Beyond Good & Evil 2: Разработка не остановилась

Cмотреть полную версию

А как насчет приключенческого боевика с открытым миром «Beyond Good & Evil 2»? Ubisoft продолжает воздерживаться от раскрытия дальнейших подробностей, но игра, похоже, по-прежнему играет роль в планах компании на будущее.

В последние несколько месяцев стало подозрительно тихо о «Beyond Good & Evil 2», которую когда-то рекламировали как «приключение нового поколения AAAA». Особенно после ухода креативного директора Мишеля Анселя, который в прошлом создавал игры «Rayman» и «Beyond Good & Evil», опасения по поводу прекращения проекта становились все громче и громче.

В текущем финансовом отчете Ubisoft до сих пор не предоставила никакой новой информации о «Beyond Good & Evil 2», но все еще строятся планы относительно будущей публикации, поскольку список запланированных игр показывает. Однако, похоже, пройдет некоторое время, прежде чем амбициозное приключение в открытом мире увидит свет. Тем более, что возникает вопрос, идет ли игра в наши дни по другому пути, чем предполагалось изначально.

Наконец «Beyond Good & Evil 2» должен сделать ставку на функцию Always-On и позволить игрокам исследовать полную солнечную систему с собственным космическим кораблем и экипажем. При этом целые планеты и города должны генерироваться процедурно, причем города должны продолжать расти по ходу игры. Это хотело предоставить игрокам уникальный игровой опыт, для чего они даже создали совершенно новый движок в течение многих лет.

Однако в прошлом году Мишель Ансель покинул Ubisoft и игровую индустрию в целом после того, как его обвинили в создании токсичной рабочей среды. Это произошло в связи с другими инцидентами злоупотребления служебным положением, сексуальных домогательств и издевательств в нескольких студиях Ubisoft. В результате среда в издательстве сильно изменилась за последний год, так как несколько руководящих сотрудников, которые решительно определяли выравнивание и развитие брендов в течение многих лет, были уволены, и компания приняла новые меры, чтобы пресечь такие действия в будущем.

об авторе
Good, bad... I’m the guy with the gun!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Сообщается, что Ubisoft привлекает сторонних сценаристов для работы над Beyond Good & Evil 2 В сеть просочилась кат-сцена отмененной версии Beyond Good & Evil 2 за 2008 год Эмиль Морель, креативный директор Beyond Good and Evil 2, скоропостижно скончался в возрасте 40 лет
Комментарии: 25
Pavlissimus

"Разработка не остановилась"

То что катится вниз, очевидно, не стоит на месте.

54
Fluman_13

Про разработку этой игры читал ещё в игромании, году в 2007, там были новости, что она "слегка затянулась"

21
Maddesto

сколько уже лет, 15? а вы говорите сталкер

17
usarokstar

но без создателя игра выйдет парашой с кейсами

13
polyhedral

надеюсь доживем.....

и фото охота останется

12
SlowHeart

порежут - упростят и выкинут на рынок, изначально взяли слишком высокую планку, даже не представляю какое там сейчас адище с разработкой...

8
Medu3a

а сейчас не брать завышенные планки с заряженными амбицией на 110% и карманами на рекламную компанию - значит не соответствовать уровню. Вы посмотрите, как пишут, что пишут люди в комментариях под постами, а это ведь жирная доля потребителя, пользователя. Им проекты нужны такие, чтобы даже в самых влажных фантазиях не привиделось, от того и аргументировать никто свои потребности не может, есть просто "хочу", что хочу "не знаю сам". Я до сих пор играю в гта 5, как и многие, и поражаюсь тому, что было уже выпущено в 13 году, а создавалось, соответственно, ещё ранее и насколько это актуально даже в 2021 году, с момента выхода на пк, в 15-ом, прошло без малого 6 лет, на секундочку. Не завидую разработчикам, тут либо пан, либо пропал. А без рисков и амбиций, студии и их детища априори уже высер на пару выходных, в лучшем случае.

0
SlowHeart Medu3a

амбиции и риски в игрострое не решают ничего... это как сделать несколько успешных частей нишевого ведьмака и не с того не с сего ворваться не просто в элиту РПГ, а стать ей - чуть ли не в одночасье... сказки да и только, вот и у юбиков с BG&E 2 тоже самое: амбиций куча, ресурсов полно, средств в достатке, а игры нет как нет и в том качестве в котором ее задумали она не выйдет... та же гта 5 не за один день родилась, и я не время разработки имею ввиду, к ней шли всеми предыдущими частями, методом проб и ошибок, наращивая в первую очередь опыт, опыт относительно всего в производстве игр, а Юбики чт? да они кроме шаблонных игр не могут не во что, поэтому сделать не типовую BG&E 2 для них только сплошная боль и больше ничего, тем более после ухода Анселя... так чт амбиции нужно знать как реализовать в первую очередь, а без этого знания и понимания все амбиции просто сотрясение воздуха, не более... а вестись на шикарный маркетинг я думаю будет все меньше и меньше людей...

