Конец XIII века. Монгольская империя, словно неудержимая волна, сметает всё на своем пути, стремясь подчинить себе Восток. И вот, на горизонте появляется огромный флот под командованием Хотун-хана — коварного и безжалостного стратега, не знающего пощады. Цусима — последняя преграда, отделяющая захватчиков от основной территории Японии.
Первая атака монголов стала для защитников острова настоящим кошмаром. Превосходящие силы противника обрушились на них, словно цунами, сметая всё на своём пути. Казалось, что надежды нет, и Цусима обречена пасть под натиском врага.
Но среди хаоса и отчаяния нашёлся тот, кто не сломался, кто готов бороться до конца — молодой самурай Дзин Сакай. На его глазах был уничтожен почти весь его клан, но он не отступил, не сдался. В его сердце горит жажда мести и стремление любой ценой защитить свой народ и освободить родную землю.
Однако Дзин понимает, что старые методы здесь не сработают. Традиционный путь самурая, кодекс чести — всё это теперь лишь помеха. Чтобы победить монголов, нужно действовать иначе, стать непредсказуемым, неуловимым. Так рождается Призрак — беспощадный мститель, не признающий правил и ограничений.
Вам предстоит встать на этот путь вместе с Дзином. Отриньте всё, чему вас учили, забудьте о чести и справедливости — на войне все средства хороши.
Перед вами встаёт грозный и непредсказуемый противник — монголы, чья военная мощь и опыт не знают равных. В их распоряжении огромный арсенал смертоносного оружия, способного сокрушить любую оборону. Чтобы противостоять такому врагу, Дзину придётся не только полагаться на свои старые навыки, но и осваивать новые, неожиданные приёмы. Только так у него появится шанс спасти Цусиму и защитить её жителей от страшной участи.
Катана — ваш самый верный друг и союзник в этой борьбе. Возьмите её в руки и почувствуйте себя настоящим самураем, несущим смерть и разрушение в ряды врагов. Каждый взмах клинка, каждый удар должен быть выверен и точен, ведь цена ошибки — жизнь. Станьте мастером меча, и пусть враги трепещут перед вашим искусством.
Также не стоит забывать и о других способах борьбы. Лук — грозное оружие в руках умелого стрелка. Освойте искусство стрельбы, научитесь поражать противника издалека, не давая ему приблизиться. Станьте незримой угрозой, тенью, несущей смерть на своих стрелах.
Иногда прямое столкновение — не лучший выбор. Здесь на помощь приходят скрытность и хитрость. Станьте призраком, неуловимым и смертоносным. Нападайте из теней, сбивайте врагов с толку, заставляйте их в страхе озираться по сторонам. Используйте окружение в своих целях, заманивайте противников в ловушки, бейте в спину.
Стоит отметить, что путешествие Дзина — это не только сражения и смерть. Это ещё и возможность увидеть Японию эпохи феодализма во всей ее красе. Вас ждёт огромный открытый мир, полный чудес и тайн. Исследуйте живописные пейзажи Цусимы, любуйтесь величественными горами и бескрайними полями. Посетите старинные храмы и святилища, прикоснитесь к богатой истории этой земли.
На своём пути вы встретите множество колоритных персонажей, у каждого из которых своя история и свои мотивы. Кто-то станет вашим верным другом и соратником, кто-то — заклятым врагом. Но все они — неотъемлемая часть этого мира.
Выглядит как отличная смесь Ведьмака с Анчартедом, даже очень хорошая
Какие приёмы ниндзя? Втф, кто новость писал? Гг САМУРАЙ, при чём тут мать его ниндзя?
NdF первый трейлер смотри, там ГГ явно не самурай
Aleksey Tuchkov А давай мы выучим историю и узнаем что ниндзя не пользовались КАТАНАМИ.
Aleksey Tuchkov А ещё если ты посмотришь со звуком первый трейлер, к нему обращаются "самурай".
NdF Вот я тоже удивился.
NdF ТЫ же понимаешь что вариативность прохождения все равно будет в себе подразумивать стелс, а значит и будут новые приёмы стелса на прокачку, а то что их назвали ниндзя не вижу в этом ничего плохого. Какая разница, то что гг самурай не мешает ему изучать новые стили, ибо понятно что это будет рпг от части, а что мы получаем в рпг ??? Правильно вариативность прокачивать персонажа как нам надо, и не удивлюсь если там будет прокачка в лучника
Вот эта игра мне по душе! Еще бы за ниндзю можно было бы играть в их черной одежде с сюрикенами и тд!
Игра впечатлила, выглядит качественно.
Блин, графон выглядит слишком хорошо, что бы быть правдой... Будем молится всем богам что графика и геймплей будут именно такими! А так, игра выглядит просто потрясающе... Буду ждать
Надеюсь в готовой игре тоже можно будет отключить интерфейс
Это и так очевидно было, лол. Ждем.
Весьма годно!
Типо вот 1) Ролевая система Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре. Необходимые элементы Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя. Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее). В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков. Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок. Важные элементы Игрок может создавать своих персонажей. Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе. Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа. 2) Исследование Описывает способы перемещения персонажа по игровому миру, всё, что он может найти, увидеть, с чем он может взаимодействовать. Например, игровые области, предметы и иные объекты. Необходимые элементы Персонаж игрока может взаимодействовать с игровым миром и находить новые игровые области. Персонаж игрока может находить предметы и хранить их в инвентаре. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без инвентаря. Персонаж игрока может находить источники информации. Компьютерная ролевая игра без поиска информации невозможна в принципе. Важные элементы В игре есть персонажи. Этот элемент отнесён к важным потому, что первые бродилки зачастую не имели других персонажей, кроме того, которым управлял игрок. Вы можете выбрать свой путь (хотя бы из нескольких вариантов). Персонаж может воздействовать на игровой мир (опускать рычаги, нажимать кнопки, открывать сундуки). Игровой мир воздействует на персонажа (-жей) (погода, ловушки, отравленные места). Существуют изначально недоступные области игрового мира, в которые можно попасть, лишь улучшив навыки персонажа, выполнив задание или решив головоломку (открыть замок, преодолеть препятствие, починить мост, развеять магию и так далее). Исследование игрового мира также должно зависеть от навыков.
Конечно персонажа не создашь апоэтому это прям не полноценная рпг, но всё же больгшая часть элементов будет присуцтвовать
Нормальный ААА-проект про настоящих самураев, ниндзя и восточные феодальные страны. Из-за этого даже захотелось плойку купить(без сарказма).
Эх, столько надежд на игру. Пусть хотя бы сюжет будет интересным и боевка кинематографичной. Да в таком то сеттинге... Все прощу.
Похоже, что ГГ-ронин, если судить по Е3-ролику, ночью (в первом видео) действует как шиноби. Что, в принципе, не мешает ему быть (притворяться) чьим-то самураем по ходу (пьесы) игры.
У Sony, конечно, очень крутые эксклюзивы получаются
Moonwave Ну значит в моем последнем комменте я в итоге оказался прав)) В принципе меня это ни капли не разочаровывает, наоборот, больше разнообразия.
Не могу назвать себя большим любителем такого сеттинга, но выглядит вроде неплохо.
Только сейчас под конец жизни PS4 начинают появляться годные игрули.
на пк не выходит??? тогда о игре быстро забудут..
Аналиус 🤣