Activision Blizzard заработали более $1,3 млрд от микротранзакций

В период с начала апреля по конец июня этого года Activision Blizzard заработали более 1.3 миллиарда долларов за счет микротранзакций и DLC в Call of Duty: Modern Warfare / Warzone.

Корпорация также отчиталась о рекордной прибыли. По словам представителей издательства, внутриигровые платежи приносят всё больше и больше денег от года к году. Этот вывод можно сделать, даже если скорректировать данных, вызванные COVID-19.

Количество игроков в Call of Duty: Warzone перевалило 75 миллионов. Игра может и вовсе пережить несколько тайтлов серии. Её планируют обновлять и дополнять ещё несколько лет и интегрировать в неё следующие части франшизы.

Боби и совет директоров довольны.

0
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Милый. Розовый. Смертельный - в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone появился анимешный набор оружия Call of Duty League переедет на PC - но спортсменам не позволят использовать клавиатуру и мышь Кто-то всегда хочет рулить
Ваш комментарий
Комментарии: 12
OkGo

Великолепно. Отличный посыл для игровой индустрии, чтобы все знали, какой вектор надо выбирать. Покупай платную игру - корми микротранзакциями зажравшихся издателей - убивай качественный одиночный режим. Вот кто сейчас вспомнит про самую первую Call of Duty? Это лучшее, что было с серией. Для 2003/2004 года это вообще было шикарным явлением. Кто вспомнит про отличные стратегии и Diablo от Blizzard? Понятно, что игроки сами выбирают, за что они платят. Но всё-таки очень печально видеть, во что превратилось слияние Activision и Blizzard. И печально, что многие поддерживают это деньгами.

12
Feofan1

OkGo Первую? Мало кто,а вот вторую думаю многие, она бодрячком играется и по сей день, в 4к разумеется.

-5
JeffSmith

Они очень грамотно подводят пользователей к оплате, судите сами: бесплатная игра с очень высоким уровнем (как игровым, так и техническим), кучу поинтов, скинов и прочего дают бесплатно, хочешь боевой пропуск или тематическую косметику - доплатить надо какие-то 300-600 рублей - такое даже школьники могут себе позволить.

7
DragonCommander56

А потом они нам с серьёзной миной говорят о том что нужно до 70$ поднять цены на игры так как разработка игр дорожает...

2
Diablonos

DragonCommander56 но пипл ж схавал когда сказали что цифровая версия игр должна быть дороже дисковой и не вонял особо? Чего ж сейчас возмущаться?

1

Diablonos Почему дисковые версии стоят столько же сколько цифровые мне понятно, если исключить все издержки и вычеты из дисковой версии и не применять их к цене в случае с цифровой, то сотни и тысячи магазинов которые специализируются на продаже дисков игр просто напросто обанкротятся потому что мало кто будет покупать диски, а так покупают до сих пор и я в принципе ничего против не имею того что бы так было. А вот когда мне говорят что игры должны быть дороже потому что их разработка стала дороже и при этом в этих играх существует настоящее казино которое сосёт бабла даже больше чем с продаж самой игры, отрезая большинство людей от огромной части контента, то вот это меня возмущает, я не против повышения цен для игр без доната, но когда вы пихаете донат и вырезаете часть контента что бы его продавать, будьте добры и цену игре занизить раза так в два, а не ездить нам по ушам.

0
Viktor Brou

Ну не мудрено. Нету сейчас по сути у нынешней колды конкурентов. По уровню исполнения стрельбы в игре они задали какую-то нереальную планку. И по сути все, кто не фанат КС или Фортнайта идут в колду.

1
SexualHarassmentPanda

Есть люди которым реально нравиться делать внутри игровые покупки и в этом нет ничего плохого. + данная фишка помогает окупить бюджет самой игры и заложить ещё на новую. Выплатить зп сотрудникам и т.д. По этому не вижу ничего плохого. Если в игре есть данная опция, то вас в любом случае никто не заставляет ей пользоваться.Тем более в тех случаях когда речь идёт о элементарной косметики которая на баланс не влияет. Или на ускоренный PvE кач. Пусть лучше кто то что то в игре купит чем талантливая фирма разработчиков просто закроется в связи с элементарным банкротством. Ну и в любом случае это не показатель качества. Есть много игр без микро которые сложно назвать шедеврами. И наоборот. Зависит от самой игры и её качества в целом а не от того можно ли в ней внутри что то купить или нет.

1
Dzarmer

Спасибо за очередной качественный пост говорящий нам о том сколько издатели зарабатывают на дуралеях, очень познавательно.

0
Phriza

Внезапно, конвейерный сингл каждый год - оказалось не самым худшим, что могло случиться с серией...

-2
Feofan1

С микротранзакций в какой то помойке лярд баксов? Интересно, слушайте а может cd project red тоже стоит запихать транзакции ну в свой шедевральный киберпанк? А чо, доход как никак.

-3
Diablonos

Все хотят аниме-автомат с эффектом расчлененки.

Feofan1 Будь киберпук мультиплеерным шутером так и сделали б. В Гвент видьмака же микротранзакции добавили.

-2