Блогер сравнил качество графики в Cyberpunk 2077 при использовании DLSS 3 и DLSS 3.5

Cмотреть полную версию

Вчера вышло долгожданное обновление 2.0 для Cyberpunk 2077. И все это хорошо, однако у нас появилась несколько иная причина взглянуть на игру сегодня: вместе с обновлением появилась и новая технология DLSS 3.5 от Nvidia.

На Youtube-канале ElAnalistaDeBits решили проверить работу новой функции, проведя целый ряд сравнений качества изображения, чтобы выяснить, насколько DLSS 3.5 действительно отличается от других технологий и как она влияет на производительность. Блогер сравнил производительность DLSS 3 и DLSS 3.5 при максимальных настройках в режиме Ray Tracing: Overdrive.

Видео загружается...
  • В версии DLSS 3.5 появилась новая технология реконструкции лучей (Ray Reconstruction)
  • Реконструкции лучей работает как денойзинг, улучшая глобальное освещение и повышая разрешение отражений и теней.
  • Cyberpunk 2077 с RT Overdrive - одна из первых игр, в которой эта новая функция используется в полной мере. Разница существенна, особенно в темных областях и отражениях с высокой детализацией.
  • Реконструкция лучей также повышает производительность игр, использующих RT. В случае Cyberpunk 2077 я обнаружил области с приростом от 3 до 8 кадров в секунду.
  • Во второй части видеоролика вы можете увидеть сравнение включения и выключения реконструкции лучей.

Как показано на видео, мы наблюдали небольшой прирост производительности при использовании DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Напомним, что в настоящее время она доступна только при включенном RT Overdrive, поэтому частота кадров ниже, чем могла бы быть при использовании менее требовательных эффектов трассировки лучей. Несомненно, это очень впечатляющая инновация от Nvidia, обладающая огромным потенциалом. Мы увидели множество примеров, когда Ray Reconstruction обеспечивала довольно значительный прирост четкости и детализации по сравнению с традиционными технологиями шумоподавления, а также работала немного лучше, чем традиционные денойзинги.

Однако эта технология не идеальна: в некоторых сценах наблюдались проблемы с мерцанием и нестабильностью изображения, особенно при работе с мелкими деталями и движущимися объемными эффектами или эффектами частиц. Впрочем, положительные стороны значительно перевешивают отрицательные. Но ограничение новой технологии только режимом RT Overdrive очень сильно сужает круг пользователей системы RTX - несмотря на то, что она официально поддерживается, для работы в режиме RT Overdrive действительно необходим высококлассный графический процессор 30-й или 40-й серии, так как он очень требователен.

Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 уже вышло на PC, PS5, Xbox Series X и S.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Проблемы с графикой после установки модов Cyberpunk 2077 "Nova City - новое освещение и погода (ENV)" [Beta v1.2] Cyberpunk 2077 "Blur Begone - удаление размытия на полупрозрачных объектах" [v1.15.0]
Комментарии: 95
Kalpachok
27
Ivan313

Вот они ! Я себе в марте комп купил 40 серии и во всех играх у меня стала фигня с тенями. они все пиксельные и беглые как на видео 0 52 я пару месяцев думал и никак не мог понять в чем дело.

0
Kalpachok Ivan313

Артефакты денойза, обычное дело, ждем реконструкцию в Portal

0
Ivan313 Kalpachok

У меня с новой видеокартах во многих играх появились эти артефакты. Вы знаете как их убрать ?

0
Kalpachok Ivan313

Переустанови драйвера, не могут артефакты денойза быть во всех других играх, поэтому я вам не верю)

0
neeXXXT

Плюс 5 - 10 кадров прибавилось на рейтрейсинге и патчтрейсинге, отражения стали идеальными!

17
KApRaL_DV

У меня без трасировки пути, реконструкция не включается

0
Tiktotayou124

Беру свои слова назад - разница огромная.

10
ValSpain

амдоводы соплю пускают с кучей нелепых отмазками со своими FSR коротая графу в ноль роняет еще и убогую резкость врубается взамен :D

8
sirGeronis

в новом ФСР обещают вкусные плюшки не хуже ДЛСС. Так что и у АМД будет праздник... чуть попозже, если в игру добавят)

-2
neeXXXT

Ты не понимаешь, у них же памяти много, у них много памяти, на этом всё!

7
ValSpain sirGeronis

АМД много чего обещал))))

10
ValSpain neeXXXT
4

Обязательно будет, ты только жди. :D

3
Читать все ответы
-Zion-

Ну фпс выше стал. Картинка намного более чёткая, ровная и гладкая. В 1.6 с трассировкой пути было много шума и ряби, отражений почти не было, как будто в песке каком то всё. Тут в корне другой визуал, намного более качественный.

7
maksimfighter

кстати эта функция работает и не в режиме овердрайв, просто удалите папку с конфигом и заново в игру зайдите

3
AN-26st

А можно подробнее?

1
maksimfighter AN-26st

в моих документах папка с настройками киберпанка, удали ее

0
RickeyIMBA
2
siriyss

Я включил RTX OVERDRIVE И новый DLSS и получил 6 кадров на своей rtx3060 сильнее nvidia предыдущее поколение видеокарт никто не унижал))

2
Umertviya

Подскажите, RTX 4070 Ti хватит в 2К или RTX 4080 нужно, чтобы рейтрейсинг на макс. запустить? С DLSS "качество" или без вообще него.

