В лихую годину Смутного времени, когда Россия, истерзанная кровопролитными войнами и разорительными набегами, погрузилась во мрак безвластия и хаоса, боярин Юрий Милославский встаёт на защиту родной земли. В то время как простой люд страдает от голода и лишений, а враги рвут страну на части, он принимает судьбоносное решение — присоединиться к Нижегородскому ополчению, дабы положить конец смуте и вернуть Руси былое величие. Плечом к плечу с доблестными воинами Юрий сражается в легендарной Битве за Москву, не щадя своей жизни во имя высшей цели. Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир?
Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений.
Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.
Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков.
Прохождение многих миссий предполагает вариативность — вам предстоит выбирать между открытым боем, скрытным проникновением или дипломатическими переговорами. Боевая система в игре отличается ритмичностью, позволяя быстро освоить основы, но при этом предлагая множество навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
Игра вот-вот выйдет, а они всё еще работают над образом? Нет сомнений что дорабатывать будут ещё и ещё, после релиза.
Как закончат, тогда поинтересуюсь, что у них получилось, а в бета-тестах без оплаты не участвую.
Как это без оплаты? Вам игру бесплатно никто не даст!
Тестирование игр - важная работа. За работу платят те кто её заказывает.
В последнее время игрокам просто вываливают недоработанный продукт, делая исправления после их жалоб - бета-тест за счёт потребителя. Вот в таком я не участвую и других уговариваю не поощрять такую наглость.
:)
Держись
А че там чувак который обещал выложить полную версию? Бздел?
Так походу заранее 1 апреля отмечать начал чувак! Я сразу понял,что это балабол! Был бы реальный у него готовый билд игры,то уже б его он слил на торренты!
да 4го или 5го выложат уже.
пускай игру перенесут на год или лучше два
зачем? кто в нее играть будет вообще?? 😀😀😀
ну она идет по принципу фонда кино основной доход это распил бюджета игры
Я жду её с огромным энтузиазмом! Думаю проект выстрелит👍
ты серьезно?????? 🤣
А что не так? Судя по атмосфере древней Руси и по роликам игра будет суперской👍
Ну мне и старый образ тоже нравился, но и этот очень не плох!
куплю её за 100 рублей, если мне за бетатест заплатят 100 тыс
Поддержал разработчиков. Желаю им творческих успехов.
Забавно, но если сравнивать старые игры, с новыми, то никто никогда на анимации не жаловался. А сейчас прям обязан полный карт-бланш анимаций быть. Опять же пока оценивать игру рано до релиза, да, это тёмная лошадка, но это АА-проект
Время идет, аппетиты растут. Что еще сказать? Когда-то пс1 и гран туризмо с квадратными машинами был верхом мечтаний ребенка. А теперь и форза 5 не впечатляет =)
Не жаловались на анимации? Серьезно? Да постоянно жалуются. Из последних прям ярких моментов, анимация бега ГГ из Jedi Survivor. Люди может не сильно жаловались, но высказывали критику
Вот видишь) значит проблема не столько в продукте, сколько в самом потребителе) для АА-игры она очень даже хорошо выглядит на самом деле. Если бы разрабы сразу заявили что их ААА который порвет многие игры, то да, тут бы можно было устраивать дебош
...А ничего что они заявляли, мол их боёвка порвёт "отстойную боёвку" Ведьмака3)
Получше выглядит, богаче)
Неделя до релиза, а они классы перерабатывают. Надо было 1-го апреля выпускать.
Впрочем, я не будут откровенно хейтить игру. На релизе это будет, конечно, плохо (как, собственно и почти все нынешние игры на "релизе"), вопрос лишь в том, будут ли они доделывать игру и если будут, то может получиться хороший середняк.
Есть разница между внешней переделкой и полной переработкой класса, с его механиками
Есть. Но не за неделю же до релиза.
главный программист Михалков, о чем речь? этот дедок уже спятил
Вот будет сюрприз если игра выйдет не куском г...на,в смысле ей достаточно быть нормальной и без багов,чтобы получить народную любовь.Баны в контакте до сих пор раздают за критику?) Люди,которые занимались рекламой и связью с комьюнити некомпетентны,возможно постарались разработчики и грядёт такой хит,к которому мы не готовы.)
