на главную
об игре

Компания Remedy анонсировала сиквел Control

Компания Remedy подтвердила, что работает над продолжением игры Control под метким названием Control 2, которое разрабатывается и издается совместно с 505 Games, издателями последней игры. Компания также представила первый концепт-арт продолжения, которое выглядит как никогда загадочно.

Анонс был сделан через Twitter, подтвердив, что Remedy и 505 разрабатывают и издают игру вместе. Также был опубликован один фрагмент концепт-арта, на котором изображен логотип игры и область "FBC Contained".

Уже давно известно, что Remedy работает над несколькими проектами, один из которых, предположительно, будет еще одной игрой во вселенной Control. Теперь мы точно знаем, что Project Heron, который ранее упоминался в отчетах о прибыли, на самом деле является Control 2 и теперь будет разрабатываться совместными усилиями Remedy и 505 Games.

Наряду с концепт-артом и анонсом, директор Control Микаэль Касуринен опубликовал заявление на сайте Remedy. В заявлении говорится: "С игрой Control мы прыгнули в неизвестность. Мы хотели создать что-то новое. Что-то другое и неожиданное. Мир, подобного которому нет. Спасибо вам, игроки, за то, что сделали Control таким успешным для нас".

В Control 2 мы совершим еще один прыжок в неизвестность. Это будет неожиданное путешествие. Это займет некоторое время, но, мягко говоря, это самый захватывающий проект, над которым я когда-либо работал. Пока еще рано, но ожидание того стоит.

Более подробная информация о партнерстве 505 и Remedy была раскрыта на сайте инвесторов Remedy. Согласно сообщению, Control 2 выйдет на PS5, Xbox Series и ПК и в настоящее время находится на стадии концепции. Бюджет игры составит около 50 миллионов евро, и, хотя Remedy и 505 разделят доходы, она останется интеллектуальной собственностью Remedy.

Объявление на сайте инвесторов также содержит заявление Рами и Раффи Галанте, генеральных директоров Digital Bros Group/ 505 Games. Они сказали:

Control - это самая крупная инвестиция 505 Games за всю ее историю, поэтому она занимает особое место в наших сердцах. Мы благодарны всему сообществу игроков, благодаря которому Control стала такой долговечной и любимой игрой, и еще больше рады выпустить Control 2.
196
120
Комментарии:  120
Ваш комментарий

Первая часть была очень хороша. Надеюсь, что и эта будет не хуже, если не лучше.

Комментарий удален

В каком смысле "странный "? Графику приличную рисует как по мне.

Скучная и однообразная игра. -_-

И глав героиня - крокодила.

Нормальная она и игра классная

Странно что тебе поставили дизлайки: видимо, фанбои. Игра действительно скучная и неинтересная. При этом тебя заставляют наблюдать за уродским лицом главной героини с квадратной челюстью на протяжении всей игры. Лучше бы не делали вторую часть.

Это же вид из главного входа в Старейший Дом? Походу контора не удержала гадость внутри...

Первая часть в целом понравилась. Правда в какой-то момент однообразие начало душить.

Выносить мозг она начала своей беготнёй по уровням туда обратно, и внезапным спавном врагов. А так игра неплохая конечно.Физика боёв и разрушения классно смотрятся.

какой у них персонал, если они делают сразу три игры - Alan Wake 2, Max Payne Remake и Control 2

В Ремеди около 300 сотрудников работают. Помимо этих игр они еще две чисто мультиплеерных делают: Condor (спин-офф Control) и Vanguard (совместно с Тенсентом).

Важно как. Одну из этих могут растянуть на годы, а может сразу две игры так растянут.

они делают сразу три игры - Alan Wake 2, Max Payne Remake и Control 2

Думаю Alan Wake 2 по интереснее будет чем две другие. И именно на него нужно бросить все усилия как по мне.

Какое интересно совпадение (совпадение ли?) - как раз сейчас играю в Control и тут - бац! - анонс второй части. Нужно провести расследование по этому поводу...

