на главную
об игре

Ad Infinitum "Обновление v1.0.8"

Примечания к Патчу

Глобальный:

  • Тексты теперь остаются на экране дольше
  • Изменены анимации Голодных, чтобы они не синхронизировались.
  • Траншеи — Запертые двери в бункере больше нельзя открыть.
  • Дом – Повышение производительности.

Конкретная глава:

Глава 1:

  • Дом — кардинально изменился свет в конце траншеи для сеансов.
  • Хаус — На письме в ванной теперь был правильный текст.
  • Траншеи — музыка исследования останавливается правильно.
  • Траншеи. Вы не можете открыть запертые двери в командном бункере.
  • Домен травмы — повышение производительности.
  • Руины — производительность увеличивается при входе в Голодную зону.

Глава 2:

  • Дом — изменен визуальный элемент Урны Катарины фон Шмитт.
  • Домен травмы -Музыка при запуске плохой концовки с помощью Greater Horror Corruption теперь воспроизводится правильно.
  • Область травмы — перезагрузка сохранения, сделанного после вступительной сцены, и использование рычага не приведет к пропуску битвы с боссом.
  • Домен травмы — открытие внутриигрового меню не приостанавливает воспроизведение музыки в ролике.
  • Домен травмы — настройки высоких теней для Hook-Lights не вызывают появления бликов LOD.
  • Траншеи -Ярость правильно оглушается, если после появления она бросается обратно на игрока.
  • Траншеи -Игрок не может застрять под Rage.
  • Траншеи -Ярость не останется бездействующей рядом с игроком, если он попал в трудную ситуацию.

Глава 3:

  • Дом — ограниченный объем атмосферы в Зимнем саду.
  • Дом — исправлена ​​цель «выход из подвала».
  • Чердак — лестница на чердаке теперь работает.
  • Лазаретт — двери теперь издают правильные звуки.
  • Лазаретт — теперь включается музыка в Лазаретте.
  • Лазаретт – Телефон в зале ожидания будет продолжать звонить.
  • Trauma Domain — музыка из QTE с Танатосом будет продолжать играть при открытии внутриигровых меню.
  • Trauma Domain — музыка боя с боссом теперь прекращается после смерти.
  • Область травмы — события, связанные с динамиком, теперь прекращаются после завершения битвы с боссом и запуска роликов.
  • Траншеи — исправлено неправильное скольжение камеры при съемке в режиме Greater Horror Pain.
  • Траншеи — исправлен звуковой цикл, когда игрок был схвачен Greater Horror Pain.

Глава 4 (тяжелый спойлер):

  • Хорошая концовка — исправлена ​​ошибка, из-за которой шаги игрока были слышны после того, как он обнимал Тень, пока не был загружен следующий уровень.
  • Концовки ME — голосовые линии Йоханнеса не воспроизводятся поверх стихотворения «Отец/Тень», когда он сталкивается с мертвым отцом в офисе.

Примечания к Патчу

  • Главное меню — настройки постобработки теперь сохраняются правильно (FOV, размытие в движении).
  • Достижения - "Их имена" и "Ожидание приказов" исправлены.
  • Субтитры. Отключение субтитров по-прежнему будет давать важные подсказки.
  • Дом — звуки птиц теперь перестают воспроизводиться при выходе из комнаты матери.

Глава 1:

  • Хаус — исправлен бессмысленный текст на французском языке.
  • Дом — фиксированная музыка для граммофона в подвале.
  • Хаус – на телефоне будет воспроизводиться правильная голосовая линия.
  • Дом — игроки не будут застревать в комнате Пола после пробуждения, потому что дверь не работала.
  • Траншеи — исправлено газовое месторождение перед входом в бункер с азбукой Морзе, теперь игроки не могут пропустить столкновение с голодом.
  • Траншеи — исправлены проблемы с выскакиванием уровня детализации в главе «Траншеи».
  • Траншеи — вы больше не можете застревать в тесных пространствах, прогуливаясь вокруг Голодных после того, как они заполонили бункер с азбукой Морзе.
  • Траншеи — индикатор устройства азбуки Морзе больше не показывает 37 вместо 27.
  • Руины — улучшено наведение для винтовки.
  • Руины — Никс стала более заметной при входе на рынок.
  • Руины — игрок не может пройти через большую дыру в стене с плавающим кирпичом; это не было задумано.
  • Домен травмы: игроки больше не выбрасываются за пределы поля.
  • Trauma Domain — исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка не воспроизводилась из динамика при нажатии последней кнопки на граммофонном столбе.
  • Изменено поведение голода, чтобы они не могли перепрыгивать через стену с таблицей азбуки Морзе и слишком часто хватать игроков в тесных пространствах.

Глава 2:

  • Лазаретт — дверь открывается после возрождения.
  • Дом — исправлен блокировщик на чердаке, который не исчезал после перезагрузки контрольно-пропускного пункта.
  • House — музыка больше не останавливается при взятии ноты.
  • Дом — теперь при разблокировке и открытии сейфа воспроизводятся правильные звуки.
  • Траншеи — игроки больше не попадают в ловушку из-за ярости.
  • Домен травмы — голосовое запоминание буквы в TDE теперь прекращается.
  • Trauma Domain - Музыка Bossfight с Erebus не увеличивалась и застревала в первом цикле.

Глава 3:

  • Дом. Телефон рядом с чердаком перестает звонить.
  • Траншеи — музыка исследования не будет накладываться на кат-сцену с самолетом.
  • Trauma Domain — исправлены голосовые линии на французском языке, исходящие из динамиков, которые были слышны повсюду из-за неправильных настроек пространственного расположения.
  • Область травмы — захват Танатоса и камера были сломаны во время боя с боссом.

Глава 4:

  • Все концовки — голосовая атмосфера на объектах теперь останавливается, например, на письме матери.
  • Хорошая концовка — голосовая атмосфера выписных документов больше не воспроизводится.
  • Концовка безумия — исправлен звук деревянной двери при взаимодействии с тюремной дверью.

Установка:

  • Запустить установщик, и следовать инструкциям

Релиз от- ElAmigos

Комментарии: 0
Ваш комментарий