на главную
об игре

Atomic Heart "AtoMilkDrinker - изменение баланса в игре"

Установка: распаковать содержимое в папку, где установлена игра: ..\AtomicHeart\Content\GameTune\ и убедиться, что имеющиеся файлы заменены новыми. Вы вольны не заменять все файлы при желании, чтобы оставить нужные аспекты оригинальными.

История изменений мода под спойлером:

Спойлер

AtoMilkDrinker 2.2 список изменений:

1) Поддержка DLC2 (версия игры 1.13.x).

2) Баланс DLC1 (Инстинкт истребления): уменьшена стоимость создания оружия DLC1 и улучшений, по сравнению с балансом оригинала (DLC2 даже немного увеличивал цены).

AtoMilkDrinker 2.1 список изменений:

1) Количество находимых синтетических материалов увеличено (было немного меньше общей суммы находимой синтетики в мире игры), чтобы помочь освоиться новичкам, проходящим игру впервые. Их всё ещё будет сильно не хватать - это сделано специально, чтобы игрок был вынужден выбирать между улучшениями и созданием расходников и боеприпасов. Слишком быстрой прокачки оружия не должно быть, ведь каждое улучшение с этим модом даёт в разы большую мощь, чем в оригинале.
2) Уделено внимание балансу пистолета Электро: базовый урон увеличен, скорострельность чуть ниже (всё ещё быстрее оригинала), усилена спец.атака.

AtoMilkDrinker 2.0.1 список изменений:

1) исправление времени замаха силовой атаки для оружия ближнего боя (при замахе кое-где не накапливался максимальный урон).

AtoMilkDrinker 2.0 список изменений:

1) Это обновление значительно улучшает геймплей. Изменяется игровой процесс в части сбора и управления ресурсами. Отныне, найти боеприпасы, "аптечки" и расходники - большая удача, (от этого некоторые ящики станут пустыми), вместо них Вы будете находить исходные материалы, количественно соответствующие рецептам их переработки, т.е. с полным сохранением ресурсного баланса игры. Так что, переработка неиспользуемых предметов понадобится реже, что колоссально разгрузит инвентарь. Установка улучшений оружия станет настоящим "праздником" за грамотное управление ресурсами.

На заметку: если Вы хотите оставить находимые предметы и ресурсы как было, просто не копируйте файл LootBoxes.csv

2) Стоимость улучшений в паре металл/синтетика теперь "перевёрнута": синтетических материалов требуется больше, металлических частей - меньше (в прошлых версиях моды было наоборот). Это изменение связано с глобальными улучшениями баланса, кроме того, металла с противников выпадает меньше, чем синтетики.
3) Исправлено отсутствие максимального урона спец.атаки пилами Звёздочки
4) Усилен эффект улучшений урона для оружия Секатор (DLC1)
5) Исправлена пара опечаток в стоимости улучшений

AtoMilkDrinker 1.4 список изменений:

1) Бусы из DLC1 замедлены сильнее, чтобы снизить необходимость использования способности Техностазис (поле замедления).
2) Улучшен баланс улучшений для ПМ:

  • универсальный ствол будет мощнее и скорострельнее базового;
  • стволы с уроном против органики и роботов будут мощнее и скорострельнее универсального ствола;
  • более выгодная стоимость улучшений, по-сравнению с предыдущей версией мода.

3) Исправлено отсутствие спец. атаки у Клуши (DLC1) после предыдущего обновления мода.
4) Сбалансирован урон кассет, расходование возвращено к оригиналу.

AtoMilkDrinker 1.3 список изменений:

На заметку: обновления мода можно ставить в любой момент, сохранения игры не пострадают и подтянут изменения без проблем.

1) Немного увеличен урон рукопашных атак героя кулаками.
2) Возвращена исходная стоимость всех улучшений DLC1, усиления, добавляемые модом, остаются.
3) Средняя сложность игры: замедлены и ослаблены противники DLC1.

AtoMilkDrinker 1.2 список изменений:

Обновление, в целом, улучшает опыт игры на средней сложности "Локальный", играть намного интереснее, чем в оригинале, особенно в конце игры.

1) Оружие Доминатор:

  • балансировка урона
  • Ресивер с Высокинтенсивными модуляторами теперь действительно раскручивает скорострельность (в оригинале было одно назнавание)

2) Услуги ремшкафа: более выгодная для игрока балансировнка стоимости
3) Отменено увеличение находимых биоматериалов (проверил - многовато их копится)
4) Противники: улучшен баланс здоровья врагов на среджней сложности "Локальный сбой", чтобы соответствовал огневой мощи героя ближе к концу игры

AtoMilkDrinker 1.1 список изменений:

Развитие концепции мода:

Ступени развития для улучшений компонентов, которые заменяют друг друга. Суть в том, что если, например, стволов 3, то:

  • универсальный ствол будет мощнее базового;
  • стволы с уроном против органики и роботов будут мощнее универсального ствола. Реализовано, пока что, только на Калаше.

