на главную
об игре
Boundary 13.04.2023

Многопользовательский шутер в невесомости Boundary выходит в раннем доступе для ПК 13 апреля

Многопользовательский тактический космический шутер от первого лица Boundary выйдет в раннем доступе для ПК в Steam 13 апреля, объявили издатель Skystone Games и разработчик Studio Surgical Scalpels.

Версия для раннего доступа будет поставляться со следующим контентом:

  • Полностью представленный опыт невесомости с шестью степенями свободы.
  • Полная поддержка контроллера и мыши и клавиатуры, которая постоянно улучшается.
  • Полная система прогрессии с 70 уровнями для прохождения игроками.
  • Более семи высокодетализированных карт и несколько классических игровых режимов.
  • Ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания для игроков.
  • Системы обратной связи с пользователями и сообщения об ошибках.
  • Детальная настройка персонажа/оружия.
  • Системы группового и голосового чата, позволяющие координировать действия команды и играть с друзьями.

Boundary останется в раннем доступе от шести до двенадцати месяцев, но это может измениться в зависимости от отзывов игроков. В полной версии будут добавлены системы Battle Pass и магазин, система подбора игроков на рейтинговых серверах и реализация ИИ/ботов. Разработчик также стремится обеспечить полноценную кроссплатформенную игру.

Версия Boundary для PlayStation 4 также планируется к выпуску, предположительно, когда закончится ранний доступ. Boundary также была одной из игр, поддерживаемых PlayStation China Hero Project.

Boundary — это высококачественный соревновательный шутер от первого лица с почти 500 000 списков желаний в Steam, действие которого происходит в условиях невесомости в космическом вакууме. В Boundary игроки объединяются, чтобы сразить противоборствующие силы на захватывающих широко открытых космических аренах. В костюме EMU игроки перемещаются в суровой космической атмосфере на орбитальных установках, где цель состоит в том, чтобы вступить в бой с вражескими бойцами на трехмерном поле боя. Угрозы исходят со всех сторон, и Boundary делает космические бои более похожими на воздушные бои, где угол атаки и положение могут иметь значение между жизнью и смертью.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

"Полностью представленный опыт невесомости"

Даже наблевать в скафандр можно будет?

1