на главную
об игре
NieR: Automata 07.03.2017

Автор NieR: Automata рассказал, чем вдохновлялся во время разработки и как пытался отойти от "западных стандартов"

Эксцентричный геймдизайнер Ёко Таро весьма неожиданно дал развернутое интервью для журналистов с IGN. В разговоре с журналистами разработчик признался, что созданный им же слэшер NieR: Automata во многом уступает более яркой Stellar Blade. Тем не менее история 2B является одной из его любимых, и сегодня он раскрыл несколько занимательных фактов о разработке игры.

Как оказалось, NieR: Automata разрабатывалась под влиянием одного из культовых аниме-сериалов "Евангелион". Ёко Таро заявил, что он и его команда черпали вдохновение во многих местах и сторонних медиа-проектах, однако именно это аниме больше всего повлияло на создание игры. По словам разработчика, события "Евангелиона" практически легли в основу сюжета NieR: Automata.

На самом деле NieR: Automata это практически пересказ "Евангелиона", так что в нем нет ничего оригинального. Я не смотрю последние фильмы, так что в основном меня вдохновляют воспоминания о работах, которые я видел в прошлом.

— сообщил Ёко Таро.

На создании NieR: Automata также отразилось влияние западной игровой индустрии. Однако в этом случае, Ёко Таро старался отстраниться от привычных для западных игр вещей. Во многом именно поэтому, NieR: Automata многим может показаться странной. В игре сочетается несколько кардинально разных жанров, есть множество концовок и нетипичные главные герои.

Проект начался с решения отойти от западных игр про мачо. В результате получилась игра о привлекательном женском персонаже с мечом, которая может показаться чем-то для отаку, но я думаю, что построение мира NieR: Automata не направлено в эту сторону. Вы, наверное, помните, что в игре есть заброшенные футуристические здания. Мы придали им футуристический вид, а не современный, потому что так их легче подделать. Люди знают, как выглядит современная архитектура, поэтому легко заметить, что что-то выглядит не так. С футуристической архитектурой такой проблемы нет. Я думаю, что две основные причины, по которым NieR: Automata выглядит как нечто отаку-привлекательное, связаны с ограниченным бюджетом и тем, что мы хотели отойти от западных условностей.

— добавил Ёко Таро.

Напомним, ранее Ёко Таро несколько раз намекал на анонс продолжения NieR: Automata, однако этого до сих пор не случилось. Поклонникам игры остается только надеяться, что геймдизайнер рано или поздно представит следующую часть в серии.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

хочется надеяться что продолжение таки будет, ну или что-то еще более крутое))

11

Честно даже не задумывался о сходстве игры и культового аниме Евангелион, тут точно для меня открытие.

4

Репликант тоже норм, особенно концовка!

3

Да и Дракенгард 3 хорош

1

Жалко что в игре не было официального перевода на русский, я так и не поиграл в неё в своё время.(((((

0

Зато ожно поиграть сейчас, давно ведь есть русификатор

1

Не делай продолжение... только испортишь игру, взять тот же репликант ремейк он уже не пользовался такой популярностью

0

Логично, но это не ремейк, а всего лишь новая версия. Они сами говорили, что это не ремастер и не ремейк, а именно новая версия. А вообще репликант был раньше автоматы

0
Проект начался с решения отойти от западных игр про мачо.

Да, тогда все еще не было настолько запущено, тогда еще были мачо.... Сейчас было бы "Проект начался с решения отойти от западных игр про уродливых лесбиянок и ниггеров"...

С продолжением там как у него, интересно? Надеюсь если будут новые персонажи, то минимум на уровне 2B.

0

Кроме основных героев и музыкального сопровождения в игре и выделить то особо нечего. Что касается Stellar Blade, то неплохо бы глянуть на героиню в готическом платье, тогда и сравнивать можно.

0

ой бля то, что он испоганил евро версию одной игры, не значит, что он жестко как был зажат западными стандартами.

0

Середняк возведенный в какой то абсолют ((((

-4

Футуристические здания? "Ограниченный бюджет"? Ага, конечно, мы все поверили. Просто лень было нормально прорабатывать мир, вот и придумали отмазку. Типичная японщина для отаку, ничего нового. А 2B - просто фансервис для задротов, а не глубокий персонаж. NieR - пустышка с претензией на глубину, которую все переоценивают.

-7