на главную
об игре
Alien: Isolation 07.10.2014

Как сериал Alien: Isolation расширяет историю Аманды Рипли из игры 2014 года

В 2014 году компания Creative Assembly выпустила Alien: Isolation — космический хоррор про выживание, события которого разворачиваются спустя 15 лет после того, как Эллен Рипли уничтожила корабль «Ностромо» в фильме 1979 года. Спустя пять лет после дебюта, игра про дочь Эллен расширилась анимационным сериалом, в котором используются новые ролики и оригинальные кат-сцены из игры.

Сериал сосредоточен на дочери Аманде — дочери Эллен, которая пытается узнать, что же действительно случилось с ее матерью. Когда команда спасателей «Ностромо» обнаружила коллег в дальнем космосе, Аманда отправилась на станцию «Cевастополь», где попала в ужасающее приключение, наполненное свирепыми инопланетянами и смертоносными андроидами. Вы можете посмотреть все 7 эпизодов на IGN прямо здесь. Первая серия доступен ниже:

Для более глубокого изучения того, как этот проект создавался, мы обратились к разработчикам за ответами: к Кинге Смит из Reverse Engineering Studios (RES) и Фабиан Дюбуа из DVgroup (DV). RES специализируется на создании инновационного контента с использованием существующих материалов, а DV обладает большим опытом адаптации, необходимой для расширения мира Isolation. Сотрудники обеих компаний состоят из преданных поклонников «Чужих», поэтому этот проект был буквально благословлен небесами.

«Мы сразу же сфокусировались на роликах игры Alien: Isolation, которые напрямую связаны с чрезвычайно популярной историей об Аманде Рипли — нам представилась идеальная возможность создать что-то новое для фанатов», — сказал Смит IGN. «Мы представили идею этого первого в своем роде проекта компании FOX. С приближением 40-летия вселенной «Чужих» они сильно заинтересовались проектом, над которым поработали страстные фанаты франшизы».

Прошло пять лет с момента выхода Isolation, и обеим производственным командам нужно было найти новые способы расширить сюжет, чтобы сделать его привлекательным как для людей, которые играли в игру, так и для тех, кто никогда не сталкивался с историей Аманды Рипли. Они начали процесс адаптации, сфокусировались на основных моментах игры и скорректировали способ представления истории по мере того, как она превратилась из хоррора от первого лица в полноценный веб-сериал.

«Мы знали, что нам нужно будет изменить вид от первого лица, где игрок отыгрывает роль персонажа на тот, где он наблюдает за Амандой Рипли со стороны», — сказал Дюбуа. «Затем мы сделали выбор в пользу повествования, основываясь на идее о том, что мы углубимся в психологию Аманды — чтобы обнаружить ее демонов, ее страхи, ее мотивы. Финальная версия сериала состоит из трех типов сцен: совершенно новых эпизодов, которые делали с нуля, кинематографического материала, взятого непосредственно из игры, и сцен от первого лица, которые мы заново сняли, отредактировали и вставили модель Аманды Рипли. Зрителям понравится захватывающий рассказ, который не повторяет Alien: Isolation, но завершает его».

Для тех из вас, кто играл в оригинальную игру, этот сериал добавит еще один повествовательный слой к истории, которую вы уже знаете. Но если вы впервые слышите об Аманде Рипли, Дюбуа заверил нас, что вы в любом случае поймете контекст и глобальный сюжет все вселенной.

«Основной сюжет остается идентичным игре, — объяснил Дюбуа, добавив, — но мы углубляемся в психику персонажей, добавляем космическое приключение, которого нет в игре, и строим мир. Игра и сериалы как таковые не способны одинаково рассказать историю, даже если граница между ними с каждым днем ​​становится все тоньше. В сериале мы хотели обратиться как к поклонникам игры, так и к фанатам фильмов, поэтому мы усилили ядро истории Alien: Isolation, а затем расширили ее. Мы сохранили некоторые игровые элементы, чтобы не потерять атмосферу «Чужого» и отдать дань уважения оригинальному фильму. В конечном итоге это позволяет нам продолжить наследие Рипли, открыв новую главу».

По словам Смита, в рамках подготовки к 40-летию «Чужих» в этом году разработчики тесно сотрудничали с 20th Century Fox: компания хотела, чтобы серия «создавалась фанатами для фанатов». Издатель предоставил своей команде творческую свободу в адаптации, расширении повествования и создании того, что, как мы надеялись, поклонники этой вселенной примут, оставаясь верным канону вселенной.

Это не единственный способ празднования 40-летия Чужого. Мобильная игра под названием Alien: Blackout, которая также сосредоточенная на истории Аманды Рипли, была выпущена в январе этого года.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Лучше бы продолжение Alien:Isolation сделали а не всякие сериалы и мобильные игры.Это не передаст атмосферу страха (мягко говоря) которая была в игре.

11

сплошная болтовня и вода. вообще интересно увидеть сравнение оригинальных видео из игры и те что в сериале. сколько минут они добавили новых сцен тех что нет в игре. а то они всё бла-бла-бла а по факту могли зарелизить тупо заставки, которых и так на ютубе навалом стоит только вбить игрофильм.

3

Расширить сюжет... ну так интересней было бы получить продолжение Isolation, а не вот это вот.

1
Phornet написал: Это не передаст атмосферу страха (мягко говоря) которая была в игре.

в игре ее и не было. Скрипт на скрипте с неубиваемым чужим, какой там страх...-_-

-5

Executor666 по факту есть там атмосфера страха, игра не виновата что ты бесстрашный и ничего не боишься... -_- Для подавляющего количества игроков она страшная, так что всё там как надо в этом плане.

4