Новые настройки в serverconfig

Cмотреть полную версию

В этой версии 20.6(b9) в конфигах серва появились 2 новые настройки, что они означают и как работают кто в курсе напишите плиз .
property name="DynamicMeshLandClaimBuffer" value="3" Dynamic Mesh LCB chunk radius
property name="DynamicMeshMaxItemCache" value="3" How many items can be processed concurrently, higher values use more RAM

об авторе
Asus P8H61-MX R2.0; i3-3220 3.30GHz; Gigabyte RX 580 4Gb; Kingston HyperX KHX1600C9D3/8GX 8Gb DDR3-1600MHz; FSP ATX-500PNR 500W; Samsung SSD 860 EVO 250Gb;
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Эпический постапокалиптический выживач 7 Days To Die получил мощный геймплейный трейлер релизной версии Дорожная карта 7 Days To Die на 2024-2025 годы 7 Days to Die выходит из раннего доступа спустя 12 лет. С 22 по 29 апреля пройдет предрелизная распродажа
Комментарии: 6
Lоken

Дальность прогрузки мира и объектов.
По умолчанию 3, максимум 6. Сильно влияет на фпс и жор оперативной памяти.

1
An999

Виндикар
Спасибо за ответ но твое описание я так понял только к строке DynamicMeshMaxItemCache ??? Или обе строки это дальность прорисовки ?

0
Lоken An999

An999
DynamicMeshLandClaimBuffer - это аналог прогрузки чанков из майнкрафта. То есть, игровой мир 7d2d поделён на сектора, условно 500х500, один чанк это одна такая область (в майне 1 чанк это область 16 на 16 блоков, если память не изменяет). Чем больше ставишь значение, тем больше за раз прогружается таких чанков.
Параметр сильно жрёт фпс, так как большие требования к процессору и оперативке, поэтому обычно больше стандартных 3-х не ставят.

1
An999 Lоken

Виндикар
спасибо !

0
Super People Highlight

ребзя кто шарит, подскажите какая настройка отвечает за дальность обнаружения человека в 7 Days to die

1
Chaton Noir

Судя по всему это настройки динамических сеток. Лучше их отключать, так как они тяжёлые и неоптимизированные. Делать это надо из главного меню. Дальность сеток влияет на дальность прорисовки, по умолчанию 1000.

0