В Ghost of Tsushima будет доступна прокачка персонажа

В Ghost of Tsushima будет доступна прокачка персонажа

В рамках подкаста PlayStation Live директор Ghost of Tsushima Нейт Фокс поделился некоторыми новыми подробностями игры.

Он рассказал, что в представленной на E3 2018 демке намеренной был отключен интерфейс для погружения в игровой процесс, но в релизе, разумеется, интерфейс будет. Фокс также сообщил, что лучше всего игра характеризуется тремя словам: грязь, кровь и сталь. В этом несложно поверить, если вы видели геймплейный трейлер.

В игре предусмотрена прокачка персонажа, и хотя Фокс не стал напрямую говорить об изучении скиллов, в процессе прохождения мы, скорее всего, сможем открыть новые приемы ниндзя.

Нравится62
Комментарии (43)
  • 22
    WeedJaeger
    Выглядит как отличная смесь Ведьмака с Анчартедом, даже очень хорошая
  • 13
    GOD GAME
    Вот эта игра мне по душе! Еще бы за ниндзю можно было бы играть в их черной одежде с сюрикенами и тд!
  • 13
    Affekt77
    Игра впечатлила, выглядит качественно.
  • 37
    Аналиус
    на пк не выходит???
    тогда о игре быстро забудут..
  • 10
    Только сейчас под конец жизни PS4 начинают появляться годные игрули.
  • 3
    BatmanWayne221
    Это и так очевидно было, лол. Ждем.
  • 16
    NdF
    Какие приёмы ниндзя? Втф, кто новость писал? Гг САМУРАЙ, при чём тут мать его ниндзя?
  • 5
    Tигра
    Аналиус
    🤣
  • 4
    Tигра
    Не могу назвать себя большим любителем такого сеттинга, но выглядит вроде неплохо.
  • 5
    Блин, графон выглядит слишком хорошо, что бы быть правдой... Будем молится всем богам что графика и геймплей будут именно такими! А так, игра выглядит просто потрясающе... Буду ждать
  • 3
    Aleksey Tuchkov
    NdF
    первый трейлер смотри, там ГГ явно не самурай
  • 4
    GoliafJx
    Надеюсь в готовой игре тоже можно будет отключить интерфейс
  • 0
    NdF
    Aleksey Tuchkov
    А давай мы выучим историю и узнаем что ниндзя не пользовались КАТАНАМИ.
  • 1
    NdF
    Aleksey Tuchkov
    А ещё если ты посмотришь со звуком первый трейлер, к нему обращаются "самурай".
  • 3
    NdF
    Вот я тоже удивился.
  • 4
    Весьма годно!
  • 7
    ilyhadim
    NdF
    ТЫ же понимаешь что вариативность прохождения все равно будет в себе подразумивать стелс, а значит и будут новые приёмы стелса на прокачку, а то что их назвали ниндзя не вижу в этом ничего плохого. Какая разница, то что гг самурай не мешает ему изучать новые стили, ибо понятно что это будет рпг от части, а что мы получаем в рпг ??? Правильно вариативность прокачивать персонажа как нам надо, и не удивлюсь если там будет прокачка в лучника
  • 4
    NdF
    ilyhadim
    Самураи и из луков стреляли. Оружие ниндзя весьма своеобразное и вангую его тут не будет.
  • 0
    NdF
    ilyhadim
    А ещё где ты увидел слово рпг? Прокачка не подразумевает рпг от слова совсем, и эта студия рпг не делает.
  • 1
    ilyhadim
    NdF
    Нет, стой я не говорил про оружие )). Я говорил про приемы типо изготовление дымовых бомб, тише передвигаешся на кортанах крюк кошка ниндзи ну крч ты понял непосредственно все примочки, понятное дело нам никто не даст нарядиться в черное и бегать с кунаем ). Но всеравно чувтсвую что стелс там будет прокачиваться
  • 1
    ilyhadim
    NdF
    Тойсть а в чем тогда тут будет прокачка ?, скажи мне ? Для справки прокачка персонажа, уже подразумевает жанр рпг. Плюс я верен буде вариативность смены экипировки. И ты мне хочешь сказать что это не рпг ?
  • 1
    NdF
    ilyhadim
    Ну тут просто прилепили крюк-кошку, которая не канонична, но явно для большей вариативности сделана. А так то не думаю что самураи выходили в открытую один на толпу, разумеется скрытность в некоторой мере имела место быть, у них же стиль боя своеобразный. А вот дымовые бомбы наверное все же не будут там, скорее новые комбинации или новые стойки. Не очень понимаю в чём вариативность геймплея будет, на релизе будет понятнее.
  • 1
    ilyhadim
    Конечно персонажа не создашь апоэтому это прям не полноценная рпг, но всё же больгшая часть элементов будет присуцтвовать
  • 1
    NdF
    ilyhadim
    Прокачка была в каждой infamous и рпг это её не делало, в зельде экипировки вагон со статами, и это всё ещё не рпг. Role playing подразумевает вариативность сюжетного отыгрыша, а не геймплей как таковой. Эта игра просто action.
  • 1
    ilyhadim
    NdF
    НУ в целом, я надеюсь на годный продукт. Для меня главное экипировка если её будет много и её можно менять. Я буду болдеть всю игру, копив по монетке на новую катану )
  • 2
    ilyhadim
    NdF
    Тю на почитай, то что её официально не обьявляли рпг не значит что это не рпг ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D..
  • 2
    ilyhadim
    Типо вот 1) Ролевая система

    Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре.
    Необходимые элементы

    Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя.
    Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).
    В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков.
    Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.

