на главную
об игре
7 Days To Die 13.12.2013

7 Days To Die - Новости разработчиков - Новая система крафта. Часть 1

Прощай "Forge Ahead"! Окей, было так много дискуссий о том, как сложно найти книгу для кузницы и эти фразы “я устал находить книгу для кузницы”. Теперь книги не будет.

Мы изначально хотели сделать изготовление кузницы дороже, но мы застряли из-за сетки крафта. Вскоре, старая сетка исчезнет полностью, позволяя мне сделать рецепты более зернистыми и использовать что-то вроде 500 камня и 200 металлических фрагментов.

Сетка, которая была матерью всех дюпов избавит нас от самих дюпов и мы будем вспоминать их как страшный сон. План: меньше хлама и более рациональный опыт. Больше никакой обработки материалов, просто построить то, что вы хотите в один клик.

У нас есть новый GUI в набросках. Во всяком случае, первый шаг — это кузница и вы получите это изменение в следующем патче для А12. Новый интерфейс будет в А13.

По поводу очистки системы крафта — вот несколько плюсов:

1.) Меньше вещей в инвентаре. Путем объединения двух видов иконок угля, двух иконок калия, 3-4 дерева и т. д. будет меньше хлама в вашем рюкзаке, меньше бесполезного захламляющего микро-крафа. Когда вы в шахтах вы получите кусок угля каждые несколько ударов с плохим инструментом, и 25 или больше с хорошим инструментом. Меньше обработки и больше делаешь вещей, ценностей, строительных инструментов и др. Мы оставим иконки stok, receiver и barrel, но удалим gun parts, так как он не обладает фактическим атрибутом и, следовательно, наводит беспорядок. Больше места в ваших сундуках и рюкзак.

2.) Нам не нужны большой воксель угля и большой воксель калия — у нас будет место для нового материала.

3.) Новая система урожая. Я не люблю лутать животных, когда игрок это делает, то он выбывает из игры и заставляет вас ждать. Теперь вы будете собирать вещи одновременно с одного удара. Нубы не всегда могут понять, что при попытке срубить большую сосну, они могут что-то получить из-за отсутствия какой либо реакции. А если бы после каждого удара игрок получал немного материала, то он понимал бы, что делает что-то продуктивное. Но как и раньше, после окончательного уничтожения блока, будет оставаться большая часть ресурсов, так что будет стимул, чтобы остаться и закончить работу.

4.) Новый графический интерфейс. Новый интерфейс программы выглядит потрясающе и имеет всю информацию на одной странице. Крафт такой же, как сейчас, но легче читать.

5.) Это позволит устранить все баги и дюп.

6.) Будет введена очередь крафта. Вы сможете поставить в очередь несколько крафтов.

Я играю с новыми игроками и это всегда борьба с тем, как бы научить их игре. Эти изменения позволят облегчить изучение и игру, так что вы можете пригласить своих друзей. Когда я обучал нубов, то мне приходилось говорить примерно следующее:
— Ну давайте посмотрим. Чтобы сделать пули, вы должны найти пещеру, искать какие-то белые штучки, выкопать их и превратить в порошок нитрата калия. Затем найти немного угля в шахте, затем превратить его в кусок угля.... затем вам нужно найти книгу и прочитать её. Когда вы найдете книгу — не стоим на месте и читаем, и ... тогда вам надо найти старые пули и разобрать их, но вам нужна схема для этого. Когда вы все сделаете, то вам нужно немного глины. Глина может спавниться на склоне горы или реки... бла-бла-бла. Теперь вы должны сделать лопату... (удалено для краткости) и копать глину. Теперь вам нужно превратить глину в глиняные шары. Затем вам нужно разместить их на сетке крафта в нужном порядке и поставить гильзу, чтобы сделать форму. Теперь нужно проделать то же самое с пулей. Теперь построить свою кузницу от короткой металлической трубы и камня. Какие камни? У меня есть небольшие камешки в моём инвентаре.... эх жаль мелкая порода. Сейчас вы положите одну форму и расплавите латунь в гильзы. Теперь вам нужно поменять форму. Теперь нужно соединить уголь и нитрат калия, чтобы скрафтить порох. Далее положить все три предмета в то же место, и вуаля! Вы сделали пулю!
— Подождите, где уголь добыть? Что это за книга была?

Надеюсь, вы, ребята, видите в этом смысл. Все равно будет довольно сложно сделать патрон, а некоторые из вас, уже обратили внимание, что мы давно уже выкинули пару шагов из создания пули. Мы не облегчаем игру, мы убираем ненужные шаги. Больше никакой обработки глины. Вы получите один шарик за удар. Единственная причина, почему сейчас такое положение вещей, потому что наш движок основан на тупой сетке майнкрафта. Это как угадайка: я не хочу тратить целый ствол дерева, чтобы сделать каменный топор, так что мы сделали палочки, чтобы вы могли яснее отгадать крафт. Мы совершенствуемся, так что не надо паниковать, это не огромные изменения, это незначительные изменения, чтобы помочь сделать игру лучше и удалить лишние звенья.


Примечание: перевод является компиляцией постов c официального форума разработчиков

Специально для @7dtd_manqueend и @7days_to_die_playground_ru

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Очень жду обновку, думая будет крутая

1

Надеюсь они на тысячи ресурсов не перейдут как в расте а то печально будет наблюдать за тем как фрейм будет требовать двести дерева или что то в этом духе.

1