на главную
об игре
Metal Gear Survive 20.02.2018

Релиз Metal Gear Survive состоится в феврале 2018 года

Компания Konami объявила о том, что Metal Gear Survive, кооперативный спин-офф Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, выйдет 20 февраля 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Первоначально компания планировала выпустить игру в 2017 году, но перенесла релиз, чтобы дать команде разработчиков дополнительное время для доведения проекта до ума. Напомним, что в разработке этой Metal Gear Хидео Кодзима не принимает никакого участия.

Не совсем ясно, что именно доводилось в игре до ума. Metal Gear Survive разработана на основе ассетов и игровой карты Metal Gear Solid 5, а ее события разворачиваются в альтернативной реальности.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Как-то уже вызывает подозрения

23

сколько бы не хаяли, как минимум любопытно. Но жаль что это уже не "шпионский драма-триллер-санта барбара" Вселенная напрашивается на спиноффы, со второстепенными персонажами

17

Будет кооперативная дно пародия на Metal Gear 5

15

так или иначе через 4 месяца релиз... затестим...

11

Посмотрим есть ли жизнь после Кодзимы)

3

Galenw Мммм... а ты у нас я посмотрю ценитель? И таки сможешь отличить где Хидэо Кодзима приложил свою руку, ногу, ухо, роговицу, ДНК своей волка и много чего ещё. Либо же, что более вероятно, ты один тех, что в обзорах под игрой в Steam как под копирку друг за другом писали - A Hideo Kojima GameA Hideo Kojima GameA Hideo Kojima GameA Hideo Kojima GameA Hideo Kojima GameA Hideo Kojima GameA Hideo Kojima GameA Hideo Kojima GameA Hideo Kojima GameA Hideo Kojima GameA Hideo Kojima Game?, при этом явно не знакомые с его предыдущими проектами. Давай, удиви меня)

0

Ждём громкий бздынь в день релиза. :)

1

нет, ну совсем эти разрабы начинают охреневать. мало того, что игру покупаешь, так еще и микротранзакции. если хотят бабло через магаз вести, пусть делают фритуплей. я не собираюсь покупать игру, а потом выяснится что система как и на любой фритуплей, а именно paytowin. да и вообще ужасная теденция пошла, продавать игру в тридорого, и еще типа доплачивать им время от времени.

0

Чет я не припомню, чтобы столько вони было, когда собиралась релизнуться метал гир райзинг. Слэшер, слэшер Карл! А тут когда механика практически полностью перекачивала из V, проект чуть ли не дерьмом смешали еще до выхода. Нет я уважаю Коджиму и понимаю что это никакого отношения не имеет к MG. Только вот когда речь заходит об фанатских вещах вроде MG никакой логикой и объективностью и рядом не пахнет.

-2