Сегодня Crytek выпустила новый трейлер предстоящего ремастера Crysis, демонстрирующий технологию трассировки лучей на консолях. Технология работает непосредственно на PS4 Pro и Xbox One X.
Crysis Remastered будет включать в себя высококачественные текстуры, временное сглаживание, SSDO, SVOGI и современную глубину резкости. Кроме того, он будет содержать новые настройки освещения, размытие движения и отображение окклюзии параллакса, а также новые эффекты частиц. Объемный туман и световые лучи, программная трассировка лучей и отражения на экране, также обеспечат игру значительным визуальным обновлением.
Crysis Remastered выйдет 18 сентября на ПК, PS4, Xbox One. Рели Switch-версии состоялся 23 июля.
Какую же халтуру нам втюхивают😢
Мне ничего не втюхивают. Покупать ремастер я не собираюсь (у меня есть лицуха 2007 года и вполне играбельная). Скачаю репак и посмотрю. Тем более у меня нет карты RTX.
Все хорошо, но есть одно но, - это не рейтрейсинг, по крайней мере такой, каким его нвидиа на RTX позиционирует с обсчетом в реальном времени. Всё освещение и отражение в сценах по обыкновению заранее созданы. Более чем уверен, что если подойти к воде или луже в ней не отразится сам персонаж, его оружие и т.д.
то, что модель персонажа в игре (как часто в шутерах) не будет полностью рендерится в сцене, не значит, что сама сцена не отображается с применением рейтрейсинга. Раз пишут РЭЙ ТРЭЙСИНГ, значит реализовали как-то.
Заранее всё предусмотрено или что-то в таком духе, я не спец, но такие типа отражения и раньше были в тысячах игр. Просто такое ощущение что слово "рейтресинг" распиарили и крайтек просто примазывается. Какой нибудь первый ватч догс 2013 года запустите к примеру и такой же типа рейтресинг в лужах во время дождя, в отражениях витрин и тд.
ну, у Крайзиса еще со второй части были честные отражения, насколько помню. название SLR или SSLR что ли, не кубическая карта. тогда еще слово рейтрейсинг не особо использовали, а принцип уже существовал. NPC там отражались точно.
Анимация падающего Цефа позабавила. Все-таки есть разница между самым скромным ремейком как Принц Персии и вот таким наворотами в старой игре. Благо тут сама игра технологичная и еще может глаз порадовать.
майнинг-лучи, жрущие 95 русурсов видеокарты. не такого будущего видеоигр я ждал после 2007
скажи майнкрафтерам которых все устраивает)
Как-то всё неоднородно выглядит
Кто-то говорил и не раз - игровая индустрия стремиться снизить качество игр, дабы было дешевле и быстрее.
Но кому это выгодно ? И нужно ли нам это ?
За это мы голосуем своим кошельком/выбором!
На 22 секунде, выстрелы от пулемета не отражаются
блястящее, я может чего то не понимаю, но это та же игра с тем же движком и они чуть выкрутили текстуры принципиально не отличается а графика выжать все соки или как там её это прсто издевательство с движком 2007 года который просто не оптимизировали под современное железо