Beyond Good & Evil 2 - разработчики показали кacтомизацию персонажей

Cмотреть полную версию

В свежем выпуске дневников разработчиков (Devs Ask Space Monkeys) авторы Beyond Good & Evil 2 показали широкие возможности по настройке героев игры.

Арт-директор по персонажам Себастьен дю Жу и его помощник Гийом Арвьё продемонстрировали несколько концепт-артов. Несмотря на то, что система находится в стадии разработки, глядя на представленные изображения можно понять, как изменится герой, подстраиваясь под стиль игрока.

Среди настраиваемых элементов внешности значатся:

  • татуировки и шрамы;
  • модификации для реактивного ранца;
  • одежда различного этнического происхождения;
  • протезы конечностей и аyгмeнтaция других частей тела;
  • рисунки на теле и макияж.

Beyond Good & Evil 2 разрабатывается Ubisoft Montpellier для неанонсированных платформ и в данный момент не имеет даты выхода.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Сообщается, что Ubisoft привлекает сторонних сценаристов для работы над Beyond Good & Evil 2 В сеть просочилась кат-сцена отмененной версии Beyond Good & Evil 2 за 2008 год Эмиль Морель, креативный директор Beyond Good and Evil 2, скоропостижно скончался в возрасте 40 лет
Комментарии: 7

а можно вообще как бы не негритянку/афроамериканку сделать и без этого афро шухера на голове бесячего? что в геймплее, что в трейлере. что тут - одно практически

16
Makar_AS8

Краб4ихун Думаю, то что в трейлерах это каноничный образ (или дефолтный) гг будет. А там его можно будет разукрасить по твоему усмотрению

0
GoliafJx

Где кастомизация, там и микротранзакции...

11
Hirok

Без Шони в качестве ГГ - гуано.

1
karpens

негры на месте, азиаты на месте... акулы на месте... а где ....

1
polyhedral

karpens белые натуралы.

1
нuкa

выглядит как то убога

1