Сегодня была поставлена точка в истории студии 38 Studios: суд передал все права на бренд Kingdoms of Amalur, а также наработки по Kingdoms of Amalur 2 и многопользовательскому проекту Copernicus в руки властей штата Род-Айленд и Банка Нью-Йорка. Теперь эти структуры вольны распоряжаться данными торговыми марками так, как им заблагорассудится. По нашим данным, уже завтра представители обеих структур начнут переговоры с двумя крупными издательствами по поводу перепродажи им прав на бренд Kingdoms of Amalur. Если переговоры пройдут успешно, то уже в ближайший год-два мы вполне можем увидеть продолжение довольно популярной ролевой игры.
Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
первая часть УГ (имхо)
Bethesda уже готовит денежки...
sausage а оно ей нужно? своих проектов думаешь ей не достаточно?
Хорошая игра, даже отличная. Из нее вышло бы хорошее ММО :3
Хорошая игра, даже отличная. Из нее вышло бы хорошее ММО :3
Не надо ММО. Игра и так хорошая. Жду 2ую часть, а для ММОшных есть проект Copernicus.
Популярной?
Система крафта и тактика битвы с врагами(до использования стигматов)(хотя можно тупо пробежать мимо) заставили играть в нее многие часы. Правда, когда я перебрался через реку, мне надоело местное однообразие и я быстро пробежался до конца главного квеста.
А вообще, действительно, игра не такая уж и плохая, я бы даже сказал произошло некое оживления среди игр с выходом данной игры Kingdoms of Amalur. Обычно такие игры сейчас все MOO как сказано выше и я был рад что это неплохая Фентези не многопользовательский проект. Странно что игра обанкротилось, хотя, в ближайшем будущем ждем онлайн версию этой игры, потому что, как мне кажется, это просто коммерческий ход что бы срубить с игры ещё больше денег. В общем жаль.
Квесты на каждом шагу ! это + и - задумка с 2 оружиями круто , но не проработано ! Жду 2 части если будет .
около 150 часов наиграл-_- всему тому виновна прекрасная боевая система,куча кв. и данжей=) игра класс,хотя имеется дисбаланс в сторону магов)
Первая часть скорей вызывала отрецательные чувства чем положительные. Минусы:Скудные Диалоги и очень линейный сюжет. Локации которые бы хорошо бы подошли для ммо гл никак не для Игры у которой есть только сингловая часть. Слишком упрощённая стрельба из лука, Бессмертные квестовые Нпс(с одной стороны это плюс но если бы разрабы постарались и зделали действительно нелинейный сюжет то смертность обсалютно всех НПС была бы довольно интерестной фишкой) Плюсы: Неплохая боевая система(на любителя),Присутствуют добивания,Большое количество мобов разного вида типа уровня и тд. Вобщем проект вышел очень не одназначный и хотелось бы видеть Вторую часть но уже доработанную и меньше похожую на Ммо.
ИМХО игра скучная, нет она качественная с хорошей боёвкой, но не цепляет.
Игра была скучная, однообразная. А музыка так вообще с ума можно сойти!
неудивлён ещё как-только были первые видео геймплея да и вообще трейлеры сразу попахивало гавнецом)
А вот мне игра вообще не чем не понравилась, ни боёвкой, ни сюжетом ни вселенной. Ни чем во общем ! Пусть хоть в сексуальной рабство проект отдадут!
Кому нахер нужна эта вселенная - сплошные неебически банальные фэнтези ландшафты и какие-то потуги продумать историю мира, не увенчавшиеся, в общем-то, успехом. Первая часть была откровенным дерьмом, только это становилось заметно не сразу, но под конец однообразие уже тупо раздражало. Сюжет ни о чем, боевка кривая, хотя упорно косит под слешер, и даже громкие имена игру не спасли
Andrey031292 Мне, допустим, не понравился Скайрим, после часа игры у меня сложилось впечатление, аналогичное твоему. К чему я это пишу - на вкус и цвет... , сколько людей столько и ...
а вот нафиг кому нужен третьесортный обыденный серый сеттинг?
Первая игра за последнее время где нет гомосятины-и все-игра сразу говно. Мне она понравила-боевка,прокачка,квесты-все на уровне. Единственный минус для меня-ограничение уровня героя, к середине игры герой уже прокачан!
Надеюсь мы увидим вторую часть
Несущий_тьму Ахахаха. Бред. Всё что ты писал, чушь собачья. Да сейчас почти у всех РПГ линейный сюжет и скучные диалоги. Что тебе в локациях не понравилось? Они красивые, интересные и хорошо проработанные. А вот про бессмертных квестовых NPC, ты бы у же промолчал. Их то убивать можно, в отличии от ваших Skyrim, Darksiders и т.д. Боевая система просто прекрасная. Множество комбо (тем более для стольких видов оружия), красивые Стелс добивания и жестокие, потрясающие фаталити. Я как не большой фанат этой игры, с нетерпением жду Kingdoms of Amalur 2