Сегодня Crytek выпустила новый трейлер предстоящего ремастера Crysis, демонстрирующий технологию трассировки лучей на консолях. Технология работает непосредственно на PS4 Pro и Xbox One X.
Видео загружается...
Crysis Remastered будет включать в себя высококачественные текстуры, временное сглаживание, SSDO, SVOGI и современную глубину резкости. Кроме того, он будет содержать новые настройки освещения, размытие движения и отображение окклюзии параллакса, а также новые эффекты частиц. Объемный туман и световые лучи, программная трассировка лучей и отражения на экране, также обеспечат игру значительным визуальным обновлением.
Crysis Remastered выйдет 18 сентября на ПК, PS4, Xbox One. Рели Switch-версии состоялся 23 июля.
Какую же халтуру нам втюхивают😢
Мне ничего не втюхивают. Покупать ремастер я не собираюсь (у меня есть лицуха 2007 года и вполне играбельная). Скачаю репак и посмотрю. Тем более у меня нет карты RTX.
Все хорошо, но есть одно но, - это не рейтрейсинг, по крайней мере такой, каким его нвидиа на RTX позиционирует с обсчетом в реальном времени. Всё освещение и отражение в сценах по обыкновению заранее созданы. Более чем уверен, что если подойти к воде или луже в ней не отразится сам персонаж, его оружие и т.д.
то, что модель персонажа в игре (как часто в шутерах) не будет полностью рендерится в сцене, не значит, что сама сцена не отображается с применением рейтрейсинга. Раз пишут РЭЙ ТРЭЙСИНГ, значит реализовали как-то.
Заранее всё предусмотрено или что-то в таком духе, я не спец, но такие типа отражения и раньше были в тысячах игр. Просто такое ощущение что слово "рейтресинг" распиарили и крайтек просто примазывается. Какой нибудь первый ватч догс 2013 года запустите к примеру и такой же типа рейтресинг в лужах во время дождя, в отражениях витрин и тд.
ну, у Крайзиса еще со второй части были честные отражения, насколько помню. название SLR или SSLR что ли, не кубическая карта. тогда еще слово рейтрейсинг не особо использовали, а принцип уже существовал. NPC там отражались точно.
ну в общем смысл, что это не в реальном времени, а как-то заранее все придумано и сделано в движке игры, что если будет дождь то типа лужа малеха блестит и например тоже красного цвета потому что рядом висит витрина подсвеченная красным и подается это как рейтрейсинг или типа если рядом с лужей стрелять из автомата то в луже будет как бы подсвечиваться огонь от автомата. короче на самом примитивном уровне
да не, это нормальный способ, в реальном времени все. Только не означает, что игрок будет отражаться полноценно. и не RTX, разумеется - это собственная технология Nvidia, которая работает на их железе. здесь свой рейтрейсинг, программный, который на любой мощной системе будет работать. может, он не такой крутой, как у Нвидиа, зато для всех.
Анимация падающего Цефа позабавила. Все-таки есть разница между самым скромным ремейком как Принц Персии и вот таким наворотами в старой игре. Благо тут сама игра технологичная и еще может глаз порадовать.
майнинг-лучи, жрущие 95 русурсов видеокарты. не такого будущего видеоигр я ждал после 2007
скажи майнкрафтерам которых все устраивает)
Как-то всё неоднородно выглядит
Кто-то говорил и не раз - игровая индустрия стремиться снизить качество игр, дабы было дешевле и быстрее.
Но кому это выгодно ? И нужно ли нам это ?
За это мы голосуем своим кошельком/выбором!
На 22 секунде, выстрелы от пулемета не отражаются
блястящее, я может чего то не понимаю, но это та же игра с тем же движком и они чуть выкрутили текстуры принципиально не отличается а графика выжать все соки или как там её это прсто издевательство с движком 2007 года который просто не оптимизировали под современное железо
Ну таких отражений даже в локациях с командными центрами не будет, типа там от выключенных мониторов от стекол от луж итд.
Сейчас бы, некогда РС эксклюзив, запускать в половину возможностей движка на консолях (потому что дальше они не тянут). Хотите графона? Запускайте на РС!
Чего это за ремастер где опять одно мыло графона уровня 2020 нет они там что хотят бабосы в нахаляву получить
Тли я слепой то ли что, скок не смотрел роликов про трассировку разницу не вижу. А когда играеш то такое вообще на последнем месте, в чем смысл?
Пфф...,ну и где графон?
Зато какой эпицный музон,закачаешся.
сритек надо было ремэйк игры делать!
Это с первых кадров видно, мыльная гора на заднем плане и отражения в некоторых местах ужасно выглядят. Ну и мокрый пол повсюду, хотя это проблема всех игр использующих рейтрейсинг.
Дружище, не отвечай тому, кто пропагандирует лгбт-мерзость )
Если уж пишут, что захвачено с про и икса, значит, на обычных вероятно стоит ожидать задницу
Такое чувство, что выглядит хуже оригинала.
Вроде неплохо получилось
Но молодое поколение геймеров такое не заденет, к сожалению