Создатели Atomic Heart рассказали про работу над игрой

Cмотреть полную версию

Представьте себе - вы создаете компьютерную игру. На каждом шагу вас ждет масса неизвестных, и каждый вопрос - от технологий, например, какой выбрать движок, до жанра (шутер или рпг?) - преследует вас на пре продакшене. Вы выбираете движок, выбираете механики игры, прорабатываете мельчайшие детали жанра и отвечаете на вопросы, какие в игре будут механики, собираете свое видение в четкий план. И вот осталось решить вопрос с сюжетом и сценарием. Буквально несколько вопросов: “Какой длины будет сюжетное прохождение?". "Сколько будет действующих героев?", "Ваш герой разговаривает как в “Bioshock" или молчит как в “Half-Life"?", "Если будут катсцены, то какие - от первого лица или от третьего?", "Сколько их будет?", "Будет "боевик и взрывы" или разговоры и "тарантиновщина"?" )

Звучит академично? Разумеется!
_____________________________________________________
Когда смотришь на проделанную работу в ретроспективе, именно так это и звучит. Более того - это малая часть вопросов, которые нам пришлось решать, и все было совсем не так, Разумеется, у нас был сюжет, просто не был расписан в диалоги. А еще мы знали, что главный герой не будет молчать, потому что ему слишком много всего нужно сказать, и иногда очень крепким русским матом.

И, разумеется, мы хотели сделать так, чтобы игрок никогда, слышите, никогда не захотел эти катсцены "скипнуть". Ведь у нас сюжетная игра, и тогда грош цена нашим усилиям, если игрок "скипает" катсцену. )

Вот с такими мыслями мы пришли к пониманию съемок, их масштабов, всей предстоящей работы.

Сейчас у нас в Mundfish своя продакшен студия. Мы написали потрясающий сюжет и привлекли лучших людей для этой работы. Провели 278 кастингов, из которых выбрали 7 человек. Майора Нечаева (П-3) мы выбрали с первого раза, потому что наш актер , кажется, и есть сам майор Нечаев.
____________________________________________________

Конечно, мы не забыли и про виртуальную камеру, чтобы нашим талантливым операторам можно было снимать катсцены именно так, как они привыкли это делать в реальной жизни. И, разумеется, смонтировали их, как в лучших блокбастерах.

Все это мы сделали, чтобы вы наслаждались в общей сложности более чем полутора часами потрясающих катсцен "Atomic Heart". Сюжет сильного научно-фантастического триллера, сделанного с любовью теми, кто не просто любит свою работу, а просто сходит от нее с ума.

Дальше мы заказали костюмы Xsense и шлемы Dynamixyz. Научились со всем этим работать, записывать и интерпретировать данные с mосар и лицевых камер. Мы отсканировали наших героев и сделали 3D сканы наших героев с 56 эмоциями, заказали потрясающего качества риги у лучших людей в мире. На все это мы потратили год, чтобы настроить все и заставить все работать.

Напоминаю, следующая неделя будет очень насыщенной на информацию по игре. Будет запущен новый сайт, где будет описан лор игры, различные подробности и прочее, много сюрпризов и активностей.

Релиз уже не за горами, а значит пора больше рассказать об удивительном мире Atomic Heart.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Близняшки из Atomic Heart получили лимитированную статуэтку за 17 тысяч рублей Вылет на логотипе Mundfish По мотивам Atomic Heart выпустят сборник рассказов
Комментарии: 5
Laser_Man

Молодцы.Пожелаю им успехов! Пусть не торопятся с выходом игры как некоторые с киберпанком 2077 !

22
Агент Малдыр

Давайте, ребята, мы в вас верим!

7
Bamburrr

Если они действительно настолько тщательно подошли к созданию игры должно получится что-то крайне качественное. Удачи им и с близкого релиза. Мы будем ждать.

5
MAXHARDMAN

Щас эксперт Вася Пупкин быстро объяснит, что надпись AH похожа по дизайну на TLOU2, а значит игра проходняк. :)

Спойлер

https://www.playground.ru/day_before/news/razrabotchiki_iz_yakutii_vypustili_novyj_trejler_igry_the_day_before-1096133#comment-19282962

0
ALeXFischer94

Ага, угораю с таких сверх разумов.

0