсюда такое количество багов, которые перед релизом пытаются выловить прогеры в кусках кода, которые не писали.

4

Igyana Гуманитарий, не лезь а матан. Тебе тут говорят не о теории вероятности, где 100% это максимально возможный вариант. Тут идет сравнение, и за 100% процентов принята средне статистическая производительность одной видеокарты на DX-11. Так что, ни какой ошибки здесь нет. P.S. На самом деле в математике и на ноль делить можно, и параллельные линии пересекаются и сумма углов треугольника может быть больше 180 градусов. Так что многие школьные знания это всего лишь фальшь, и если кто противоречит вашим знаниям, то сначала подумайте - на сколько не точны могут оказаться ваши познания.

4

tesla707 "а на PlayStation 4 уже достигнуто 1080р" Ох, ну и достижение, учитывая что им пришлось для этого подрезать, относительно пк. А что будет через 3 года?

4

Igyana "Если они начнут это делать, то выход игры отложится еще на пол года." поверь, перенести движок на другой API это вовсе не пол года, максимум 2-3 недели для группы профессионалов. математика говорит что не может быть больше "100 процентов" не путай "абсолютных" 100% с процентами, отображающими количество раз. Иными словами можно было написать не 1500% а в 15 раз (в 1 раз - 100%, в 2 раза - 200% и т.д.).

3

tesla707 Не написали же))) так как это не производит впечатления, инфа 100500%)))

3

Igyana ну это понятно - главное завлечь цифрами, а чем они больше, тем больше восторга от увиденного ))

3

Igyana Direct3D - не движок, а набор api для отрисовки графики, воспроизведения звуков и т.д. Все современные игровые движки написаны с таким уровнем абстракции, что прикрутить вывод графики при помощи другой технологии займет максимум месяц.

3

Опять разрабы поют дифирамбы треклятым соснулькам. Но мы то тут на пеге знаем, ху из ху

3

tesla707 ага максиму что будет к примеру 750ti было 35 кадров станет 42 я так считаю

3

AlexOmen угадай сколько лет админу и модеров? судя по оформлении сайта, одни школьники) либо взрослые же но опыта ноль, сам захожу сюда каждый день и забавно читать новости десятилетней давности, лол, жгите пгшнки

3

вы главное купите а что не работает - это не важно, более циничного обращения с пользователями не видел

2

А про ПК версию поддержку dx12 не упоминали, или вообще не будет?

2

Юный Сурикатик А с на чём основано твоё предположение, что это будет необходимо?

2

tesla707 точнее - а консолька то... с PS4 всё нормально Дааа. В Воре на плоечке тоже было 1080р. Но это не спасло её от поп-аппов и лагов.

1

tesla707 >многократный прирост количества отрисовки Это еще не говорит о том что видео за 3т.р. станет работать как видео за 15т.р. Да и не будет там прям конского прироста, потому-что для нормального(даже не хорошего) прироста нужно задр@чивать софт под конкретное железо, а любая унификация +100500 разных железяк это всегда компромис. Дай бог чтоб процентов 15% было, а 15% и Титану лишними не будет.

1

riocraft Ок, убедили. Спорить не буду.

0

Что ж они делали все это "переносное время". Давно бы на РС выпустили и допиливали на консоли, а не все сразу.

0

tesla707 т.к. API идентичны во многом Все верно, есть прямая зависимость в различиях API версий от 11 к 12. Не рылся еще в 12 (ну то есть не в курсах есть ли для него SDK уже или нет), поэтому не могу говорить точно на этот счет, но думаю игра Ведьмак 3 не хухры-мухры какая большая, что будет добавлять головных проблем программистам. Удачно движок то переписали?))

0

LuterSang SDK уже есть, и документация тоже https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dn903821.aspx я ковырять d3d12.dll начал уже давно, ещё до документации переопределил функцию D3D12CreateDevice, написал свой хейдер d3d12.h движок портнули, но собственно уже и забросили его давно. Идея была сделать небольшой конструктор на основе XNA с движком на плюсах, но после закрытия XNA интерес разработки пропал.

0

AlexOmen понимаешь, щас так модно дублировать блог

0

Во,хоть теперь перестали хвалить ведьмака ещё до выхода..

0

Да какая разница? Графон нормальный, ведь сама история принесет в разы больше радости

0

главное что бы та тетка на картинке была

0

А на скине это же Цири)

0

SadSadWorldтак это что ли не она?

