на главную
об игре
Manor Lords 26.04.2024

Продажи Manor Lords превысили два миллиона копий

Компания Hooded Horse сообщила, что менее чем через три недели после запуска игры Manor Lords была продана во всех магазинах в количестве более двух миллионов копий.

Сенсационный дебют Slavic Magic состоялся в конце апреля под одобрительные отзывы критиков. В первые же выходные количество одновременных игроков только в Steam превысило 173 000, а первый миллион продаж был преодолен уже на следующий день. С тех пор соло-разработчик усердно обрабатывал отзывы игроков, и недавно первый патч был запущен в открытое тестирование.

"Было замечательно видеть, как многие игроки пробуют Manor Lords", - говорит генеральный директор Hooded Horse Тим Бендер. "У нас были довольно оптимистичные и даже дикие надежды, но столь быстрое достижение двух миллионов копий Manor Lords превзошло даже их".

Manor Lords доступна в раннем доступе для PC через Steam, GOG, Epic Games Store и Microsoft Store.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Игра хороша, но одно разочаровывает - пройдут годы прежде чем она себя покажет на 100%.

4

Игра действительно на данный момент переоценена, отличный маркетинг. Она, безусловно, выглядит как игра с огромным потенциалом, но назвать ее играбельной на данный момент сложно. Почти все механики находятся в состоянии или забагованных или "не знаем что с этим делать, давайте подумаем", при том последнее предложение относится к игрокам купившими ранний доступ. Я действительно надеюсь что такой подход к геймдизайну выстрелит, если объективно фильтровать предложения комьюнити, то можно насобирать действительно классных идей. Но, как я уже сказал, играть пока в это крайне сложно, по сути не работает ничего, огороды неуправляемы, поля недоделаны и с багами, производственные цепочки пока ограничены оружием и броней, при том для последнего почему то нужны "перки", 2-3, при том что их на регион максимум 6, торговля багнута (лошади не работают, если их купить то торговле крышка, а без них торгаши носят по 10 ягодок на продажу в месяц), что делать с перками на "торговые пути" так и не придумали, и в целом торговля остается безальтернативной и не понятно зачем все остальное тогда нужно, ну и сверху на это "королевский налог" который тоже не придумали зачем нужен, но на всякий случай жахнули так что не понятно откуда взять эти деньги. Да и, в текущем виде открытие "торговых путей" выгляди как заплатите 4000 золота что бы продавать нечто по 4 золота за штучку, в результате окупаемость выливается в приличное кол-во лет. С "танчиками" тоже проблемы, то барон припрется с багнутой х2 армией, то с лучниками неизвестно что делать (и так плохо и сяк плохо).

В общем эскиз офигенный, очень атмосферно и все такое, надеюсь это все разовьется в действительно хорошую игру и покажет игроделам что такой подход к созданию игр имеет право на жизнь.

3

Тоже купил, но по факту это станет полноценной игрой минимум через год-два.

1

Вот насколько люди соскучились по вменяемой стратежке по средневековью. CA и СЕГА конечно редкие долдоны. Чем вкидывать бабло на поролоны, трои и прочие хуенасы, могли бы начать делать Медь 3. И сейчас гребли бы деньги лопатой.

0

Вот бы ещё была инфа про бюджет игры, чтобы прикинуть, успех это или провал? // Глеб Громов

0

Её делал один человек. Не думаю, что у него были миллионы на разработку. В любом случае должен был окупиться.

-2

Гребанные яблоки не могу никак собрать в таком количестве чтоб на зиму хватило , морковка и хлеб так же. У меня уже крупное поселение , огромный рынок но недавно кто то умер от голода.

0

Игра очень прикольная, но жаль что пока ещё бета-версия. Но в скорее всего игра будет дальше развиваться.

0

Неплохой результат. Громко игра выстрелила.

0