на главную
об игре

Корсары II: интервью с разработчиками

О "Корсарах II" уже было сказано столько, что, наверное, уже не осталось ни одного человека в мире, хоть как-то связанного с играми, кто бы не знал о ней. Сегодня мы вам хотим предложить интервью с "Акеллой", в котором были раскрыты наиболее спорные и непонятные стороны потенциального хита.

PlayGround.ru: Сообщите более подробно относительно автоматической генерации квестов, как это будет происходить?

Акелла: Все очень просто. Есть энное количество типов квестов - перевозка, охрана, нападение. Параметры заданий генерируются в зависимости от параметров персонажа. То есть, если у героя плохая репутация, то ему не доверят выполнение того или иного задания, например квест на охрану кого или чего-либо. Чем опытней герой (героиня), тем сложнее и интересней становятся квесты - задания.

PlayGround.ru: В игре будет присутствовать возможность захватывать рабов с целью наживы. По какому принципу всё это будет происходить?

Акелла: Да такая возможность будет. К примеру, если вы абордировали судно, и команда сдалась, то сдавшихся пленных можно продать на черном рынке в качестве рабов. Однако занятие работорговлей очень снижает репутацию, что повлечет постоянные конфликты со всевозможными людьми…

PlayGround.ru: Раньше в городе нельзя было атаковать Героем, теперь это возможно?

Акелла: Можно конечно, но зачем? Ведь убьешь простого так кого-нибудь, сразу же прибегут охранники и устроят публичную резню.

PlayGround.ru: Многие, видевшие игру или скриншоты, восхваляют вашу игру, в частности графику. Что вы сами о ней думаете?

Акелла: Прежде чем ответить на поставленный вопрос хочется заметить, что проект Корсары, прежде всего, завоевал внимание игроков своей уникальностью. Посмотрите, много ли игр существует на подобную тематику, а тут еще на таком уровне. После "бума" на E3, наша игра была признана одной из самых ожидаемых RPG, а по мнению авторитетного ресурса UGO.com Корсары 2 (Sea Dogs II) вообще стали самой ожидаемой ролевой игрой, демонстрируемый на E3 в этом году. Что касается графики, хм.. приятная ;-) На самом деле говорить бессмысленно тут, вы сами все видите, движок STORM II просто окунает с головой вас в этот морской мир, а вода? Именно в такой воде я хотел бы утонуть, если решил бы свести счеты с жизнью ;-)

PlayGround.ru: Что вы нам можете сообщить о сюжете? Будет ли он иметь схожесть с историческими событиями?

Акелла: Какой-то процент точно схож - в то время действительно плавали на парусных кораблях и занимались морским разбоем ;-) А так, слегка соотносится с историческими реалиями. Действие Корсаров 2 происходит на фоне исторических событий, но их роль в ходе игры довольно эпизодическая.

PlayGround.ru: Насколько обширен будет игровой мир, какова хотя бы приблизительная продолжительность игры?

Акелла: Игровой мир состоится из восьми островов, но на каждом из них находится множество локаций, и для прохождения игры даже строго следую сюжетной линии, займет немало времени. А уж если вы займетесь и побочными заданиями, то лучше рассчитывать на действительно долгий срок.

PlayGround.ru: На каком сейчас этапе находится разработка игры? Датой выхода по-прежнему является 3 квартал 2002 года?

Акелла: Как мы уже сообщали ранее, альфа-версия Корсаров 2 готова, а в июле мы завершим уже работу над бета-версией игры. Что касается сроков релиза, то тут в принципе ничего секретного - октябрь этого года.

На вопросы отвечали:

Иван Кузнецов - PR Manager
Ренат Незаметдинов - Game Designer.

Комментарии:  918
Ваш комментарий

Хммм... "Акелла: Игровой мир состоится из восьми островов"- вроде было два десятка с лишним.

А еще учитывая.что стран-участниц будет больше(вроде Голландию и Португалию обещали)+пираты,то выходит каждой стороне по одному острову?И еще,говорили что острова будут другие,а смотрю персона- жей(сайт К2)-там увидел только один незнакомый остров-Дувезен. Интересно,хоть форму то знакомые нам острова поменяют...

Вот те раз,восемь островов-это очень,очень,очень мало.Неужели нельзя сделать хотя-бы столько же островов,сколько было в К1,ведь это уже будет сильно портить впечатление от игры!

Надеюсь, острова хоть будут раза в 2-3 больше чем в Sea Dogs I. !!!

Хочется внести некоторую ясность. Каждый остров в Корсарах 2 по своим масштабам даже больше половины всей территории в первых корсарах. Изначально мы планировали 25 островов, это безумно много, но и делать очень долго. Так что, увидев объем территории в Корсарах 2, вы явно не будете разочарованны, представьте, что получится, если умножить земли и моря первых корсаров в четыре раза? ;-)

To Иван Кузнецов:Т.к. будет возможность завоёвывать острова и ставить туда своих губернаторов,не кажется ли вам,что восемь островов,даже если они и большие не хватит т.к. постепенно они будут захвачены? Сделали бы хотя бы не 25 островов,а штук 16-по две за каждую сторону!

Ага, а потом будут ещё 5, как нейтральных и т.д. Ну сами подумайте. Завопите потом от большого кол-ва. Тем более вам было сообщено, что игра будет больше в 4 раза. Что ещё надо?

Не завопим т.к. один остров на одно государство-мало,т.к.при захвате этого острова страна практически вылетает в трубу и если поставиш себе задачу войны с этой страной,то она(война) закончится очень быстро... По крайней мере,если не хотят делать больше островов пусть сделают возможность в редакторе самим делать острова с поселениями,расставлять дома,деревья и т.д.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