0

aktirifjp >Ох, ну и достижение, учитывая что им пришлось для этого подрезать, относительно пк. А что будет через 3 года? Все будет нормально, как пример - Вышедший ПреОрдер с поддержкой 4К. Графон как настоящий рисованый ролик и все в общем-то без подгрузок. И это стоит заметить не от очень талантливой и способной студии. Это называется - могут, если захотят, просто не очень то видать и хотят.

0

SAF0001 дак даже Макаринков сказал, что больше Ордена не потянет консоль (если стараться делать не только коридоры) Да и тут она в FHD не тянет

0

Вот как же меня замучили эти хронические оглядки на "пиксели"... ДАИ не помогло бешеное кол-во красивых катсцен на ультра настройках, все равно в мусор улетела... А Скайрим, которому уже 4 года с момента оффрелиза и УЖЕ выглядит КАРТОННЫМ в свете последних новшевст, все равно актуален, любим и востребован... А про Морровинд, Фаллаут, Готику я ваще молчу... Помнят, любят, уважают... И явно не из-за графона... Лично для меня графон идет последним в списке достоинств игры... Либо меня штырит при прохождении (потому что интересно), либо нет...

0

Все дело в том, что превзойти первую часть уже кажется невозможным. Там было плевать на невнятную боевку, никчемные недоприключения в катакомбах с явно заброшенным сюжетом и на картинку тоже. Все дело было в атмосфере и в идее. Что-то душещипательное и пронизанное реальным сожалением от разрушения всех тех мест, куда приходил Ведьмак. Особенно пострадала деревня, где все люди были, вроде, счастливы. Как бы там ни было, но ни одного любителя подобного жанра, первая игра не оставила равнодушным. Вторая игра, это как КоД, вроде много боев, но уже нет той атмосферы печали от утраченного. Не думаю, что третья игра сможет наделить такими же впечатлениями, как и первая. Кстати, первая часть мне напоминает сокалевскую "Сибирь", но не сюжетом, не картинкой, не боевкой, а именно той щемящей тоской, которая наполняет игрока в момент прохождения.

0

tesla707 draw calls это не фпс. разные вещи. Лишь при некоторых (немногих) сценариях будет прибавка сильно ощутима.

-1

_Vectorman_ На самом деле нет, "знаток" Вы наш, то что принято, не значит что это правильно, Гуманитарные "науки" никакого отношения в математике не имеют, треугольник это немножко другая наука. Как и теории, так и остаются теориями, даже если их озвучили великие люди пока их не докажут (я не о правильности и неправильности их)

-3

LuterSang как-то давно с братом (он профессиональный программист, для меня программирование хобби) портировали собственный старый движок с D3D9 на D3D10. Работа была тяжелой и продолжительной (около 2 месяцев), т.к. API разные. А вот если портировать с 10 на 11, или 10 на 12, или 11 на 12 это гораздо проще, т.к. API идентичны во многом, основой для всех служит именно D3D10. так что перенеси на directx 12 это действительно не долго (именно инициализацию), а какие-то отдельные специфические функции это уже другой вопрос.

-3

Наши гуру разработали новый метод, который обрабатывает тени лучше и менее ресурсозатратнее И лучше и менее затратней... Для консолей? На PC, судя по системкам, забудут про этот метод. Вот и спалились. Либо неудачная реклама консольных версий, либо кое-кто проплатил за "неоптимизацию".

-4

Рарабы консольщиак: "Мы делаем все возможное, чтоб она пошла на Вашем дерьме."

-4

tesla707 Сильно.....переносить....еще не вышедшую....игру...на НОВЫЙ ДВИЖОК. Если они начнут это делать, то выход игры отложится еще на пол года. За эти пол года нужно будет опять что то с игрой делать, так как возможности железа скачут семимильными шагами. Улыбнули проценты, аж 1500+ процентов, а математика говорит что не может быть больше "100 процентов", это абсолютною число, может быть в 1500 раз, но не процентов. ИМХО. С этой игрой так тянули что оптимизация должна быть нормальной просто потому, что игра устарела пока ее якобы пилили, Очередной перенос особенно длинный просто убьет ее. Даже по ценам все понятно, цена снижается (никто не говорит что это плохо), но снижение цены обычно говорит о снижении интереса, но игра пока не вышла вот в чем парадокс.

-7

Сомневаюсь что этот морально устарелый графон можно чем то улучшить

-8

Yushimitsy Действительно, пусть обанкротятся.

-15