А если серьёзно, то новость офигительная. Я сначала прошёл Quantum Break - и вот это был тот ещё кал, еле дотерпел до финальных титров. Поэтому начиная Control были смутные опасения насчёт "А не будет ли это также уныло, как и Quantum Break?" В итоге нет! Игра на сотню голов превосходит QB, да и вполне себе уверенно стоит среди других игр. Реализация сверхспособностей вообще топ, очень приятно и весело метать всякую всячину во врагов, закрываться щитом и левитировать. Сколько уже играю, всё никак не надоест и каждый день хочется поскорее начать играть дальше, а такое у меня с играми в последние годы ой как редко бывает...

В общем, ждём продолжения! Надеюсь не подкачают, а лучше сделают ещё круче.

блен, а я хотел Quantum Break за 300р. купить поиграть, чо калл?

Единственное, что ещё хоть как-то заслуживает внимания в QB - сюжет. Но и он средненький на самом деле, без какой-либо реально крутой интриги, поворотов или развязки. Самое ироничное в том, что там можно делать выбор после каждого акта, который влияет на то, какой будет следующая миссия (и потом ещё плохенький сериал с живыми актёрами показывают). Так вот - небольшой спойлер! - концовка всего одна, лол. Т.е. игра с выбором, о путешествиях во времени - но концовка всего одна и все твои выборы по сути бессмысленны и сделаны чисто для псевдореиграбельности (потому что там только кат-сцены будут отличаться, а во всём остальном - локации, враги и т.д. - всё будет при "другом" прохождении точно таким же). Там конечно это пытаются обосновать философией самой игры по сюжету, но для меня это выглядело тупо смешно.

Геймплей очень так себе - плохо сделанный коридорный шутан от третьего лица с прилепленными суперспособностями (которые тоже так себе, особенно относительно Control). Но самое главное - ужасный геймдизайн в некоторых моментах. Один такой момент меня чуть не заставил в принципе нафиг удалить игру. Рассказываю - без спойлеров, но всё же спрячу под спойлер:

Спойлер

Сначала тебе нужно долго и нудно (быстро бегать нельзя!) идти до определённого места. Там - битва с мини-боссом, которая вполне обыденная, но на н-ный раз очень сильно раздражает. Потом ещё долго и нудно идти до другого места, где начинается криво сделанный платформинг, в котором умереть на раз два. И вот если ты умираешь - а ты умрёшь 100% - то тебе придётся начинать С САМОГО НАЧАЛА. Опять нужно переться, сражаться с боссом, нудно переться номер два - и так по кругу, пока не пройдёшь (а пройдёшь ты далеко не с первой попытки). И такие моменты встречались пару раз по ходу игры, что не приносило дополнительного удовольствия, а наоборот дичайше раздражало.

Ну и сражения, хоть я уже и сказал выше, но они очень простенькие и туповатые, ибо враги всегда люди с пушками, просто пушки разные и некоторые способности. Даже финальный босс уступает рядовым врагам из Control по наслаждению от сражения, ага. Ну и атмосфера в Контроле крутая, этакие "Секретные материалы" на максималках, где более явная и более крышесносящая паранормальщина. А QB это псевдонаучный - и из-за этого дико скучный - боевичок. А, ну ещё и герои в QB плоские, как доски. Никому не сопереживаешь, никому не импонируешь. В Control-е же с этим получше - персонажи более колоритные и некоторые реально располагают к себе или же вызывают неприязнь. Ну и интрига какая-никакая есть, что тоже весомый плюс лично для меня.

В общем, я бы не тратил на QB не только деньги, но и время. Если очень хочется - есть бесплатная неофициальная демо-версия так сказать. Уже по первым главам всё сразу будет понятно - дальше лучше не будет, всё точно такое же унылое. И если в Control я, перед релизом второй части через лет 5, возможно и переиграю, потому что там реально хороший геймплей, то вот вот в QB я даже за деньги играть не буду, настолько там всё плохо. Как-то так.

Лучше бы они занимались полноценно ремейками первых двух частей Макса Пейна. Вот что реально хочется увидеть!

Ну да зачем новую игру делать. Лучше ремейки клепать

Лучше грамотный ремейк культовой игры, чем херовая новая игра)

Лучше херовая попытка новой игры, чем успешное топтание на месте

Первую часть так и не осилил, чет скучная

Аналогично. И про что такое новое они говорят? Телекинез? Psi Ops такое выдавал ещё на ps2. Не так зрелещно конечно, но для того времени круто было.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