Градостроительный симулятор Bulwark: Falconeer Chronicles заглянет и на консоли

Cмотреть полную версию

Издательство Wired Productions и разработчик Томаш Сала сообщили, что градостроительный симулятор Bulwark: Falconeer Chronicles, помимо ПК-версии, получит версии для PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза пока не сообщается

Видео загружается...

"Разработка для консолей означает, что нужно создать игру, которая управляется как инструмент, без оглядки на то, что вы делаете, интуитивно, пальцами прямо в игровой мир, что, честно говоря, мне нравится делать - помещать вас, геймера, в мир с минимальным количеством слоев между вами и тем, что вы испытываете", - сказал создатель Томаш Сала.

Я надеюсь, что люди увидят, что Bulwark хочет взять вас на творческий аттракцион, созданный для контроллеров и больших экранов, а также для тех, кто играет на ПК, которые были великолепны во время жизни Evolving Demo. Для меня это по-новому эпично, эпично, потому что игрок участвует в создании игры, а не получает ее в подарок.

Bulwark: Falconeer Chronicles - духовное продолжение получившей множество наград игры про воздушные бои The Falconeer. Действие игры происходит в той же вселенной и спустя 40 лет после событий - Bulwark переключается с воздушных боев на строительство городов в фантастическом открытом мире, который служит холстом, позволяющим игрокам безгранично раскрывать свой творческий потенциал.

Новый трейлер дает игрокам представление о широких возможностях Bulwark за пределами уютного градостроительства. Создать крепость - это одно, но для того, чтобы развить свою империю и влияние по всему Великому Урсею, игрокам придется погрузиться в характерную для игры минималистичную стратегию.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Bulwark: Falconeer Chronicles сменила название, потому что игроки не понимали, что они покупают Градостроительный симулятор Bulwark: Falconeer Chronicles получил обновление для ПК в Steam Bulwark: Falconeer Chronicles "Трейнер +1" [UPD: 14.04.2024] {Recifense / WeMod}
Комментарии: 2
prorock
"Разработка для консолей означает, что нужно создать игру, которая управляется как инструмент, без оглядки на то, что вы делаете, интуитивно, пальцами прямо в игровой мир, что, честно говоря, мне нравится делать - помещать вас, геймера, в мир с минимальным количеством слоев между вами и тем, что вы испытываете"

Чего, 6лять?

0
вупсич пупсич

Один из сотни градостроительных симуляторов заглянет на консоли где не во что играть.

-1