Разработчики Battlefield 2042 в обновлениях очень сильно опирались на отзывы игроков

Cмотреть полную версию

Многопользовательский шутер Battlefield 2042 для разработчиков из студии DICE и компании Electronic Arts в момент релиза в 2021 году стал настоящим провалом. Простые игроки и фанаты серии были разочарованы геймплейными нововведениями и техническим состоянием проекта, однако шутер получил второе дыхание через обновления. DICE запустила долгосрочную поддержку проекта и выпускала действительно необходимые патчи, которые смогли во многом вернуть утративших доверие пользователей. Это стало возможно благодаря тому, что сами разработчики в обновлениях отдали предпочтение отзывам игроков.

Продюсер Battlefield 2042 Ник Бендер в разговоре с Game Rant признал факт крайне неудачного запуска шутера. Тем не менее он гордится командой разработчиков, которая поставила перед собой цель все исправить. А также Бендер благодарит игроков за честные и критические отзывы, которые помогли найти правильную формулу геймплея шутера через обновления.

Как отмечает продюсер игры, команда DICE при разработке обновлений для шутера очень сильно опиралась на отзывы игроков. Разработчики учитывали не только привычную статистику и внутренние данные, но также принимали к сведению пожелания и жалобы пользователей. Это помогало DICE найти проблемные участки в Battlefield 2042, а затем переработать их или исправить в соответствии с требованиями своего сообщества.

Battlefield 2042 доступна для игры на ПК и консолях. Уже в октябре этого года будет представлено следующее обновление для шутера, начиная с шестого сезона.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Идет себе одинокий Выпущен трейлер ивента Crimson Front для Battlefield 2042, в котором временно добавят режим "Линия фронта" Дорожная карта ближайшего обновления Battlefield 2042 принесёт новые события, испытания и переработанную карту
Комментарии: 24
FixFlow

Надо было опираться до выпуска игры. Такая сееерия. Уйти от истоков, забить на фанатов и так обосраться...

21
MrGamerDad

Ага, тем временем они кинули только одну команду на исправление, а весь штат на разработку новой части. В 2042 физически после 50-100 часов делать уже нечего, только гринд. Если в какой-нибудь "зажатой" R6 Siege есть разные варианты развития событий и разный подход к игре, то в 2042 всё одинаково, независимо от карты и набора игроков. Меня хватило на 80 часов и после этого в целом пересмотрел своё отношение к онлайн-шутерам. 2042 чисто выбил желание играть во что-то.

7
JustA_NiceGuy

Не сравнивай киберспортивную игру с той, которая чисто для фана. 100ч в батле вполне нормально.

4
neeXXXT

400 часов, полёт нормальный, режим Штурм играется бодро до сих пор, в помойный Захват не играю!

0
Pahant0Ss neeXXXT

сколько фпс и в каком разрешении у тебя на картах на 128 челов?

0
flaur74 Pahant0Ss

там нет карт на 128 человек ,их уже давно сделали 64 )) Из бункера вылез что ли ?)

0
Pahant0Ss flaur74
0
Читать все ответы
jkneomaster

не по теме знаю, просто вот даже такие игры в раннем доступе делают то что надо фанатам и идут тропой куда лучшей чем 2042!

Просто, думаю эта правильный подход для сетевых игр, создать поле и поэтапно фиксить всё!

А не продавать сырой продукт по цене букета цветов на 8 марта!!

2
SHLUZ

8гб? А че мало так? Сейчас уже сохранения для некоторых игр больше весят

0
jkneomaster SHLUZ

проста там одна большая карта и как бы в игре нет ничего такого лишнего, но не думаю что конечный продукт тоже останется таким маленьким, так как новые планеты и много чего нового будет уже )))

Время покажет, но играется интересно!

1
qDan

Не рискнул покупать, т.к. растворятся в ночи с деньгами на середине разработки, любят многие разработчики, но в целом игра выглядит бомбически.

Кроме Orion Dino Horde и конечно, ЗД 2005 года - таких игр не выпускали, хотя идея крайне проста и заманчива. Если местному строителю улучшат навыки на манер Quake Wars, и добавят хотя бы 2 новые полноценные карты, то будет 10 из 10.

1
jkneomaster qDan

не думаю, проект идёт, медленно, но верно идёт + эта создатели игры Squad так что, полноценная игра будет куда масштабнее, и те временим у стратегии ЗД очень положительные отзывы и сама игра стоит взглянуть.

Так что играем и ждём новых обновлений )))

0
RTYWD

Онлайн почти мертв

0
qDan

Зато у БФ4 стабильный онлайн из года в год, на уровне 2000-3000 ежедневно. Всё, что требовалось рукожопам - сделать то же самое, только лучше, а не корейскую ММОРПГ для гомо-фемо-блмщиков.

0
ckott4

На отзывы токсичного меньшиства или нытьё твиттерных куколдиков они опирались? Спойлер: второе.

0
cthulhu42

Т.е. они сами не знали что делать? Никаких идей? Или они считали что все отлично? Главное чтоб Тохе Салогвинову всё нравилось.))

0
Изя Шпульман

Отлично играется батла. Еще и акробатика присутствует 😹

0
KtoKtoKto KtoKtoKto

Опираясь на отзывы игроков игру превратили в Занерфленное гуано

0
KtoKtoKto KtoKtoKto

Благо есть сервера с 800проценми

0