    Важные элементы

    Игрок может создавать своих персонажей.
    Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе.
    Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа.

    2) Исследование

    Описывает способы перемещения персонажа по игровому миру, всё, что он может найти, увидеть, с чем он может взаимодействовать. Например, игровые области, предметы и иные объекты.
    Необходимые элементы

    Персонаж игрока может взаимодействовать с игровым миром и находить новые игровые области.
    Персонаж игрока может находить предметы и хранить их в инвентаре. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без инвентаря.
    Персонаж игрока может находить источники информации. Компьютерная ролевая игра без поиска информации невозможна в принципе.

    Важные элементы

    В игре есть персонажи. Этот элемент отнесён к важным потому, что первые бродилки зачастую не имели других персонажей, кроме того, которым управлял игрок.
    Вы можете выбрать свой путь (хотя бы из нескольких вариантов).
    Персонаж может воздействовать на игровой мир (опускать рычаги, нажимать кнопки, открывать сундуки).
    Игровой мир воздействует на персонажа (-жей) (погода, ловушки, отравленные места).
    Существуют изначально недоступные области игрового мира, в которые можно попасть, лишь улучшив навыки персонажа, выполнив задание или решив головоломку (открыть замок, преодолеть препятствие, починить мост, развеять магию и так далее). Исследование игрового мира также должно зависеть от навыков.
  • 1
    NdF
    ilyhadim
    Чет ты выдрал только те пункты которые тебе подходят, статью собой же скинутуя прочти до конца. Даже исходя из неё мы имеем всего лишь элемент рпг.
  • 2
    ilyhadim
    NdF
    Ну я передал основную часть, то что важнее всего в рпг. В общем спор ради спора бесполезен. Я останусь при своём мнении, ты при своём. Буе
  • 0
    Миша Мехарь
    NdF
    У рпг 3 основных аспекта которые делают ее этим жанром относительная свобода действий, прокачка и скилы завязанные на статах, и доп квесты/задачи без каких либо пометок. Думаю то что тебе хочет сказать второй что понятие рпг и концепт рпг порой различаются в глазах людей.
  • 1
    NdF
    Миша Мехарь
    А где хоть единое слово про souls-like? Нигде такого не было, более того, боевка не souls-like.
  • 0
    Миша Мехарь
    NdF
    Эхх все японские игры мне на 1 лицо, так в чем проблема это рпг там и открытий мир прокачка и возможно сайд квесты так что разнится небольшая.
  • 0
    neonnd
    и хотя Фокс
  • 3
    Aleksey Tuchkov
    NdF
    NdF написал:
    А давай мы выучим историю и узнаем что ниндзя не пользовались КАТАНАМИ.

    Ты где катану увидел? Я вижу тати в последнем трейлере. Это раз. В первом трейлере на таймлайне 1:48 у него в руках синоби-гатана. Два.
    NdF написал:
    А ещё если ты посмотришь со звуком первый трейлер, к нему обращаются "самурай".

    Ну как бы знаешь, если ты допустим был школьником, а потом перестал и пошел работать, сменил стратификацию, не будешь же ты и дальше зваться школьником. Эт три. Это я к тому, что например кланы Кога и Ига брали к себе в том числе самураев. Порекомендовать историографию где ты сможешь об этом прочесть?
  • 1
    Readlife
    Эх, столько надежд на игру. Пусть хотя бы сюжет будет интересным и боевка кинематографичной. Да в таком то сеттинге... Все прощу.
  • 0
    NdF
    Aleksey Tuchkov
    Однако ты прав, по первым двум пунктам, кроме двух два, но достаточно странно что с тати у него вакидзаси, а не танто. А по поводу кланов куда брали самураев, ну так куда самурая не возьми, он самураем останется. Литературки мне не надо, я могу самостоятельно ознакамливаться.
  • 1
    NdF
    Aleksey Tuchkov
    Фак, я не прав, в пятый раз пересмотрел первый трейлер, и если они не отказались от концепции первого трейлера то у нас будут ветки развития самурая и ниндзя.
  • 3
    Moonwave
    NdF
    Ты пропустил немного)

    www.playground.ru/blogs/ghost_of_tsushima/novye_..

    Вот тут разработчики комментируют тему с исторической достоверностью и режимом "призрака".Все верно,два режима.Самурай днем и "призрак" ночью.
  • 0
    NdF
    Moonwave
    Ну значит в моем последнем комменте я в итоге оказался прав)) В принципе меня это ни капли не разочаровывает, наоборот, больше разнообразия.
  • 0
    RUSXP
    Похоже, что ГГ-ронин, если судить по Е3-ролику, ночью (в первом видео) действует как шиноби. Что, в принципе, не мешает ему быть (притворяться) чьим-то самураем по ходу (пьесы) игры.
  • 1
    regreto1
    Нормальный ААА-проект про настоящих самураев, ниндзя и восточные феодальные страны. Из-за этого даже захотелось плойку купить(без сарказма).
  • 2
    Aleksey Tuchkov
    NdF
    NdF написал:
    странно что с тати у него вакидзаси

    Это не вакидзаси на 5:53 видно что это танто. Слишком короткий клинок для вакидзаси


  • 0
    У Sony, конечно, очень крутые эксклюзивы получаются
B
i
u
Спойлер