1) Калаш:
- Универсальный ствол (дульный компенсатор) даёт максимальную скорострельность.
- Улучшенные стволы с уроном против органики и роботов теперь тоже улучшают скорострельность (помедленнее компенсатора), но также дают дополнительный урон против роботов и органики, соответственно. В оригинале вышеописанное улучшение было пустышкой и ничего не давало.
2) Исправлено: исправлена опечатка стоимости одного обновления.

  1. Улучшает баланс боя, создавая "ощущение" грозности оружия.
  2. Делает услуги ремшкафа дорогостоящими, а улучшения урона оружия наиболее затратными.
  3. Преображает экономику ресурсов, без искусственного дефицита и без переизбытка.

Видео демонстрации некоторых аспектов баланса боя

Баланс оригинальной игры без данного мода:

  • плоская экономика: одинаково низкая стоимость рецептов изготовления оружия и улучшений позволяет в первой половине игры скучно получить почти все виды оружия; инвентарь всё время переполнен;
  • боевая эффективность большинства улучшений оружия близка к плацебо;
  • от лёгкой сложности ("Мирный атом") одно название, по сюжету точно не "погуляешь".

Баланс, предлагаемый данным модом:

  • экономика с чёткими ступенями развития арсенала: оружие и улучшения становятся доступным планомерно и постепенно, вынуждая игрока выставлять приоритеты
  • установка улучшений оружия станет настоящим "праздником" за грамотное управление ресурсами
  • от улучшений урон оружия и кассет действительно выдадут шквал огня
  • от улучшений тактико-технических характеристик оружие станет быстрее стрелять, перезаряжается, наводится и т.д.
  • повышенный контраст ступеней здоровья противников разных видов (особенно Вовчиков)
  • "надоедливые враги" (субъективная классификация автора) не будут мешать сосредоточиться на более серьёзных противниках
  • любителям нестандартного прохождения можно играть без оружия (рукопашная и способности перчатки)
  • лёгкая сложность ("Мирный атом") теперь полностью соответствует своему описанию и действительно позволит сосредоточиться на сюжете, минимизируя сложность боя
Подходит ли мод для тех, кто играет сложности "Армагеддон"?
  • Да, но сейчас мод никак не изменяет параметры сложности "Армагеддон". Буду рад толковым предложениям, ибо сам на этой сложности ещё не играл.
Данный мод "читерский" или "хардкорный"?

-Ни то, ни другое. В целом, игровой процесс ощущается несколько по-другому, подталкивая принимать новые решения, как в бою, так и при управлении ресурсами и улучшениями. Сбалансирвоанность - главный аспект, ради которого сделан этот мод.

Совместимость:

  • Текущая версия мода предназначена для Atomic Heart версии 1.11.0. Обновления мода планируются после выхода обновлений игры.
  • Мод не совместим с другими модами, заменяющими те же игровые файлы.

P.S. Значительно повысит интерес игры прочтение книги "Предыстория Предприятия 3826".

На этом всё, кому интересно, далее идут подробные цифры изменений баланса.

Предупреждение о несюжетных спойлерах:

Оголённые цифры и наименования роботов могут нанести вред не заинтересованным в этом людям. Предупреждён, значит вооружён. Прошу не жаловаться, что я кому-то что-то “спойлернул”, какой будет босс и насколько он станет сильнее или слабее.

Все показатели структурированы по категориям:

  • Параметры сложности (здоровье противников)
  • Характеристики оружия и улучшений
  • Экономика ресурсов и улучшений

Средняя сложность "Локальный сбой":

В оригинале, ко всем шкалам здоровья противников применяется единый множитель 0.7, т.е. 70% здоровья всем противникам от максимально доступного. Данный мод разбивает распределение множителей на несколько групп, чтобы одних противников усилить, в соответствии с инфляцией урона оружия, а других сделать немного слабее.

  • 150% здоровья: Вов сломанный
  • 130% здоровья: Вов обычный
  • 100% здоровья: Вов с энергощитом (щит ослаблен до 30%), Вов чёрный, Беляш маленький
  • 90% здоровья: Медик
  • 80% здоровья: все мутанты
  • 70% здоровья: Дрофа, Раф
  • 60% здоровья: все боссы и остальные рядовые противники
  • 50% здоровья: Пчела*, Турель*, Работник*, Утка*, Сипуха*, Шмель, босс Буса
  • 40% Плющ, Бусы* (DLC1)

'*' - скорость перемещения и атак снижена.

