на главную
об игре
Alan Wake 14.05.2010

Alan Wake: особенности PC-версии

Remedy Entertainment раскрыла технические характеристики PC-версии психологического триллера Alan Wake. Как оказалось, в отличие от изначальной, Vista-эксклюзивной сборки шестилетней давности, AW образца 2012 года не будет поддерживать DirectX 10/11, ограничившись режимом DX9. Стало быть, поиграть в Alan Wake сможет даже Руни и другие пользователи устаревающей Windows XP.

Кроме этого, в перечень поддерживаемых PC-версией экшена технологий вошли такие аббревиатуры, как HDR/FP16SSAO иFXAA. Насколько игра будет требовательна к компьютерам, пока неизвестно.

Комментарии: 59
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

не будет поддерживать DirectX 10/11, ограничившись режимом DX9 А это надежная инфа?

2

Это же хорошо, на моём бояне-должна пойти.

2

Зачем им надо было убирать Дх 10, если он у них уже был сделан?

2

_Lеmоп_ Чтобы невидия и ати не разводили людей на видеокарты

1

Главное, чтобы текстуры высокого качества завезли, а то вообще беда будет.

1

надеюсь на вменяемую оптимизацию.

1

И не спорьте со мной, программисты школьные ЧСВ не довит?

1

MetalEagle, хватит, мы все поняли, как ты ненавидишь семерку(хотя половина типа аргументов против семерки - бред в чистом виде), можешь перестать срать в комментах со скоростью дерьмомета. Все вмзуальные эффекты DirectX 10/11 можно спокойно реализовать на DirectX 9. Этого не делают в коммерческих целях. Ой рили?Пример тесселяции на DX9 в студию, быстро блеать.Хоть один реальный пример, а не тупо балабольство без фактов, я жду.Если DX10 эффекты кризиса реализовывались на DX9, это не значит, что любой эффект DX10 реализуется на DX9. И кстати, маленькая информация для размышления - DX10 и DX11 создавались не столько с целью сделать новые графические эффекты, сколько с целью оптимизровать старые.И все равно, не сделаешь ты никак тесселяцию ту же на DX9, а если и получиться, то криво(как Godrays на Crysis, его так и не смогли толком на DX9 перенести), и на 50% меньше фпс это будет выдавать минимум(как и Crysis, перенесенный с dx10 на dx9). Нет нужды в подобных возгласах. Виста и Семёрка служат благородной цели: отсеивать тупых бездарей-игроманов от людей реально работающих в среде операционной системы. Вообще сейчас бред сморозила.Это ХРень как раз таки служит этой благородной цели - на ней работает и играет школота, в то время как нормальные люди играют и работают в Win2000, да!Ведь там нету этого поганого накрученного ХРентерфейса, и эта система РЕАЛЬНО делалась для работы, ага! А лучше вообще в DOS работать, вот уж где точно нету мешающего интерфейса, являющегося по сути чуть ли не единственным доводом MetalEagle не похожим на бред сумасшедшего демагога. И не спорьте со мной, программисты школьные. Ну во первых, школу я закончил, в универе учился на кибернетическом, компьютерную геометрию и графику сдавал, ну да не суть - ты сама то можешь хоть как то доказать свою компетентность?Если ты такая крутая прогерша, и прекрасно разбираешься в том, какие эффекты возможно сделать на DX9, а какие нет, так пожайлуста, сделай программу с тесселяцией, реализуемой на DX9!Сделай дым, такой же реалистичный, как от сигареты в Самаритянине, но на DX9!Что, кишка тонка?Я так и думал, демагог ты наша доморощенная.

1

Screw It ты наверно из тех "взрослых" программистов что покупают i7, GTX580, 16Gb ram и сидят на ХР

1

Screw It Ты даун, если и можно реализовать некоторые эффекты на дх9 то они у тебя столько ресурсов будут хавать что твой комп для учебы с ХР будет выдавать стабильные 15фпс

1

Screw It уже у дам багет начался...

1

Screw It Именно так. Ты не найдёшь программиста пользующегося Windows Vista/7 для работы. И я говорю не о программистах разрабатыющих всякие антибаннеры, а о программистах вынужденных работать с системными ресурсами напрямую. Спасибо посмеялся, что это за программист который в 2011г. работает с системным ядром 2002г. и как можно работать с современным железом на прямую, если ХР большую часть технологий это "современного желез"а не поддерживает. Ненависть к windows vista/7 это такой же накрученный "взрослыми" программистами стереотип, как в свое время было с kaspersky.

