Blizzard Entertainment опубликовала в своем блоге подробности о ходе разработки и крупных изменениях в World of Warcraft: Warlords of Draenor.
Из наиболее заметных изменений, которые повлияют на игровую механику, можно назвать уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей. Разработчики отмечают, что параллельно последовали и иные изменения: таким образом, мощь героев по сравнению с предыдущей версией игры никак не уменьшится.
Расскажите нам, что думаете об этой любопытной статье Blizzard.
Меньше кнопок жать... Хмм мне кажется Вов под консоли адаптируют... Скоро и кнопок джойстика будет хватать чтобы Скилы юзать.
Новость о сплющивании статов была известна еще чуть ли не с Близз кона, если не раньше.
Ну как же рога без обезоруживания? теперь фуривар с легкостью сможет нагнуть..... ерунда честное слово, 100 лет уже не играл в вовку и собственно они для меня не важны, но все равно обидно за свой любимый класс:)
EddyShepardCobain АА - симулятор фермера?
Считал вов самой лучшей много лет подряд. Сейчас играю в AA. Вов мама всех ммо, ее не забудут, но уже есть проекты по сложнее, интереснее!!
уберут меткость мастерство) теперь дпс ваще хз от чего зависеть будет), самое тяжолое время думаю при личе было там ппц, в кате простота, в пандах ещё проще в дреноре вообще на одну кнопку юзать будем), ну мне как вару проще будет)
Бедный ВоВ... Прощай пианист-лок. Уже уж как два года не играю, но, судя по-всему, решили совсем игру оказуалить.
Ну как же рога без обезоруживания? теперь фуривар с легкостью сможет нагнуть уберут меткость мастерство) теперь дпс ваще хз от чего зависеть будет), самое тяжолое время думаю при личе было там ппц, в кате простота
Расчёт прост. Сейчас уменьшим характеристики персонажей и сократим число способностей. Вроде что-то новое. Через некоторое время можно увеличить характеристики персонажей и увеличить число способностей. Опять вроде новизна. ,,Вот так, имея свои два процента я и сделал состояние,,( из старого-старого анекдота)
Оказуалили теперь ВООБЩЕ дальше некуда.... Массовая аудитория у них же не дошкольники от 3-х лет...
Ну и правильно! Что хорошего в пианино? Борьба с управлением - это не хардкор. Пускай босы будут сложными, пускай надо много думать, но тыкать на кнопки как псих - это не плюс. Так что пускай способности режут.
fLaMaster эт например какие черезчур усложняют?
Эх. Куда же скатился вов? Ведь была такая игра первые 4 года после релиза - не оторваться. А сейчас никакого чувства исследования, никакой связи со стратегической серией, ужасающие сюжетные ходы и естественно оказуаливание каждого элемента геймплея. В вов сменилось уже не одно поколение игроков и многие из тех кто играют сегодня, даже понятия не имеют насколько лучше игра была в свои золотые годы.
Vasiliy Zaycev чтоб в нее играло 3,5 задрота. Ага, конечно. Не надо выдавать свои влажные фантазии за общее мнение.
И так оказуалили по самое не хочу, теперь еще можно будет 2 клавиши клацать, даже не думая о ротации. Хорошо, что вовремя в Runes of Magic ушел.
Да просто они хотят сделать как в Гильд варс 2, где все 8 активных кнопок.
там уже ротация из 3х кнопок, куда меньше та...
Zero_racer я как понял они и хотят оставить эти 3 кнопки, чтобы школьники не запутались невзначай.
Вот уменьшат статы, а на Близзконе говорили, что можно будет спокойно пронести лича и других боссов прошлых дополнений в соло! как это?
Госпаде, новости уже пол года как. :D Diamont, как там в конце 2013 года? И это, не нужно снова орать про упрощение. У каждого из классов есть не нужные способности, или те, которые явно очень мешают(через чур усложняют) в ротации. Это нормально. Так как будут только 20ппл рейды, можно ждать новых интересных механик энкаунтеров.
скорее всего готовятся к релизу на консолях,DiabloIII была пробным шаром:)
Zero_racer http://ru.wowhead.com/item=96546 http://ru.wowhead.com/spell=145152 Удачи с оптимизацией шмота под них. Если, конечно, разберешься с тем, как работает триня, без прочтения комментариев. Сейчас лишним звеном является увечье и невозможность бить полоснуть спереди. Как раз это и уберут у фералов. Вернее, добавят.
Да и сейчас в WoW кнопок 5-8 :) но, блин, сколько условий и модификаторов на них скриптами навешано! :D
Чушь собачья. Почти все ветераны и ушли из ВоВа, потому что с каждым аддоном игра всё проще и проще. Как они не могут понять, что надо наоборот сделать игру хардкорнее!
Зоя Зажигинa хочу тебе вдуть :З дай телефончик ^_^
Алексатор у тебя своего мнения вообще нет. И комментарии созданы для того, чтобы высказывать свое мнение.
Resperon От рук дпс завист , от рук батенька. Сейчас попадаються люди в 560 шмоте которые выдают по 100к дпс оО. Или в 4 90 вайпаюца в 25ке ЦЛК. Таких игроков даже кнопка "убить всех" не спасёт.
Vasiliy Zaycev то есть мой коммент про 3,5 задрота - это не мое мнение? Крута
Что?! WoW сократит количество обилок?! Видать уже кнопок стало на клавиатурах не хватать=)
SUSUL1 Там не то что кнопок. Всё упирается в гкд. Потому, нужно убрать что-то лишнее, что-бы сократить вариант прокнуло/не прокнуло.
Описание в целом понравилось, но зачем все эти "Но мы не хотим чтобы", надо смотреть в будущее, а не за каждое сказанное слово переживать, игре нужны серьёзные изменения чтобы удержать аудиторию, способностей действительно стало слишком много, так же как и дроча с характеристиками.
Red Alert Даже если урезать скилы нужно вернуть классам их особенность и необходимость тактичного подхода к каждому классу пвп и боссу в данжах. Это как минимум требует убрать пвп рейтинги которые слили на нет индивидуальность классов. Уже с WotLK на арене побеждает тот, чей рейтинг устойчивости выше... А этого не будет потому что школьники не смогуть победить за счёт одних лишь доспехов и 3 любимых скилов и откажутся от подписки) P.S. В катаклизме пал по защите с правильной расскладкой талантов проходил любые инсты соло (5x5) - такого тоже не должно повторяться.
Уменьшение количество скиллов?,пфф ВоВ сливается в говно.
в неё уже никто не играет
никогда не играл в это.