на главную
об игре
Cities: Skylines 2 24.10.2023

Авторы Cities: Skylines 2 рассказали о планах на будущие обновления и улучшения

Cities: Skylines 2, продолжение популярной экономической стратегии от студии Colossal Order, дебютировала вчера на ПК. Самых больших поклонников проекта, которым предстоит провести сотни, а то и тысячи часов в новом градостроителе, наверняка интересуют планы по его развитию. Недавно появилась возможность задать разработчикам хотя бы вопрос о будущем Cities: Skylines II в рамках сессии AMA (Ask Me Anything), организованной Colossal Order на Reddit.

Фанаты часто спрашивали об улучшении оптимизации игры, поскольку рецензенты, успевшие опробовать Cities: Skylines II до релиза, жаловались именно на этот аспект.

  • В качестве первого шага разработчики займутся улучшением общей производительности игры и устранением мелких ошибок. Хотя так называемого "первого дня" патча не будет, первое обновление ожидается в ближайшее время, поскольку разработчики уже работают над ним.
  • В будущем разработчики хотели бы внедрить поддержку технологий Nvidia DLSS и AMD FSR, что положительно скажется на производительности игры.
  • Ожидается, что полная поддержка модов и редактор карт будут добавлены "как можно скорее", однако разработчики не могут сказать, когда именно это произойдет.
  • Что касается поддержки Cities: Skylines II на компьютерах Mac - разработчики "не забыли о ней, но пока не планируют".

Игроки также рассказали о том, какие механики они хотели бы видеть в Cities: Skylines II. Разработчики ответили на многие подобные пожелания, что дает надежду на то, что некоторые из них будут добавлены в игру.

  • Самый большой вопрос касался велосипедов. Разработчики признались, что не могут остаться к ним равнодушными - реализация этого вида транспорта стоит очень высоко в списке приоритетов.
  • Не исключено, что разработчики добавят новые анимации к уже существующим объектам.
  • Один из поклонников упомянул трамваи, которые ходят по травяным рельсам в городе (зеленая колея). Разработчики хотят добавить больше зелени, поэтому мы можем увидеть в игре и этот вид транспорта.
  • Дизайнер Cities: Skylines II хотел бы, чтобы в игре появилась возможность расширенного редактирования парков. Однако он подчеркнул, что добавление этой механики потребует больших усилий.
  • Разработчики рассмотрят возможность реализации нового типа железнодорожных путей, которые будут находиться над городом (эстакада).
  • Возможно, в игру будут добавлены ричеры, или так называемые тупики (cul-de-sacs), - в этом заинтересованы фанаты.
  • К сожалению, разработчики признались, что не планируют добавлять в игру вид от первого лица, позволяющий наблюдать за городом глазами прохожих.

Судя по результатам AMA-сессии, студия Colossal Order, возможно, выпустит так называемую "дорожную карту", в которой будут подробно описаны планы на будущие обновления. Пока же нам придется довольствоваться отдельными ответами разработчиков и таблицей, в которой рассказывается о дополнениях, которые появятся в Cities: Skylines II в рамках Expansion Pass (см. ниже).

  • Четвертый квартал 2023 года - коллекция ресурсов Beach Properties и радиостанция.
  • Первый квартал 2024 года - радиостанция и два набора контента от сторонних разработчиков: Urban Promenades и Modern Architecture.
  • Второй квартал 2024 года - расширение "Мосты и порты" и радиостанция.

Несмотря на то, что сессия AMA закончилась, ничто не мешает вам присылать свои отзывы разработчикам Cities: Skylines II, например, на официальном Discord игры. Разработчики заявили, что очень внимательно относятся к отзывам - в том числе и негативным, которые "показывают, что людям небезразлична игра". Кроме того, в ближайшее время будет открыта страница, на которой игроки смогут сообщать о различных ошибках, с которыми они столкнулись в процессе игры.

Выход игры на консолях PS5 и Xbox Series X/S ожидается весной 2024 года.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

У меня на 2070 супер работает более-менее комфортно в 2к.

3

В общем, очередная игра в раннем доступе на релизе.

2

1. Устранить краши игры. И подтянуть оптимизацию.

2. Добавить стимворкшоп.

На остальное - пофиг.

0

Среди обещаний разрабов не увидел, что игру научат использовать больше одного ядра процессора. Видимо это будет только в третьей части.

0