Билл Гарднер, бывший главный дизайнер BioShock: Infinite, признался, что первоначальная задумка Irrational Games была совершенно иной. Поначалу разработчики собирались создать игру, действие которой происходило бы в эпоху Ренессанса, то есть приблизительно между 14 и 16 веком. Все эти планы рассыпались в прах из-за Ubisoft.
«Сначала я продвигал идею Ренессанса, – рассказывает Гарднер. – Но спустя полгода состоялся анонс Assassin’s Creed 2, и мне пришлось признать, что нас обошли». Бывший главдизайнер заявил, что Irrational Games пришлось вырезать из игры огромный объем контента, которого хватило бы на 5 или 6 других проектов.
Как бы то ни было, о «ренессансной» BioShock придется забыть. Вполне возможно, что кому-нибудь такая идея пришлась бы по душе. Как считаете вы?
похожа на квейк 3 арена
жду игру осталось совсм нечего^_^
эпоха Ренессанса - очень романтично, мне бы точно понравилась
Да ну нет. Город в небесах, во времена, когда люди считали полет человека бредом сумасшедшего? Не смешите меня. По-моему тот сетинг, который вы имеем сейчас вполне удачен, хотя судить об этом окончательно можно только после выхода самой игры.
Шутер в ренесансе? Метательные ножи, луки, арбалеты, возможно первые пистолеты и мушкеты с зарядкой по полчаса. Как экзотика можно духовые трубки с ядовитыми шипами и арсенал японцев добавить. С одной стороны интересно.
Купер_только_я Причем тут город в небесах, его ведь изначально не было, скорее всего его придумали уже после того, как отменили идею с ренессансом
Bioshok и ренессанс ,сразу в голву приходит злобный Леонардо да Винчи с его изобретениями
Ну не знаю, для такой игры архитерктура эпохи возрождения, как по мне, очень бы подходила. Однако это определенно не то время, когда должны развиваться действия игры.
Да не было никакого ренессанса.Просто очередная отмаза на тему "почему игра так долго делается".
У меня лично не хватает воображения представить такое, но было бы очень интересно.