Watch_Dogs пусть и не такая большая, как Grand Theft Auto 5, но с точки зрения свободы действий ничуть ей не уступает. В интервью The Average Gamer креативный директор нового проекта Ubisoft Montreal сообщил, что никаких ограничений в плане передвижений по виртуальному Чикаго разработчики не вводили. Весь город будет открыт уже на старте.
«Вы можете пойти туда, куда захотите. Мы не ограничиваем игрока, – говорит Джонатан Морин. – Но даже в рамках свободного перемещения игроку все же придется время от времени взламывать стратегические точки операционной системы города. Только так Айден сможет оставаться на связи с районом».
Выражаясь понятным языком, вы сможете беспрепятственно гулять по городу, но чтобы получить информацию о том или ином районе и отразить его на карте, вам нужно будет «побеседовать» с местной системой наблюдения. Ваша собственная «мониторинговая сеть» постепенно будет расти. Отслеживая происходящее в городе, она открывает доступ к разнообразным событиям и предлагает всевозможные «сторонние занятия».
Как это будет реализовано, узнаем в следующем месяце. Watch_Dogs выйдет на всех заявленных платформах во второй половине ноября.
очередной юби-конвеер ассасинс в городе который уже надоел по роликах,после ГТА5 псов даже бессплатно качать не буду.
Чтобы получить информацию о том или ином районе и отразить его на карте, вам нужно будет «побеседовать» с местной системой наблюдения. Ваша собственная «мониторинговая сеть» постепенно будет расти. Отслеживая происходящее в городе, она открывает доступ к разнообразным событиям и предлагает всевозможные «сторонние занятия». Еще кто-то сомневается в том, что "скелет" игре достался от AC:Brotherhood? Совсем Ubi обленились, делают одно и то же, меняя лишь сеттинг и пару особенностей.
Классно, реальный опенворлд радует =)
Главное что бы юбики обещаниями не подвели...
Синхронизироваться с городом для открытия новых районов. Где то я уже это видел. Интересно, а прыжок веры, после синхронизации, с 100-го этажа в мусорный бак можно будет сделать.
Jekobah Еще кто-то сомневается в том, что "скелет" игре достался от AC:Brotherhood? Совсем Ubi обленились, делают одно и то же, меняя лишь сеттинг и пару особенностей. Ты достал! А давай посмотрим на скелет любого шутера, все Doom ничего нового, только новая анимация и графон! И так про любой жанр можно докапатся! Если система адекватная, работает отлично и оправданна то почему от него отказываться, нужно наоборот совершенствовать и развивать что Ubisoft и делает...
Страшно брать первую часть игры от Юби, которая происходит в открытом мире, у них с этим косяк.
Улицы все серые, из фанеры танк. Юбисофта мнение - это киберпанк.
Посмотрим посмотрим - может коллектион возьму.
Ждемс