Warhammer: Vermintide 2

Разработчики Warhammer: Vermintide 2 не станут продавать лутбоксы

Разработчики Warhammer: Vermintide 2 не станут продавать лутбоксы

Студия Fatshark обеспечила Warhammer: Vermintide 2 лучшую рекламу, пообещав не продавать в своей игре ящики с лутом. Которые, как известно, рак игровой индустрии.

«Лут будет появляться из геймплея, а не из вашего кошелька», — заявили разработчики. Обновленная система лута в сиквеле позволит вам зарабатывать разнообразные предметы и элементы экипировки.

В Vermintide 2 вернется пятерка героев из первой части, однако каждого из них можно будет развивать по одному из трех уникальных направлений, благодаря чему доступных подклассов станет 15.

Релиз игры состоится в первом квартале 2018 года.

Нравится49
Комментарии (30)
Ну только из за этого к игре уже есть уважение,
Вот бы все перехватили такую идею, и не вытряхивали наши кошельки себе в карман....влажные мечты.....
Мда, вот мы и дожили до тех времен, когда фраза «Лут будет появляться из геймплея, а не из вашего кошелька», является лучшей рекламой для игры
лутбоксы -зло. Дикий рандом. И скилл твой ни на что не влияет, если только удача )
Господь нас услышал! Спасибо! Воистину лучший рекламный ход.
Вот еще очень хитрая рекламная компания, скажите что лутбоксов не будет, и сразу огромное уважение к игре
Теперь про каждую игру, в которой нет лутбоксов будет новость?
lexa2999294
Теперь в каждой новости, даже не имеющей отношение к лут-боксам они будут упоминаться как "рак игровой индустрии"
Эх, я б задонатил.
И на том спасибо... жду с нетерпением их новую игру, надеюсь добавят новых механик.
Теперь отсутствие в игре лутбоксов является целой новостью. Оххх.....
Такого же мировоззрения желаю Creative Assembly с их 1000 и 1 дополнениям к играм серии Total War а ля платная кровь и т.д
домогательства и лутбоксы - главные тренды осени.
если бы еще дерево скиллов завезли, было бы повеселее играть
а то 2 кнопки жмёшь и всё
Афигеть достижение! Куда катится мир... Они типа гордятся этим? Здец!!!
AnakinSkywalker
Такая же система, как в Borderlands. Будет древо умений, оно не будет добавлять новые навыки, но будет оказывать влияние на существующие активный и пассивный навыки (наверное).
пообещав не продавать в своей игре ящики с лутом.

...вместо этого умело села на хайптрейн.
Но вводим почасовую оплату за геймплей
«Лут будет появляться из геймплея, а не из вашего кошелька»

Хотелось бы иметь возможность слить этот лут на ТП ))
Игра середнячок, какие нахер лут боксы, будут ли вообще ее покупать!
fuflokaramba85639
Громкое заявление. Первая часть нормально продалась, несмотря на некоторый отток игроков в н. 16 г. И судя по всему средства от продажи позволили склепать продолжение.
jigadloff
Может не прям так. Но разрабом на что-то нужно кушать.
Невероятно, кто-то отказался от коробок
Я не понимаю с чего тут народ проявляет какое то уважение к людям которые по сути ничего не поменяв собираются продавать ту же игру, так еще и контента будет по количеству как в 1-ой части на релизе. Я уж молчу о их скотской политике с продажей DLC.
Это что теперь достижение какое то?
Нынче это действительно можно расценивать как плюс игры. Но не стоит радоваться раньше времени. Про количество платных DLC нечего не сказали. В первой части они были, а во второй их может быть ещё больше.
DarkRawen
Не до чего мы не дожили. Это обычная фишка рекламщиков для идиотов, которые ушли в веру "лутбоксы влияют на геймплей". И самое крутое, это работает. Сначала зарабатывали на лутбоксах, теперь будут зарабатывать на их отсутствии, акцентируя на этом внимание.
Для баранов, который начнут мне писать "А вот в новом Мордоре уже изменили геймплей под луты...". Нет не изменили. И ничего там гриндить по 100 часов, для прохождения, не надо. А если надо, то у вас руки из жопы, а не игра трудная. Если в ДС ввести лутбоксы, вы будете ныть что игра такая сложная из-за того, что Японцы хотят чтобы вы скупали лутбоксы.

Я уверен что в будущем компании начнут использовать лутбоксы по схеме "продаем игру по частям". Пока нет ни одной игры где лутбокс был бы вырезанной частью игры, а не дополнением к игре. Или механика была бы заточена под навязывание лутбоксов. Зато деньги с баранов начали зарабатывать уже сейчас, и без лутбоксов, лол.
WeedJaeger
Отсутствие лутбоксов, игра стоит 500 рублей, и отдельное представление игры для русской аудитории, я уже люблю этих ребят!
vvBastervv
Ну тут как бы понятно, что это рекламный ход, но лично я не вижу в этом ничего плохого, исходя из того, что игры покупают только те люди, которые имеют на это деньги, можно сделать вывод, что большая часть этих людей еще и зарабатывает эти деньги, и соответственно, времени на то чтобы заниматься гридном по 100 часов у них нет. И естественно таким людям будет проще купить лутбоксы, чем тратить огромное кол-во своего времени на игру, отсюда и вывод о том что геймплей заточен под лутбоксы, так как без них гриндить придется очень много. И да, если я например, покупаю игру (что бывает очень не часто) то мне хочется исследовать каждый уголок продукта, за который я заплатил, и я думаю что мало кто захочет купить игру, и тупо пробежаться по её сюжетке, пропуская самые вкусные плюшки геймплея.
И дело тут даже не в том что люди уверовали в то что "лутбоксы влияют на геймплей", всё что есть в лутбоксах можно (пока!!!!) добыть игровым путем, а в том, что затачивать игру под многочасовой гринд, для того чтобы люди покупали лутбоксы, это просто свинство. Я прекрасно понимаю такую политику в онлайн-играх, но для сингл игры она никак не подходит.
И я уверен, что если во время пиар-компании разработчики будут акцентировать внимание на том, что в их игре нету лутбоксов, они не смогут заработать больше денег на продажах от игры, чем те мрази, которые придумали лутбоксы в сингл играх
То что лут боксов не будет это хорошо, но то что море ДЛС по 200-600 рубликов будет это дерьмово.
Идея отличная, а денег то они фармануть смогут с игры ?
B
i
u
Спойлер