"ИгроМир 2017": впечатления от BioMutant

Cмотреть полную версию

THQ Nordic привезла на стартовавший 28 сентября «ИгроМир» несколько занятных проектов – Battle Chasers: Nightwar, ELEX, SpellForce 3, Aquanox: Deep Descent, плюс BioMutant. Action/RPG о приключениях собранной с миру по нитке зверюшки казалась наиболее интригующей – не поймите неправильно, просто THQ Nordic и так уже выдала копию Battle Chasers: Nightwar нашей редакции, а наследница серии Gothic, ELEX, оккупирует прилавки через полмесяца, поэтому смысла запускать «демки» не было. У BioMutant же дата выхода туманная – 2018 год, и точка.

На августовской gamescom 2017 в Кельне, как известно, было откровенно скучно – BioMutant в скупой череде анонсов смотрелась едва ли не откровением. Хотя в формуле игрового процесса незнакомых переменных нет – компактный открытый мир, переключение в бою между мечом-тесаком и пистолетами, колесо выбора реплик в диалогах, «система кармы», влияющая на концовку и отношение к герою NPC, динамическая погода, суточный цикл…

В общем, давайте перейдем к истории. Вселенная BioMutant пострадала от экологической катастрофы, продвинутая цивилизация уступила место постапокалиптическому обществу, раздробленному на бандитские фракции разной степени отмороженности – грубо говоря, одни чуть агрессивнее, другие капельку человечнее. Самих людей, впрочем, нет – сплошь животные, как в Rain World. Правда, за первые полчаса игры изобретательные гибриды, под стать Rain World, из углов не выползли.

BioMutant, кстати, занята студия-новичок Experiment 101, сколоченная в 2015 году сотрудниками Avalanche Studios (Mad Max, Just Cause). Вооружившись Unreal Engine 4, шведы вырастили на поверхности жизнерадостные джунгли (заявлены и иные климатические зоны), а под землей разместили бункеры, утыканные штырями и посыпанные обвалившейся штукатуркой. Выглядит симпатично, но ничего выдающегося (напомнило катакомбы из записи геймплея Darksiders 3).

Главный герой – дальний родственник енота, обученный затяжным прыжкам и резким перекатам. Настоящий фанат экспериментов над собой – уже в демоверсии он способен изучить гипноз, постичь искусство создания из воздуха грибов-батутов (чтобы забираться повыше), овладеть способностью хлестать встречных разрядами электричества…

А что, нашего Рикки-Тикки-Тави всякая чучундра готова обидеть! Потому что он с вида на пол-укуса и вроде бы скорее хорохорится, чем представляет реальную угрозу. Хотя… при лепке персонажа щелкайте в редакторе с умом – толстый ушастик, к примеру, двигается вяло, но бьет больнее, чем тощий собрат. Схватки расцвечены slo-mo (быстро надоедает, если честно) и комиксовыми подписями из разряда «Boom!». Пушистый живчик вертится с рефлексами белки – красиво проскальзывает под туловищем вражины-громадины, легко уходит от ударов тех, с кем одного роста. За счет применения множества способностей разборки воспринимаются бодро. Список приемов будет расти по мере «прокачки» – ну и общения с жителями этого проклятого мира.

Финальная цель енота – решить проблемы Древа жизни (или не решать). Радиоактивная пакость, поднимающаяся из недр планеты, точит корни чудо-растения! Герою предстоит изучить местные племена и подружиться с ними или же перебить – у косолапых да одноглазых разные планы на усыхающую древесину.

Доступные на данный момент материалы о BioMutant дают понять, что Experiment 101 хочет от души разбавить явно затяжное путешествие – скажем, благодаря широкому выбору средств передвижения, от воздушного шара до гарцующей механической пятерни. «Демка» оставила двоякие впечатления – с одной стороны, букет знакомых элементов, с другой – экзотический зоопарк лично мне симпатичен.

BioMutant выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Постапокалиптический ролевой экшен Biomutant добрался до Nintendo Switch THQ Nordic показала геймплей Biomutant на Nintendo Switch Ролевая игра Biomutant появится на Switch 14 мая
Комментарии: 5
TheReds1892

любопытный проект посмотрим что выйдет

7
motosimak

На стенде были наушники, решил попробовать в них, обучалку проходил, говорили на русском. В отличае от Детройта , биомутанта перевели полностью.

2
motosimak

Поиграл на игромире, управление нормальное, прицеливание чуть ли не авто. Мечом рубит всех, как и положено. Игра для детей 13-15 лет. Слишком все мультяшно, хорошо озвучка русская, хоть какое то погружение.

0
Drewstet

motosimak Ого, уже альфа игры переводят)

0
Stanfil Drewstet

Drewstet Потому что издатель самый человечный, как бы им это боком не вышло

1