Данный небольшой мод я сделал для себя, он меняет скорость юнитов в тактической фазе (в бою), с таким расчетом чтобы пехота ходила на 2 клетки, конница и летающие юниты на 3.
Бой становиться легче контролировать, прежде всего визуально, интуитивно ясно кто куда дойдет, забежать стрелкам во фланг стало непросто.
Во избежание доминирования дистанционных юнитов, дальность их атак была уменьшена, штрафы к меткости от расстояния сильно увеличены. Идеальная дистанция - 2 клетки, например за спиной товарища.
Присутствую другие небольшие правки баланса, например контроль разума срабатывает с успехом в 100%, но на один ход.
Также присутствуют небольшие изменения в скиллах героев, тех что дают каждые 5 уровней.
Главный минус - армиям приходиться идти к друг другу несколько ходов. AI также иногда странновато себя ведет.
В комментариях принимаются пожелания по балансу.
UPD 03.06.23: Изменено умение огненного гиганта, приводящее в вылету.
Установка:
- Откройте лаунчер игры. Нажмите в левом верхнем углу "Все установленные модификации" - "Опубликовать мод" - "Создать" и заполните все три окна.
- Необходимо указать версию и имя, можно назначить произвольно и использовать русский язык. Также нужно указать путь для модификации. Не забудьте нажать зелёную кнопку.
- Будет автоматически создана папка по пути "Мои документы" в Paradox Interactive\Age of Wonders 4\mod. Распакуйте архив в этот каталог.
- Проверьте, что мод включён в игровой набор и горит зелёным.
Автор: Lett Darkelfest