Cities: Skylines 2, продолжение популярной экономической стратегии от студии Colossal Order, дебютировала вчера на ПК. Самых больших поклонников проекта, которым предстоит провести сотни, а то и тысячи часов в новом градостроителе, наверняка интересуют планы по его развитию. Недавно появилась возможность задать разработчикам хотя бы вопрос о будущем Cities: Skylines II в рамках сессии AMA (Ask Me Anything), организованной Colossal Order на Reddit.
Фанаты часто спрашивали об улучшении оптимизации игры, поскольку рецензенты, успевшие опробовать Cities: Skylines II до релиза, жаловались именно на этот аспект.
- В качестве первого шага разработчики займутся улучшением общей производительности игры и устранением мелких ошибок. Хотя так называемого "первого дня" патча не будет, первое обновление ожидается в ближайшее время, поскольку разработчики уже работают над ним.
- В будущем разработчики хотели бы внедрить поддержку технологий Nvidia DLSS и AMD FSR, что положительно скажется на производительности игры.
- Ожидается, что полная поддержка модов и редактор карт будут добавлены "как можно скорее", однако разработчики не могут сказать, когда именно это произойдет.
- Что касается поддержки Cities: Skylines II на компьютерах Mac - разработчики "не забыли о ней, но пока не планируют".
Игроки также рассказали о том, какие механики они хотели бы видеть в Cities: Skylines II. Разработчики ответили на многие подобные пожелания, что дает надежду на то, что некоторые из них будут добавлены в игру.
- Самый большой вопрос касался велосипедов. Разработчики признались, что не могут остаться к ним равнодушными - реализация этого вида транспорта стоит очень высоко в списке приоритетов.
- Не исключено, что разработчики добавят новые анимации к уже существующим объектам.
- Один из поклонников упомянул трамваи, которые ходят по травяным рельсам в городе (зеленая колея). Разработчики хотят добавить больше зелени, поэтому мы можем увидеть в игре и этот вид транспорта.
- Дизайнер Cities: Skylines II хотел бы, чтобы в игре появилась возможность расширенного редактирования парков. Однако он подчеркнул, что добавление этой механики потребует больших усилий.
- Разработчики рассмотрят возможность реализации нового типа железнодорожных путей, которые будут находиться над городом (эстакада).
- Возможно, в игру будут добавлены ричеры, или так называемые тупики (cul-de-sacs), - в этом заинтересованы фанаты.
- К сожалению, разработчики признались, что не планируют добавлять в игру вид от первого лица, позволяющий наблюдать за городом глазами прохожих.
Судя по результатам AMA-сессии, студия Colossal Order, возможно, выпустит так называемую "дорожную карту", в которой будут подробно описаны планы на будущие обновления. Пока же нам придется довольствоваться отдельными ответами разработчиков и таблицей, в которой рассказывается о дополнениях, которые появятся в Cities: Skylines II в рамках Expansion Pass (см. ниже).
- Четвертый квартал 2023 года - коллекция ресурсов Beach Properties и радиостанция.
- Первый квартал 2024 года - радиостанция и два набора контента от сторонних разработчиков: Urban Promenades и Modern Architecture.
- Второй квартал 2024 года - расширение "Мосты и порты" и радиостанция.
Несмотря на то, что сессия AMA закончилась, ничто не мешает вам присылать свои отзывы разработчикам Cities: Skylines II, например, на официальном Discord игры. Разработчики заявили, что очень внимательно относятся к отзывам - в том числе и негативным, которые "показывают, что людям небезразлична игра". Кроме того, в ближайшее время будет открыта страница, на которой игроки смогут сообщать о различных ошибках, с которыми они столкнулись в процессе игры.
Выход игры на консолях PS5 и Xbox Series X/S ожидается весной 2024 года.
У меня на 2070 супер работает более-менее комфортно в 2к.
В общем, очередная игра в раннем доступе на релизе.
1. Устранить краши игры. И подтянуть оптимизацию.
2. Добавить стимворкшоп.
На остальное - пофиг.
Среди обещаний разрабов не увидел, что игру научат использовать больше одного ядра процессора. Видимо это будет только в третьей части.