1

В корпоративной/промышленной среде Vista/7 не распостранены. ;) - А вот и не правда.

1

Screw It А при чем тут машины для корпоративной/промышленной среды и Windows 7, ты полюса не путаешь ????? или мы на игровом сайте будет разбирать софт и смысл апгрейда для офисных печатных машинок ???? глянь статистику стима, там систем с Windows vista/7 - 78%

1

Additional Ati Truform в качестве платы за независимость от API требует обязательной аппаратной поддержки.Даже у последних карт ATI ее нет.Без карты, поддерживающей труформ на аппаратном уровне, единственный способ реализовать тесселяцию - Directx11, на 9 ее просто не получиться сделать.

1

Ну так ты просил на DX9 - вот тебе на DX9 - TruForm. Даже у последних карт ATI ее нет. - TruForm был на Radeon 9xxx, после его отменили.

1

Additional Но в том то и дело, что тесселяция на DX9 возможна, только при введении технологий, требующих аппаратной своей поддержки.ИМХО, не стоит оно того, когда с DX11 ее можно использовать на любой, поддерживающей этот DX11 карте. TruForm был на Radeon 9xxx, после его отменили. Вроде бы попозже его отменили, кажется, у меня на hd2600 еще была его поддержка, а вот у последующих поколений да, не было.

1

когда с DX11 ее можно использовать на любой, поддерживающей этот DX11 карте. - Ответ твоей фразой возможна, только при введении технологий, требующих аппаратной своей поддержки.

1

Additional Ну так, сейчас все карты делаются с поддержкой DX11, абсолютно все, даже самые дешевые(которые низкопрофильные), а Труформ в лучшем случае обосновался бы на картах Ati only, и разумеется, никто бы не стал использовать ее на полную катушку, дабы не обидеть Жирафорсников. Просто меня смешит, как люди говорят, что DX11 сделали, чтобы выбивать бабло на новые карты, и это при том, что сейчас даже используя DX9, без DX11 видеокарты не слишком комфортно(видеокарты, держащие только DX9 в плане производительности не слишком подходят для игр 2011, во всяком случае не для всех).

1

дабы не обидеть Жирафорсников. - У них есть PhysX который полная х*йня, относительно конечно. что DX11 сделали, чтобы выбивать бабло на новые карты - Даже если бы его не сделали всё-равно пришлось бы покупать новую ВК ибо FullHD на макс. настройках не каждая ВК потянет, тем более ВК используют не только для вывода изображения.

1

Additional Да вроде бы не такая уж и х*йня, просто та же самая фигня, когда технологию не хотят использовать по максимуму, потому что иначе владельцы ATI карт(статистика Стима показывает, что их всего-то в два раза меньше, 30% доли против 60% у нвидии)обломяться.А это ведь потенциальные покупатели, обламывать их никак нельзя.Вот и получается, что PhysX сейчас использовать незачем, ибо его поддержка в ATI картах сделана из рук вон плохо(Миррорс эдж при разбивании стекла на ати картах превращается в слайд-шоу), при том что у него возможости не намного лучше того же скажем DMM.

1

InkvizitorDk поддержка в ATI картах сделана из рук вон плохо(Миррорс эдж при разбивании стекла на ати картах превращается в слайд-шоу) - PhysX на ATI/AMD не работает и обсчитывается за счет CPU. Screw It А ещё чероез год... Разве нужно объяснять что такое лохи? Вон ты даже статистику их количества выложил. - Ты считаешь что все 78% купили лицку? :D

1

Screw It Странно MAC OS выходит еще чаще чем windows и все довольны !!!! ни кто не кричит что их разводят как лохов !!!! все только фапают. К слову переходить на новую ОС тебя ни кто не заставляет (это я о 8) я например на viste сидел наверно месяцев 4 (пробный период) до этого был ХР, потом купил Windows 7 home, и не парюсь, уже 2 года операционка стоит(без переустановки), наверно больше сотни игр и разного софта ставил и сносил, и все работает как часы. Пользуйтесь лицензионным софтом и играми господа "программисты", торрент уже не актуален.

1

торрент уже не актуален. Скажи это 11 миллионам пользователей рутрэкера

1

Пздц, этот блог - живое доказательство того что большинство играют в графон, а не в игры...

