Прямо перед релизом Battlefield 2042 игроки нашли новый глитч, позволяющий проходить через стены

Cмотреть полную версию

Официальный релиз Battlefield 2042 состоится уже завтра, 19 ноября, а игроки из премиального издания игры продолжают находить новые баги в шутере. Пользователь под ником I_W_H_B_Y_D на Reddit опубликовал очередную находку сообщества, которая позволяет проходить через стены.

Видео загружается...

Глитч достаточно просто повторить. Он работает только с использованием баллистического щита, которым владеет оперативник Дозер. Чтобы переместиться за стену, игроку нужно встать в угол и закрыть щитом, после этого нужно перейти в настройки графики и изменить качество графики на любое значение.

Пользователи связали новый баг с проблемной коллизией текстур в Battlefield 2042. Скорее всего при смене настроек, игра пересобирает некоторые текстуры из-за чего персонаж оказываться прямо в стене и затем автоматически выкидывается в локацию.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Идет себе одинокий Выпущен трейлер ивента Crimson Front для Battlefield 2042, в котором временно добавят режим "Линия фронта" Дорожная карта ближайшего обновления Battlefield 2042 принесёт новые события, испытания и переработанную карту
Комментарии: 9
Ips typographus

Короче в обозначенных стенках /в моделях стенок/ неправильно прописаны 'ребра жёсткости'-колизиии. Или вообще отсутствуют....ну и халтура. Ладно бы её делали два человека...а там ведь целая банда констралила. Позорище.

16
B1lly

Там игра то в бете до сих пор, половина еще даже не готова. Это же ЕА, они будут доделывать игру еще год, называя это поддержкой))

Лично я угарал с окон, которые остаются после разрушения здания, вот это натурально ржака. А еще физика умерших солдат...их так коробит по асфальту, будто в миксер засунули)))

А еще оптимизация, ммм. Что на ультрах 1080р, что на минималках, выше 60 фпс не поднимается, при этом даже на минималках есть просадки до 38фпс. На райзене 2600 и rtx2080. На видюхах типа гтх960 4гб, на минималках игруля выдает 30-35 фпс на низких.

6
Erontlop B1lly

у меня так 5 часть на 1060 6 гб в кампании 50 60 на ультах по сетке 30-35 на низких

0
Ips typographus B1lly

Вот знаешь, я сейчас переигрываю старенькое.Очень старенькое.Ну...душа попросила.И ведь был действительно иной подход при создании. И это не трёп вроде 'ай трава зеленее была'. Были другие критерии. В играх видна ДУША. Талант виден,любовь видна.Переигрываю разные жанры.И всю fear, и готику и оригинальную /вторая-безобразная подделка/ Rune....и много ещё что.Благо есть выбор.И скажу что сейчас игра пошла другая. Плохая или хорошая...не знаю. Но какая то синтетическая. Вроде бы и графа есть, и технологии....а не греют. И у 'новых' делателей есть свои критерии....вижу их так;

1 деньги

2 деньги

3 побыстрее хапнуть эти самые деньги

4
B1lly Ips typographus

Ну так и есть. По большому счёту настоящая игра это игра в офлайне, когда есть чёткие игровые правила и прогрессия. А также сюжет, характеры персонажей, их реакция и поведение на окружающих их мир. Это настоящие игры, они словно ожившие книги. Как пример - Серия ТЕС, Фолачи 1-2, 3 тоже хорош, НВ оч хорош. МассЭфф1-3, первый Дизонорд великолепен, и много еще можно перечислять, список ппц длинный на самом деле.

А сейчас делают не игры, а скорее инструменты для создания игровых ситуаций самими игроками. Т.е. если взять любую МП часть Батлы, то в сухом остатке там нет ничего. Вся "прогрессия" по сути фиктивна и в целом МП игры бездушны. Да, они развлекают, да они генерируют ситуации которые ИИ, и заранее продуманное авторское видение, никогда не создадут. Но это всё хорошо, когда существует альтернатива. Как альтернативное развлечение МП игры должны быть. Но когда вокруг сплошные игры-сервисы, сплошные МП проекты, и нет высокобюджетных сюжетных АА игр, происходит откровенная грусть и застой в индустрии. Хорошо, допустим нет одиночных игр, только МП бездушные песочницы-сервисы, ну хотя бы их можно доделывать до релиза? Можно не участвовать в бета-тестах за деньги? К слову, я никогда не думал что буду хвалить активижен, но она выпускает новые части КоДа практически полностью доделанными, и реально после релиза их поддерживает и развивает, а не пытается довести до играбельного состояния. Почему ЕА, имеющая тонны денег, не способна взять пример с активижна? Это же их флагман. Да, деньги, но денег будет больше, если игру раскупят из-за качества и все ей будут восхищаться. А сейчас, после релиза, вот увидите, будут новости о скандалах с батлой2042 и бесчисленные рефанды.

2
Kot Obormott

Уже пофиксили

0
da2dy

Даже /noclip не понадобится? отличная мультиплеерная игра.

0
NesHKa7

помню подобная фича была в игре Hidden and Dangerous 2, только вот это была игрушка начала 2000-х и это было забавно, но когда подобное встречаешь в ААА проекте - это уже зашкваришко

0
Anefion

вся новая батла - один сплошной баг, даже колда на этом фоне лучше выглядит

0