Создатель Braid раскритиковал приставки

Cмотреть полную версию

Градус недовольства, выплескиваемого независимыми разработчиками в адрес производителей "больших" приставок, продолжает ползти вверх. Свое негодование политикой Sony, Microsoft и Nintendo высказал в статье на сайте Ars Technica Джонатан Блоу, автор титулованного платформера/головоломки Braid.

«Преимущество Apple и Valve состоит в том, что эти две компании вступают в будущее заботясь о своих пользователях и стараются предлагать им только все самое лучшее, говорит Блоу. И в этом плане консоли отстают ввиду своей корпоративной культуры. Посмотрите на Xbox Live и PlayStation Network: сможете ли вы утверждать на полном серьезе, что эти сервисы проявляют глубочайшую заботу о своих пользователях?»

«На iOS практически нет такой вещи, как сертификационный процесс, поэтому, согласно теории Microsoft, Sony и Nintendo, созданные под iOS игры беспрестанно падают, и все должны думать, будто iOS это отстой, продолжает Блоу. Однако по факту ничего подобного не происходит».

Блоу добавил, что теперь, когда "большим" приставкам пришлось соперничать с устройствами, наподобие iPad, следующее их поколение должно отойти от прежних стандартов по сертификации игр, иначе с функциональной точки зрения оно будет «устаревшим».

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Steam появился предзаказ Braid: Anniversary Edition (скидка -50% владельцам прошлой версии) Braid: Anniversary Edition с 40 новыми уровнями переехала на середину мая По словам создателя, Braid: Anniversary Edition содержит 35 новых уровней
Комментарии: 6
FinalDreamer

Ну, наконец-то это начали понимать. Консоли должны кардинально измениться, чтобы вернуть доверие.

1
Lucky Luciano

Все раскритиковали.Щас их хоть закапывай

0
Antitroll.RF

А где срачь???(((

0
Zee NemetZzZ

Aнтитрoлль.рф 3... 2... 1... GO!

0
PaveL08

Aнтитрoлль.рф А где срачь???((( Здесь так не принято).

0
Karampana

Да, этот парень очень умен и своеобразен, у него какая-то своя философия. Хорошо что инди-разработчики все-таки не засовывали голову в песок, будучи там в 2012, а активно рассказывали об уровне уважения инди-игр среди крупных издателей, встроенных магазинов вроде xbox live, уровне сотрудничества и правилах финансирования. Сейчас же вроде бы ситуация улучшилась, инди-разрабы получают намного больше поддержки.

0