на главную
об игре
Ghost of Tsushima 17.07.2020

В Ghost of Tsushima будет доступна прокачка персонажа

В рамках подкаста PlayStation Live директор Ghost of Tsushima Нейт Фокс поделился некоторыми новыми подробностями игры.

Он рассказал, что в представленной на E3 2018 демке намеренной был отключен интерфейс для погружения в игровой процесс, но в релизе, разумеется, интерфейс будет. Фокс также сообщил, что лучше всего игра характеризуется тремя словам: грязь, кровь и сталь. В этом несложно поверить, если вы видели геймплейный трейлер.

В игре предусмотрена прокачка персонажа, и хотя Фокс не стал напрямую говорить об изучении скиллов, в процессе прохождения мы, скорее всего, сможем открыть новые приемы ниндзя.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Выглядит как отличная смесь Ведьмака с Анчартедом, даже очень хорошая

21

Какие приёмы ниндзя? Втф, кто новость писал? Гг САМУРАЙ, при чём тут мать его ниндзя?

15

NdF первый трейлер смотри, там ГГ явно не самурай

4

Aleksey Tuchkov А давай мы выучим историю и узнаем что ниндзя не пользовались КАТАНАМИ.

-1

Aleksey Tuchkov А ещё если ты посмотришь со звуком первый трейлер, к нему обращаются "самурай".

0

NdF Вот я тоже удивился.

3

NdF ТЫ же понимаешь что вариативность прохождения все равно будет в себе подразумивать стелс, а значит и будут новые приёмы стелса на прокачку, а то что их назвали ниндзя не вижу в этом ничего плохого. Какая разница, то что гг самурай не мешает ему изучать новые стили, ибо понятно что это будет рпг от части, а что мы получаем в рпг ??? Правильно вариативность прокачивать персонажа как нам надо, и не удивлюсь если там будет прокачка в лучника

6

Вот эта игра мне по душе! Еще бы за ниндзю можно было бы играть в их черной одежде с сюрикенами и тд!

14

Игра впечатлила, выглядит качественно.

13

Блин, графон выглядит слишком хорошо, что бы быть правдой... Будем молится всем богам что графика и геймплей будут именно такими! А так, игра выглядит просто потрясающе... Буду ждать

4

Надеюсь в готовой игре тоже можно будет отключить интерфейс

4

Это и так очевидно было, лол. Ждем.

3

Типо вот 1) Ролевая система Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре. Необходимые элементы Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя. Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее). В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков. Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок. Важные элементы Игрок может создавать своих персонажей. Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе. Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа. 2) Исследование Описывает способы перемещения персонажа по игровому миру, всё, что он может найти, увидеть, с чем он может взаимодействовать. Например, игровые области, предметы и иные объекты. Необходимые элементы Персонаж игрока может взаимодействовать с игровым миром и находить новые игровые области. Персонаж игрока может находить предметы и хранить их в инвентаре. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без инвентаря. Персонаж игрока может находить источники информации. Компьютерная ролевая игра без поиска информации невозможна в принципе. Важные элементы В игре есть персонажи. Этот элемент отнесён к важным потому, что первые бродилки зачастую не имели других персонажей, кроме того, которым управлял игрок. Вы можете выбрать свой путь (хотя бы из нескольких вариантов). Персонаж может воздействовать на игровой мир (опускать рычаги, нажимать кнопки, открывать сундуки). Игровой мир воздействует на персонажа (-жей) (погода, ловушки, отравленные места). Существуют изначально недоступные области игрового мира, в которые можно попасть, лишь улучшив навыки персонажа, выполнив задание или решив головоломку (открыть замок, преодолеть препятствие, починить мост, развеять магию и так далее). Исследование игрового мира также должно зависеть от навыков.

2

Конечно персонажа не создашь апоэтому это прям не полноценная рпг, но всё же больгшая часть элементов будет присуцтвовать

1

Нормальный ААА-проект про настоящих самураев, ниндзя и восточные феодальные страны. Из-за этого даже захотелось плойку купить(без сарказма).

1

Эх, столько надежд на игру. Пусть хотя бы сюжет будет интересным и боевка кинематографичной. Да в таком то сеттинге... Все прощу.

0

Похоже, что ГГ-ронин, если судить по Е3-ролику, ночью (в первом видео) действует как шиноби. Что, в принципе, не мешает ему быть (притворяться) чьим-то самураем по ходу (пьесы) игры.

0

У Sony, конечно, очень крутые эксклюзивы получаются

0

Moonwave Ну значит в моем последнем комменте я в итоге оказался прав)) В принципе меня это ни капли не разочаровывает, наоборот, больше разнообразия.

-1

Не могу назвать себя большим любителем такого сеттинга, но выглядит вроде неплохо.

-5

Только сейчас под конец жизни PS4 начинают появляться годные игрули.

-11

на пк не выходит??? тогда о игре быстро забудут..

-37