Вышли новые дневники разработчиков «Калибр» от богоизбранной Wargaming и православной 1С Game Studio. В видео нам показывают геймплей нового сетевого боевика, а также создатели рассказывают, о чем их игра.
По словам Альберта Жильцова, креативного продюсера «Калибра», это история не про большие пушки, не про стрельбу, не про реализм, а про командное взаимодействие. Потому что это главный козырь всех спец.подразделений мира. То есть, в игре не будет баллистики пули, персонажи не погибнут от одного выстрела, а прямые руки игрока при ведении огня, вроде как, сильно не могут. Для успеха, прежде всего, надо будет работать в команде, умело взаимодействуя с другими игроками.
На словах звучит красиво. Но возникает пара вопросов. Первое. Как играть в рандоме? Многие не хотят запариваться с поиском команды, со сбором друзей или вступать в клан. После работы тянет тупо отдохнуть. Залететь куда-то соло, получить удовольствие от игры и, да, личного скилла. Вытянут слитую катку на своём горбе всегда круто и весело. В «Калибре», кажется, с этим могут возникнуть проблемы.
Второе. Даже из видео не очень понятно, каким образом разработчики собрались заставить игроков работать в команде. Пока что, кажется, личный скилл все-таки сможет зарешать, а пряморукий игрок способен перебить всю команду противника. Эти вопросы мы задали разработчикам в комментариях под видео. Однако, ответов не получили. Возможно, пока что их, ответов, попросту нет.
Вот смотрю я этот дневник и говорю себе, как же убого выглядит этот вид от 3-го лица.
KIBERMAX охрененно данный вид от 3-го лица был реализован в игре Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Жаль, что юбики ее забросили. Очень годный проект был... Надеюсь, что Калибр будет похож на данную игру...
Сейчас Калибр это такое ..... ну такое ..... вообщем я бы задал вопрос как вообще в это заставить играть.... это пре альфа, очень далёкая пре альфа....
То есть, в игре не будет баллистики пули, персонажи не погибнут от одного выстрела Уж очень на их танки похоже.
Как-то все криво и топорно. Будто индусы за доширак делают это. По убогости напоминает плауеранонбатлеграундс.
Я думаю, что будет наподобие Warface, но с упором на тактическое прохождение. В Warface например нереально пройти карту, если всю команду перебили в самом начале, особенно на повышенных уровнях сложности.
Для чего этот "разработчик" про диарею говорит?.. может он игроков к чему то постепенно готовит?.. или он настолько "умён" что принижает топовые выживачи, где к слову тактики и прочего взаимодействия хоть отбавляй... да и на рынке видеоигр эти выживачи уже давно и зарекомендовали себя... в отличии от этого недоКС со сведением )) ... надо быть полным имбицилом чтобы себя так вести... вот чес слово, смотрел до этого один раз какой то их дневник и решил больше не смотреть, но епрст дёрнул меня чёрт... нет всё с меня хватит этого трэша... я лучше десятый раз проверю как там Гаррус ))
Такой голос за кадром, как будто это документалка про ВОВ или как будто игру министерство обороны делает.
игра ещё не вышла но уже мертва найс так им и надо)))
Наши никогда в шутеры не могли - не смогут и щас
С одной стороны командное взаимодействие никак не мешает тому же Скваду, с другой Калибр этот выглядит абсолютно убого.
Первый раз вижу, чтобы разработчики пытались убедить, мол высокий тайм ту килл - это хорошо. Стрелять пол минуты в одну точку - весело (нет).
Тупо очередной Ф2П шутер, азиаты такую хрень чуть ли не каждый день производят
Они хотят, чтобы игроки решали тактическую задачу. Ок. Но кто им сказал что их решение заложенное в игру является единственно верным? И как так пряморукая стрельба не будет решать? Что тогда? Орать на пртивника? Бред какой то
Кто в этот трешь играть будет 40 летние подпивковичи?
Лучший XD
арма 3 тушино насмотрелись разработчики.
Меня напрягает что Варгейминг курирует. Будет еще один Варфейс, по уровню необходимого дона. Буду рад ошибиться.
Да уже отпугнул десять раз. Жалкая пародия на Дивижку.
Fenderrr Что что?? Надеюсь ты просто стрёмно пошутил. Скорее это похоже на мертвую Ghost Recon Online.