Новый трейлер Crysis Remastered демонстрирует в действии трассировку лучей на консолях

Cмотреть полную версию

Сегодня Crytek выпустила новый трейлер предстоящего ремастера Crysis, демонстрирующий технологию трассировки лучей на консолях. Технология работает непосредственно на PS4 Pro и Xbox One X.

Видео загружается...

Crysis Remastered будет включать в себя высококачественные текстуры, временное сглаживание, SSDO, SVOGI и современную глубину резкости. Кроме того, он будет содержать новые настройки освещения, размытие движения и отображение окклюзии параллакса, а также новые эффекты частиц. Объемный туман и световые лучи, программная трассировка лучей и отражения на экране, также обеспечат игру значительным визуальным обновлением.

Crysis Remastered выйдет 18 сентября на ПК, PS4, Xbox One. Рели Switch-версии состоялся 23 июля.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Warhead Aliens My Variants 2020 Импорт FGL-40 из Warhead в оригинальную часть Вылетает по окончании вступительного ролика
Комментарии: 33
dreamevil2067

Какую же халтуру нам втюхивают😢

33
Kraicher

Мне ничего не втюхивают. Покупать ремастер я не собираюсь (у меня есть лицуха 2007 года и вполне играбельная). Скачаю репак и посмотрю. Тем более у меня нет карты RTX.

0
Protocol10

Все хорошо, но есть одно но, - это не рейтрейсинг, по крайней мере такой, каким его нвидиа на RTX позиционирует с обсчетом в реальном времени. Всё освещение и отражение в сценах по обыкновению заранее созданы. Более чем уверен, что если подойти к воде или луже в ней не отразится сам персонаж, его оружие и т.д.

12
Озверин

то, что модель персонажа в игре (как часто в шутерах) не будет полностью рендерится в сцене, не значит, что сама сцена не отображается с применением рейтрейсинга. Раз пишут РЭЙ ТРЭЙСИНГ, значит реализовали как-то.

-4
Protocol10 Озверин

Заранее всё предусмотрено или что-то в таком духе, я не спец, но такие типа отражения и раньше были в тысячах игр. Просто такое ощущение что слово "рейтресинг" распиарили и крайтек просто примазывается. Какой нибудь первый ватч догс 2013 года запустите к примеру и такой же типа рейтресинг в лужах во время дождя, в отражениях витрин и тд.

-5
Озверин Protocol10

ну, у Крайзиса еще со второй части были честные отражения, насколько помню. название SLR или SSLR что ли, не кубическая карта. тогда еще слово рейтрейсинг не особо использовали, а принцип уже существовал. NPC там отражались точно.

0
Protocol10 Озверин

ну в общем смысл, что это не в реальном времени, а как-то заранее все придумано и сделано в движке игры, что если будет дождь то типа лужа малеха блестит и например тоже красного цвета потому что рядом висит витрина подсвеченная красным и подается это как рейтрейсинг или типа если рядом с лужей стрелять из автомата то в луже будет как бы подсвечиваться огонь от автомата. короче на самом примитивном уровне

-4
Озверин Protocol10

да не, это нормальный способ, в реальном времени все. Только не означает, что игрок будет отражаться полноценно. и не RTX, разумеется - это собственная технология Nvidia, которая работает на их железе. здесь свой рейтрейсинг, программный, который на любой мощной системе будет работать. может, он не такой крутой, как у Нвидиа, зато для всех.

1
Читать все ответы
Озверин

Анимация падающего Цефа позабавила. Все-таки есть разница между самым скромным ремейком как Принц Персии и вот таким наворотами в старой игре. Благо тут сама игра технологичная и еще может глаз порадовать.

4
001fess

майнинг-лучи, жрущие 95 русурсов видеокарты. не такого будущего видеоигр я ждал после 2007

2
P911

скажи майнкрафтерам которых все устраивает)

1
Fasticus

Как-то всё неоднородно выглядит

2
ONEEX

Кто-то говорил и не раз - игровая индустрия стремиться снизить качество игр, дабы было дешевле и быстрее.

Но кому это выгодно ? И нужно ли нам это ?

За это мы голосуем своим кошельком/выбором!

2
cchheellRUS

На 22 секунде, выстрелы от пулемета не отражаются

1
DEMON624

блястящее, я может чего то не понимаю, но это та же игра с тем же движком и они чуть выкрутили текстуры принципиально не отличается а графика выжать все соки или как там её это прсто издевательство с движком 2007 года который просто не оптимизировали под современное железо

1
bloomm

Ну таких отражений даже в локациях с командными центрами не будет, типа там от выключенных мониторов от стекол от луж итд.

1
Painkillеr

Сейчас бы, некогда РС эксклюзив, запускать в половину возможностей движка на консолях (потому что дальше они не тянут). Хотите графона? Запускайте на РС!

1
CERBЕRUS

Чего это за ремастер где опять одно мыло графона уровня 2020 нет они там что хотят бабосы в нахаляву получить

1
skualllionheart

Тли я слепой то ли что, скок не смотрел роликов про трассировку разницу не вижу. А когда играеш то такое вообще на последнем месте, в чем смысл?

1
MAZ-500

Пфф...,ну и где графон?

Зато какой эпицный музон,закачаешся.

1
P911

сритек надо было ремэйк игры делать!

1
Комментарий удален
Skiner 111

Это с первых кадров видно, мыльная гора на заднем плане и отражения в некоторых местах ужасно выглядят. Ну и мокрый пол повсюду, хотя это проблема всех игр использующих рейтрейсинг.

0
hamshut Skiner 111

Дружище, не отвечай тому, кто пропагандирует лгбт-мерзость )

3
XBoy360

Если уж пишут, что захвачено с про и икса, значит, на обычных вероятно стоит ожидать задницу

0
Revan Reborn

Такое чувство, что выглядит хуже оригинала.

0
POBWNK

Вроде неплохо получилось

Но молодое поколение геймеров такое не заденет, к сожалению

-1
StormX07
-2