1
Medu3a SlowHeart

мой акцент и был выставлен на аудиторию, которая требует то, что в итоге получает, с лутбоксами и внутриигровыми магазинами, потому что такое будут есть те, кто может себе позволить и их количество не равно 50%, но качество, как доход, себя оправдывает. Игр, которые берут рынок продажами без всей этой шелухи - мало, на примере того же ведьмака, где есть всё то, из за чего его покупают и по сей день, по сути же амбиций и не было вовсе, был вызов самим себе, реализовать всё то, хоть от части, что было в книгах., уложить в сюжет на столько то часов плюс минус, скомпоновать игровыми механиками.

-1
Dizz77 SlowHeart

Что значит Юбики не могут в самостоятельный проект, а как же Roller Champions, а? А? ААА? Это же шедевр, убийца РЛ и не копирка предыдущих игр)))

Обосрутся ли они с BG&E? Однозначно!
Про элиту РПГ ты хорошо сказал, они допиливали две предыдущих игры поняли свои слабые места добавили кучу нового и за это им респект, но есть у Рэдов такой же некро проект (о нем когда заговорили лет 10 назад?), который не похож на все предыдущее игры студии, называется Киберпанк 77, сначала отказались от третьего лица, а потом высрали то, что высрали. Так что Юбиков тут хаять тоже не совсем тактично, лишь немногие разрабы могут сделать сразу и хорошо.

-1
SlowHeart Dizz77

да смысл даже не в том чт бы хаять, я просто озвучил вполне очевидные вещи... понятно чт и у Рэдов и у Юбиков есть в копилке отличные игры, я это и не отрицаю... но когда они задвигают про какие то там игры нового поколения аж смешно становится, кого они там пытаются обмануть, себя или комьюнити? еще раз повторюсь: невозможно без последовательного роста и отточки опыта взять и прыгнуть выше головы... не зря я парировал примером с гта 5, сюда же можно и рдр 2 пригласить, эти игры в таком качестве как они есть обязаны последовательному и взвешенному развитию Рокстар, я не разу не преклоняюсь перед Роками - но их игрострой действительно заслуживает уважения и если и ждать от кого либо каких то там АААА игр, то только от них, по крайней мере в обозримом будущем...

0
DeerArchi

Главное чтобы не вышло как с Киберпанком....

(ಥ﹏ಥ)

4
Aaro Niro

Не остановилась но ждать ее не стоит.

3
FatalleZ
При этом целые планеты и города должны генерироваться процедурно

что ж они там тогда разрабатывают столько лет, если всю игру процедурная генерация должна склепать.

1
Medu3a

процедурная генерация должна работать по типу так же соответствующему. кому нужен рандом, который заплюют? Вообще, процедурная генерация на высочайшем уровне - задача куда более сложная, нежели всё ручками прописать, прорисовать и реализовать, так как первая включает в себя и второе, только каждый раз по разному, но не опуская планку.

-2
УАС

Помню даже записался на тестирование игры (год назад) на сайте юбиков, на стадии разработки)))) и вот жду))))

1
DedBaton

За столько время и интерес угас

1
Dendy Junior

ничего хорошего от УбейСофт ждать не стоит

0
Gentelman

Лучше бы остановилась. Далась эта кооп-дрочильня, в оригинал-то вообще играли эти дауны из юбисофт?

0
w_Heisenberg

Долгострой вечности.

0
impostorby

Ну это же не Star Citizen :D

0
plastic21

Я думал проект похоронен. Нет ни демонстраций, ни презентаций, ни слухов нет. Разработка не остановилась, просто над проектом работают два программиста...

0
AScorp1866649

Это круто. Ждёмс.

0
alex 19061967

Эта игра недостижима, как недостижима линия горизонта. Чем больше проходит лет, тем меньше надежд,что она вообще когда нибудь появится.Если бы это была бы реальная игра, она давно бы уже вышла, а так только проекты и обещания уже 15 лет.

0
SERGIOUS LEE

Юбики уже достали, скорее бы игра вышла бы, очень хочется её погонять

-1