1

Мухахах, вот теперь у консольщиков будет зарева, даже ночью светло будет xDD

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

какой сощный графит

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
1

чё то у меня такое чувство будто на попу автора повлиял порт на пк.....сильно повлиял

1

doc. Diksi Mitchell_M.D ХД, аахаха, жжоте

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Wоndеrmаstеr у тибя случаем не

1

А что за игра на скрине? Вондер, нафига Омича с аватарки убрал?Думал, никто тебя так не спалит?

1

InkvizitorDk это World of Tanks с отключенным интерфейсом и текстурами на мин.

1

В компьютерную версию войдут оба дополнения «Сигнал» (The Signal) и «Писатель» (The Writer), а также улучшенная графика. Порт на ПК будет лучше оригинала, лол :-) Консолота может начинать ссать кипятком от бугурта... )

1

GiZmO_o Жалкая нечтожная консолота негодует что ихнию любимую игрушку сделали на пк,их бугурты не дают им спать и их тупой ярости нет границ,по сравнению с консолотой Пкашники вроде более адекватнее и за попу реже хватаются...но консолоте пофиг они сидят и жертвуют свои нервы пытаясь троллить людей на Пегаче но в итоге правосудие настигает их ещё большим батхертом

1

Mitchell_M.D истину глаголешь брат-пекарь

1

не будет поддерживать DirectX 10/11 facepalm

0

_Lеmоп_ что бы pc версия хуже была.

-1

правильно! долой висту и 7! да здравствует ХР))))

-1

Ну и дураки, мало того что выпускают игру спустя 2г дак ещё и дх11 не прикрутили, потом будут ныть что на пека все скачали и это была плохая идея портировать на него. П.С: Тот же бэтмэн на уг3 c дх11 смотрится просто шикарно.

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

AW образца 2012 года не будет поддерживать DirectX 10/11

-1

Как оказалось, в отличие от изначальной, Vista-эксклюзивной сборки шестилетней давности, AW образца 2012 года не будет поддерживать DirectX 10/11, ограничившись режимом DX9 Если это правда, то ура! В задницу тупорылую малолетнюю школоту с ВистоСемёрками, наконец игры для людей стали делать. ------------- Повторю для, цитата, "тупорылой малолетней школоты с ВистоСемёрками": Все вмзуальные эффекты DirectX 10/11 можно спокойно реализовать на DirectX 9. Этого не делают в коммерческих целях. Так что ждём хорошую игру. И не спорьте со мной, программисты школьные. PREDATOR and GHOST правильно! долой висту и 7! да здравствует ХР)))) Нет нужды в подобных возгласах. Виста и Семёрка служат благородной цели: отсеивать тупых бездарей-игроманов от людей реально работающих в среде операционной системы. И они с этой целью прекрасно справляются. Uruzu7 П.С: Тот же бэтмэн на уг3 c дх11 смотрится просто шикарно. Смотрится шикарно потому, что все DX11 эффекты специально вырезали мз DX9 версии игры, дабы разводить людей на покупку новых видеокарт и Windows 7. Так какая связь между DX11 и сознательным коммерческим саботированием игр, не подскажешь? А то вы все тут очень усердно дрочите на DirectX 11 вообще не понимая что к чему.

-1

FedorBFE ты наверно из тех "взрослых" программистов что покупают i7, GTX580, 16Gb ram и сидят на ХР Именно так. Ты не найдёшь программиста пользующегося Windows Vista/7 для работы. И я говорю не о программистах разрабатыющих всякие антибаннеры, а о программистах вынужденных работать с системными ресурсами напрямую. Grand-Thief-Auto Ты даун, если и можно реализовать некоторые эффекты на дх9 то они у тебя столько ресурсов будут хавать что твой комп для учебы с ХР будет выдавать стабильные 15фпс 1) На данной технологической стадии можно реальзовать все эффекты 2) Разумеется их нужно оптимизировать под рендерер DirectX 9. Работа это небольшая. Проблема только в том, что для большинства игр все эти эффекты изначально пишутся на 9-м Директе, и затем портируются на 10/11-й. :) Исключение составляют только движки изначально не поддерживающие DirectX 9, типа Frostbite, но таковых единицы. Или вы думали что игру изначально разрабатывают на 11-м Директе и затем переносят на 9-й? Наивно. Зачем делать обратную совместимость всей игры если можно лишь пару эффектов оптимизировать под 11-й? -------------------------- И кстати позвольте рассказать вам почему Alan Wake ограничится поддержкой 9-го Директа. Потому, что Vista-эксклюзивная сборка 6-ти летней давности не была портом, а была отдельным проектом. Так вот вместо того чтобы тратить бешеные деньги на достройку того прокта, они решили продешевить сделав порт с консолей. Всё просто.

