Caliber

5.7
()

Тактический шутер "Калибр" станет бесплатным в конце октября

Wargaming и 1C Game Studios объявили о новом этапе в разработке совместного проекта - шутера "Калибр". 29 октября командно-тактический экшен выходит в открытое бета-тестирование и становится бесплатным. Чтобы отправиться в бой и получить свою порцию...

В шутере про спецназ "Калибр" начались открытые выходные

"Калибр" - многопользовательский шутер про современный спецназ, которым занимаются 1C Game Studios и Wargaming. На этих выходных в игре проходит открытое тестирование, поэтому вы можете познакомиться с ней самостоятельно. Публичное тестирование запустилось 11 октября в...

Первые подробности игры Калибр

Во время пресс-конференции проходившей в рамках "Wargaming Fest: День танкиста" Кирилл Стадник, глобальный паблишинг-директор ответственный за игру "Калибр" поделился новыми подробностями грядущего проекта студии.

Два новых оперативника в тактическом шутере Калибр - Бурбон и Ворон

Компании Wargaming и 1C Game Studios представили еще двух бойцов спецподразделений, что будут в тактическом шутере Калибр (Caliber). Ими стали Бурбон, оперативник Военно-морских сил США (SEAL) и Ворон, российский боец спецопераций.

Wargaming привезет "Калибр" на gamescom 2019

Компания Wargaming рассказала о своих планах на грядущую выставку gamescom 2019. Так компания по мимо привычных World of Tanks и World of Warships, представит новинку, онлайновый боевик "Калибр", который разрабатывается при поддержке 1C.

Стартовал ЗБТ тактического шутера "Калибр"

1C Game Studios и Wargaming объявили о том, что тактический шутер Калибр официально вышел на финальный этап разработки, и что сегодня стартовало закрытое бета-тестирование проекта. Решение принято после серии успешных альфа-тестов, в которых приняло участие свыше 50,000 игроков, проведших более...

КислыйПодкаст #2 с Гошей о скандале вокруг Калибра

В записи может присутствовать ненормативная лексика. В записи точно присутствует Гоша Берлинский, который будет присутствовать всегда. В дальнейшем возможны разные гости, включая популярных ребят из числа пользователей.

Креативный продюсер "Калибра" от Wargaming про игровых журналистов: "Это быдло, которое надо напоить и накормить"

Wargaming Alliance и 1C Game Studios общими силами делают сессионный шутер от третьего лица "Калибр". Креативный продюсер 1C Game Studios и этого шутера Альберт Жильцов на днях вышел в прямой эфир на Twitch-канале "После титров" и жестко...

Карта "Торговый центр"

Одна из идей "Калибра" - погрузить игроков в атмосферу боевых действий. Чтобы этого добиться, мы решили использовать привычные места, ведь в них изменения, принесённые войной, сразу бросаются в глаза. Именно поэтому для карты выбрали торговый...

Разработчики "Калибр" подвели итоги 2018 года

По случаю наступления Нового года команда разработчиков игры "Калибр" подвели итоги уходящего 2018 года и подготовили особый выпуск. Так же разработчики рассказали о ближайших планах на новый год.

Итоги пятого альфа-тестирования "Калибра" от Wargaming и 1С

Wargaming и 1С Game Studios решили поведать публике о прогрессе в разработке представленного в конце 2016 года условно-бесплатного командного шутера от третьего лица "Калибр". Новый ролик посвящён итогам прошедшего альфа-тестирования.

Создатели "Калибра" объяснили, как альфа-тестеры помогают сделать игру лучше

Шутер "Калибр" пока находится на этапе альфа-тестирования, и сотрудники 1C Game Studios делают всё, чтобы боевик не застрял там надолго. В новом выпуске дневников разработчиков креативный продюсер проекта Альберт Жильцов поведал об эволюции "Калибра". Тестирование игры длится уже пять месяцев. За это...

Опубликован новый дневник разработчиков шутера "Калибр"

Разработчики сетевого многопользовательского шутера Калибр опубликовали новый выпуск дневников разработчиков, в котором творческий продюсер проекта Альберт Жильцов подробно и доступно поведал об искусственном интеллекте в игре.

Дневники разработчиков # 13. Серверные технологии

Рассказываем о том, как работает связка "клиент игры - сервер", что такое пинг и как он влияет на геймлей. А также объясняем, почему в "Калибре" большинство расчётов происходят именно на сервере, а не в клиенте.

В новом выпуске своих дневников авторы "Калибра" рассказывают о важности тестирования

Пока вы вовсю изучаете новых оперативников в Rainbow Six Siege, наши разработчики из 1С Game Studios готовят собственный тактический шутер и исправно докладывают о своих успехах. Сегодня создатели опубликовали уже одиннадцатый выпуск видеодневников. В очередном ролике креативный продюсер...

Калибр. Ответы разработчиков # 5

На этот раз креативный Продюсер Альберт Жильцов расскажет вам о преодолении оперативниками препятствий на карте и системе видимости. Несколько важных слов будет сказано и о стрельбе. 

Создатели "Калибра" рассказали о системе прокачки

В десятом по счету дневнике разработчиков тактического многопользовательского шутера "Калибр" творческий продюсер проекта Альбер Жильцов рассказывает о том, как на данный момент разработчики планируют выстроить систему прокачки оперативников.

Калибр - Обзор дневника #9

Не смотря на то, что в дневнике #9 нам рассказывали о стрельбе, вы могли увидеть довольно много другой интересной информации. В конце дневника нам показали лобби, окно улучшения оружия и окно улучшения персонажа (изображение #1,2,3...

Создатели "Калибра" рассказали о стрельбе

Очередной, девятый по счету выпуск дневников разработчиков "Калибра" поведает вам о том, как в игре реализована стрельба. Вы узнаете, как рассчитываются попадания и повреждения от огня противника, чтобы стрельба была максимально интересной для игрока, а...

показать еще...