Легкая сложность "Мирный атом":

  • противники имеют 25% от исходного здоровья (было 45%) и атакуют медленнее на 30%; здоровье всех боссов 15% (было 45%);

Характеристики главного героя:

  • повышено удобство сбора предметов и взаимодействия на расстоянии – можно "пылесосить" помещения, буквально вращаясь на месте ;) Дополнительно выявлено, что этим исправляется глюк игры, когда было невозможно поднять лежащие на открытой поверхности предметы.
  • максимальное здоровье 150 ед. (было 100 ед.), критическое 50 ед. (было 30 ед.)
  • скорость передвижения 325 ед. (было 300 ед.)
  • энергия 135 ед. (было 100 ед.), максимальная 190 ед. (было 100)
  • скорость восстановления ячеек энергии 37% (было 10%)
  • время на разгадку ритмической головоломки с зайцами 5 минут (было 1 минута)
  • урон голыми кулаками 47 ед. (было 5 ед.) и скорость атаки 3 ед. (было 1 ед.): по канону, майор Нечаев снабжён боевыми протезами, сам почти весь из полимеров, так что, вполне способен крошить роботов голыми руками, а гражданских - тем более.
  • добавлена отсутствовавшая в оригинале дистанция удара, по уровню оружия ближнего боя
  • физический импульс удара как у оружия ближнего боя (в оригинале отсутствует)

Примечание: ед. - условные игровые единицы, присваиваемые значениям характеристик.

Характеристики оружия ближнего боя:

  • урон основной атаки x4
  • урон спец. атаки x4
  • время до максимального замаха спец. атаки -0.5 ед.
  • эффективная дальность нанесения удара +25%, но не больше 300 ед.
  • скорость атаки тяжёлого оружия изначально пошустрее +0.1 ед. (Швед, Снежок, Звёздочка, Лапта)
  • физический импульс нанесения удара тяжёлого оружия увеличен (Швед, Снежок)

Характеристики оружия дальнего боя:

  • базовый урон основной атаки в среднем x2, но каждое оружие индивидуально усилено меньше или значительно больше.
  • базовая скорость перезарядки x1.5
  • улучшение урона основной атаки x4 (применяется к величине улучшения, а не базовому, так же и далее)
  • улучшение скорости перезарядки x2
  • улучшение скорости смены кассет x3
  • улучшение отдачи x4
  • улучшение скорости прицеливания x4
  • улучшение кучности x2

Доминатор, Звёздочка, Секатор и Клуша усилены повышенными множителями.

Рельсотрон в игре не улучшается, поэтому усилен до уровня прокачанного Крепыша::

  • базовый урон основной атаки x1.5
  • базовая скорострельность x1.5
  • базовая скорость прицеливания x1.5
  • базовая скорость подготовки дополнительной атаки x1.5

Экономика рецептов создания оружия и улучшений:

  • Стоимость создания оружия разбита на ступени, где самое дешёвое обойдётся в 1,5 раза дороже (Дробовик), а самое мощное - в 4 раза дороже (Рельсотрон и т.п.);
  • Количество требуемых материалов увеличено, но улучшения урона обойдутся в разы дороже. Примечание: Увеличение стоимости улучшений оружия регулируется только в части количества требуемого металла и синтетики, остальные ресурсы как в оригинале.
  • Отныне, найти боеприпасы, "аптечки" и расходники - большая удача, так что, некоторые ящики станут пустыми, вместо них Вы будете находить исходные материалы, количественно соответствующие рецептам их переработки, т.е. с полным сохранением ресурсного баланса игры. Так что, переработка неиспользуемых предметов понадобится реже, что колоссально разгрузит инвентарь.
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Да куда сложнее? Обычный хардкор жопаболь делает, в некоторых местах. А клгдя я длс проходил, с бессмертным БУСами задрался драться с ними!

3

я с боссом з...лся, с 5-го пятого раза вынес или с 6-го, и то пришлось сложность со средней уменьшать, т.к пердак знатно горел

4

Длц согласен, что посложнее. Основная игра полегче и если ты в ней хорошо лутаешь, то в прокачке ты многих с лёгкостью убиваешь и в этом есть проблема. Хотя если просто пробегать локации ничего не читать не убивать и не лутать проблемы наверное и не будет. Я сам редактировал файл игры для повышения сложности игры.

Перед выходом длц посмотрю старания автора

1

Данный мод, как раз, наоборот, облегчает бой с боссами, они больше не "губки для битья". Для проходящих игру впервые он усложняет лишь начало, но далее становится легче, по сравнению с оригиналом. Я проходил на средней сложности и на своём опыте убедился, что с модом поинтереснее, особенно при повторном прохождении "Новая игра плюс"

0

Отличная работа! Благодарю Вас.

2

Чувак да тебя разрабы должны нанять на работу когда начнут делать 2 часть )) возьми им отправь свои труды, все бывает в жизни глядишь возьмут в команду))

1

на армагеддоне враги пуськи!

1

Название файла(на сайте) измени, а то модерацию не пройдёт "Распаковать содержимое в AtomicHeart\Content\Game Tune.."

0

Yeah, it's just a sarkasm, because this game makes player suffer no matter of what, haha)) But if you read the mod description carefully, you will se that it makes game a bit easier eventually. The main goal of this mod is to make all weapons and upgrades available sequentionally rather than at once.

2

"Мод усложняет начало игры, но далее становится легче" - так быть не должно. Нарушены правила геймдизайна (которые изложены в публикациях Сида Мейера, например).

0

а нахрена увеличивать на безумный процент урон от оружия? я словно подумал, что раньше враги были тоньше...

0