-1

Screw It Ээээ...как бэ отдельная vista-сборка была полностью законченна за пару недель до отмены PC-версии.Ее оставалось в принципе только отчистить от багов, и выпустить на дисках.Куда дешевле как раз таки просто вычистить баги из отдельной сделанной еще к 2010-ому году ПК-версии, нежели тратить бабки на портирование версии с гробобокса.

-1

IDK_______ это мужской сайт для настоящих мужыкоф тут обитель путыжкоф, только несколько сотен реальных мужыкоф тут их петушат.

-1

Не будет директ 10/11? Ну почему тааааааааак? Зачем я купил видеокарту за 400 долларов?

-1

InkvizitorDk Ой рили?Пример тесселяции на DX9 в студию - Пример тесселяции вне зависимости от того какой API - ATI TruForm. Сделай дым, такой же реалистичный, как от сигареты в Самаритянине - Этим занимается физ. движок и зависимости от API опять же нет. FedorBFE как в свое время было с kaspersky. - Не, ну он то реально х*йня.

-1

InkvizitorDk Ээээ...как бэ отдельная vista-сборка была полностью законченна Другой вопрос. Мне об этом неизвестно. FedorBFE Спасибо посмеялся, что это за программист который в 2011г. работает с системным ядром 2002г Тот, который разрабатывает программное обеспечение под XP. В корпоративной/промышленной среде Vista/7 не распостранены. ;) Основных причин по которым отказываются от перехода две: 1) Не видят нужды в том чтобы оплачивать переход на новую систему для 100+ машин когда с лихвой хватает старой. 2) Лазейки и бэкдоры XP давно известны, и большинство из них исправлены за многие годы поддержки от Microsoft. Этого нельзя сказать о Vista/7. На чём программист пишет и тестирует своё программное обеспечение зависит от кго клиентуры.

-1

Кстати мне вспомнилась ещё одна причина почему нет DX11. Продавать Семёрку-то больше нет смысла. Скоро будем развродить народ на Windows 8 и DirectX 12. :) Additional А вот и не правда Правда. FedorBFE глянь статистику стима, там систем с Windows vista/7 - 78% Я и говорю что успешно разводят народ. Через год там будет 78% систем с Windows 8 и DirectX 12. А ещё чероез год... Разве нужно объяснять что такое лохи? Вон ты даже статистику их количества выложил. --------------------------------- Microsoft уже даже названия свим системам придумывать перестали. Windows 7, 8, 9, 10, 25... И Директы сыпятся словно из рога изобилия. Стандартная полдитика. Мы вам каждый месяц будем выпускать DirectX 12, 13, 14, 25, и любой другой какой душа желает - только покупайте!

-1

Bu4eR Просто так получается, что графон (Мантро 2033, Быдлофил и Круизис) обычно онли графон) :) Хотя, по сравнению с Мантро и Круизисом 1 - и быдлофил, вообщем, копро на любителя) xD

-1

Alan Wake - не порт.Это полноценная PC-версия, собранная еще в начале 2010 года.

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Оу пекари рады что им бросили как щенкам огрызок какого то говнища. Ну хотя надо пожалеть их, ведь кроме графона в играх они ничего не видят. Ах да, какая бы улучшенная графа там не была, движок 2007 года с отсутствием добротного HDR, HBAO, мыльные текстурки и прочие прелести консольной игры Графона вам не видать

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Mitchell_M.D Ты жалкий... Читая твой бред я словил пачку фейспалмов на весь 2012 год. Я никогда не играл в AW и врядли буду. Бред сумасшедшего накркомана в стиле Стивен Кинг не по мне. Ты действительно так туп, что не увидел в 3-ем предложении моего поста намек про убожество консолей Ты не пекарь, ты баран, ты отрыжка на весь PG. Позор тебе и Wondermaster Петушки

-1

GiZmO_o соси йух долбоебина(ах да ты и так на уже сосешь на гифке)

-1