на главную
об игре
Cities: Skylines 2 24.10.2023

Cities: Skylines 2 "Мод на экономику Economy Fixer"[v1.0.4]

Этот мод направлен на то, чтобы усложнить игру, уравновесив экономические факторы и исправив ошибку, из-за которой вы могли бы зарабатывать деньги, в то время как денежный тренд говорит об обратном. Награды Milestone больше не увеличиваются по мере того, как вы поднимаетесь выше, и дают меньше денег в зависимости от уровня сложности. Формула субсидий полностью переработана таким образом, что она дает меньше муни, чем больше ваш город, а также направлена на вознаграждение за лучшее управление экономикой, вместо того чтобы просто оплачивать все ваши расходы. Вы можете изменить настройку сложности, используя файл “Settings.txt”, который находится рядом с файлом мода.

Установка:

  • Для этого мода требуется BepInEx 5.4.22
  • Просто поместите мод (папку) в ...\Cities Skylines II\BepInEx\plugins
Комментарии: 1
Ваш комментарий

В эту игру очень просится мод, который позволяет очень тонко настраивать экономику. Зонирование это хорошо, но оно порой очень бестолково генерирует назначение зданий. Например, ближе к жилым домам можно построить фермы, которые не загрязняют почву и воздух, но если разместить рядом промзону, то застраивается она как попало и вырастают здания загрязняющие воздух. Или в торговой зоне вырастают магазины, продающие одинаковый товар и некоторые не выдерживают конкуренцию. А вот если бы можно было в ручном режиме выбирать какой товар какая зона или отдельное здание производит, было бы намного веселее. Можно конечно играть с налогами/субсидиями, но там эффект очень неоднозначный. Да даже банально иногда хочется выключить ВЕСЬ импорт в игре. Такая ерунда была в первой части, когда город с избытком производит ВСЕ сырье, но предприятия но метсная индустрия все равно предпочитает импортировать его извне...

0