Одним из больших преимуществ частных серверов в сетевых играх является то, что их владельцы сами могут устанавливать правила
начиная от количества очков жизни, заканчивая силой гравитации на карте. Именно последнее и решили испробовать поклонники симулятора средневековых войн Chivalry. Получилось чертовски смешно и странно, тем более если учесть то, что когда войны в игре находятся в "воздухе" дольше секунды, то они начинают кричать.
Зато теперь мы знаем, как бы выглядели средневековые битвы если гравитация на Земле была раз в 8 слабее.
на главную
об игре
15.10.2012
PC
28.10.2014
PlayStation 3
28.10.2014
Xbox 360
01.12.2015
PlayStation 4
01.12.2015
Xbox One
Официальный сайт:
http://www.chivalrythegame.com
Разработчик:
Torn Banner Studios
8/10
Пользователи
385
8/10 Playground
83/100 Steam
58/100 Metacritic
3.4/5 Xbox
Многопользовательский экшен с видом от первого лица, выросший из модификации к ролевой игре Mount & Blade. В основе проекта лежит Unreal Engine 3, а сойтись в масштабных сражениях могут 48 игроков одновременно.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD Athlon X2 2,7 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon 3870 / Nvidia GeForce 8800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD Athlon X2 2,7 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon 3870 / Nvidia GeForce 8800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
ахаах) прикольно так орут)
АХАХА)) Еще таких видио :D. Это так за Луну люди сражаться будут)
тож так хочу)
Ха-ха
Игрушка конечно класс, а так вообще средневековье в космосе))) Ссылку дали бы на сервер где такое замутили!