Хит это Атомик, а это нищий кал для скуфоф которым плевать на ужасную озвучку, катсцены, баги и нулевую боевку
У тебя есть доступ к игре? Кто такие скуфы?) Сравнил ...й с пальцем,Атомик это полноценный ААА проект,в который вложились Tencent.Мне тоже кажется,что деньги ИРИ попилили и на релизе их смешают с глиной,глядя на эту рекламу...,но а вдруг это палка выстрелит,ты исключаешь такую возможность,а я нет,теплится робкая надежда.)
Это разве московская студия?
посмотрим че там они наваяли
Какой-то ландскнехт получился. Впрочем разнообразие образов, еще никому не навредило. Надо будет только добавить ему двуручник, и моргенштерн.
Фигня а не ландскнехт. Даже близко не похож на ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОТОТИП. Даже допельзольднеры из вахи то больше имеют связи чем
Это бедный на ландскнехт на плюдерхозе, еще не заработал. А вообще зачастую на них и кирасы не было. Почитай книгу "Голландские наёмники".
Сидят как обычно наши разрабы, замахнулись на открытый мир. Рисуют несколько лет подряд исторически достоверные костюмы, консультируются с историками типа Клим Саныча? С какой стороны пуговицы за петлицы заходят.
Эй клим Саныч!
-Чаво вам надобно юродивые?!
Какой длины были усики у гусар?
До года абонимента в трусики о курва войска польского , хороняки! Несите свиней!
мучают игру и выпустят шлак багованый, ааа лишь бы выложить скореее
Разброд и шатание. Говорит о том,что изначально концепция игры была не доработана или ее небыло. Было только -"ХОчу как в Видьмаке , Герванта слыхале? Вот так сделойти!"
Соответственно и на выходе будет "не переваренное". Нахера перед релизом в корне менять геймплей?
Если вся игра была заточена под мечи, то нахрена вводить огнестрел вообще? Если был какой то класс, то нахрена его менять за неделю до релиза?
По заявкам...Это понятно,можно и розовых единорогов ввести,а хули нет?
Кароче , очередное "Сделали то,не знаем что" по заявкам телезрителей блять.
До выхода столь топчикового проекта осталось совсем ничего🤗
Ранее авторы проекта переработали Стрельца схожим образом.
Стрелец, на сколько мне известно - это знак зодиака, Класс бойца -это стрелок. Спрашивается кто дурак - разрабы или копипастер?
Стрельцами называли служивших в, соответственно, стрелецком войске, оно было основано еще Иваном Грозным. Ошибок тут нет. This is history, baby :)
Я понять вот чего не могу: у них один шаблон для лица всех персонажей или два шаблона?
Это один и тот же персонаж в разных образах (условных классах)
А, вот оно что! Кто ж мог знать! Просто когда написано "образ", то я автоматически его воспринимаю как отдельного персонажа со своей внешностью. Писали бы тогда "класс", так хоть путаницы нет.
Это "условный" класс. Вообще да, путаница небольшая есть с этими наименованиями.
В Смуте образ это класс-роль, которые открываются по сюжету. У каждого такого образа свой набор умений, который доступен полностью когда ты образ получаешь. Дополнительно качать какие-то умения в этом образе не нужно. Скорее всего поэтому разработчики и не используют слово "класс"
Понял, принял. Спасибо, что разъяснил.
Вот тут было. Нормальное интервью кстати. Если интерисуешься, то советую посмотреть
https://www.playground.ru/smuta/news/sozdateli_smuty_podrobno_rasskazali_pro_boevuyu_sistemu_prokachku_personazha_i_reputatsiyu_igroka-1687995
У моделек вообще не русская внешность, какие-то европейцы мб))
а ты по твоему какой внешности? не европейской? или русские может азиатами стали или негроидной расой. башмак
А вдруг он мордвин или татарин, откуда ты знаешь?
Хотелось бы услышать критерии, по которым ты определил и сделал вывод. Сможешь или ты чисто так, лишь бы коммент высрать?
так он русских называет европейцами. а мы кто по его мнению? она так написал как будто русские когда то были не европейцами
Ляжь это европейские наемники,это тебе не дядя ваня из деревни залупово,а воруженный обученный наемник из Германии Франции и т.д.