1
Masbka2

4080 бери

3
MC Ghosts

Ютуб в помощь

0
-Zion-

DLSS без вариантов юзать надо будет, для 60+ фпс надо будет юзать сразу два, dlss3(fg) и dlss 3.5. Зато фпс будет под сотку. В общем 60фпс ты свои получишь на 4080 и 4070ти только с dlss.

-2
Maktpaxep84

У меня 4070 Ti, проц Рязань 5600x, 32 гб оперы, ссд nvme, разрешение моника 5120х1440 (ультраширик), на ультрах с трассировкой пути с включенным dlss на качество выдает 40-45 fps, картинка шикарная, но есть небольшой шлейф от катаны, хз в чем дело, надо потыкать по настройкам

1
Denya_007

только 4080

-2
Читать все ответы
Андрей Агеенко

Опишите где что включать после обновления чтобы заработало?

1
Mister KOT

Великолепно! А если бы ещё как-то подавили шлейфы темпорального джостинга, было бы вообще супер!

1
Voodi

такое четкое отражение из лужи... будто это экран, а не текстура воды, думаю это скорее минус чем плюс

0
Smalko

Ну а в жизни как? муть и артефакты? большая лужа и светящаяся фигня какая-нибудь, будет также светится при определенных условиях и в жизни

6
Mranabiz Smalko

Что серьёзно?! вот реально не могу вспомнить ни 1 случая за свои 37 лет жизни, что бы идя по городу в дождь или после сильного дождя, я в реальности видел бы такие чёткие и красивые отражения на асфальте и в лужах. Возможно это конечно и красиво смотрится, но это чушь не имеющая с реальностью ничего общего. Курта на презентациях в вжовывает про реалистичность, но имхо это очень сильное приукрашивание действительности.

-4
neeXXXT Mranabiz

Ты опять обсерился, ничего нового впрочем, сиди на помоях дальше!

2
zumyura Mranabiz

ругаться уже охота, но здесь нельзя. вы в какой такой матрице живёте? явно не в нашей - я тебе100500 фоток могу кинуть где отражения под определённым углом очень чёткие, прям как в зеркале, независимо от воды, её ряби или плавающего мусора

0
Читать все ответы
Superfic1es

Короче, как эту фичу включить, если она у вас не активна в настройках графики: идете по пути C:\Users\user\AppData\Local\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077, находите там файл UserSettings.json и удаляете его. Все. Запускаете игру. Если с первого раза игра не заведется, как было у меня и закроется с ошибкой, просто перезапустите еще раз. Настройки графики слетят, а заветная функция будет доступна.

0
Svobodnay ICKERIYA

Для этого дела нужны только топчиковые решения 4х серии карта☝️🤷‍♂️ слишком огромный жор на карту!

0
Serpentrage

на 4070ти около 90фпс в 2к со всеми лучами идет на качестве. Но если честно, мне кажется что до патча графон был лучше =)

0
Svobodnay ICKERIYA Serpentrage

Сейчас тоже проверю. Игра, как раз скачалась. Тестану в разных разрешениях и с разными пересатами dlss.

Я оригинал давно прошёл. Там появится в конце задание в меню журнала, чтоб можно было сразу начать дополнение Phantom Liberty?

0
Serpentrage Svobodnay ICKERIYA

Не знаю, мне сама игра не нравится, я ее только как бенчмарк использую =)

0
Svobodnay ICKERIYA Serpentrage

Тестанул её в разных разрешениях от 2k до 5k и с разными dlss.

Спойлер
0
Svobodnay ICKERIYA

Изменения кое-какие есть, касаемо производительности по количеству кадров, но в визуальном плане разницу можно увидеть под микроскопом. По поводу оптимизации, здесь разрабы так вообще молодцы, сделали геймплей ещё более плавным!!!

Проверил игру в разных разрешениях и в разных пресетах Dlss.

0
zumyura

опять под микроскопом? что у вас со зрением? то мыло постоянно, то этого не видно того не видно

0
Svobodnay ICKERIYA zumyura

Проверил и на телефоне и на рабочем компе. Всё смотрится отлично. Никакого мыла нет. Вот, новый видос самого уже дополнения.

0
ParsimoniousSage

Разница под лупой, ааа ну да, обычная трассировка не может, паф трейсинг, потом некст трейсинг, потом флу трейсинг и так до бесконечности... нет куртка спасибо. Полную трассировку лучей кстати можно набюдать в последнем метро и его обнове, где не нужно было 4090... держу в курсе. P.S а вы заметили что шумы теней на высоком RT появились только с выходом 2.0?

-2
neeXXXT

Пусть будет какой угодно трейсинг, лишь бы он был лучше предыдущего, тебе какая разница, у тебя 1050

-1
Raf9111
Полную трассировку лучей кстати можно набюдать в последнем метро и его обнове

там не было рт пути, не наговаривай)

1
Svobodnay ICKERIYA

А мне в Метро наоборот показалось, что единственная игра, где трассировка видна только под лупой. А вот Собаки Легион, Контрол и Киберпанк идеальны в исполнение трассировки.

2
Jarvis666 Svobodnay ICKERIYA

Ещë Лару Крофт забыл, там тоже лучей почти не видно))

0
Svobodnay ICKERIYA Jarvis666

Возможно👍 Но там они чуть лучше реализованы, чем в метро.

Спойлер
0
Читать все ответы
Svobodnay ICKERIYA

Что разница в визуальном плане слишком мизерная. Либо по ролику плохо видно, либо лучше самому проверить. И там и там графоний достойный. Главное, чтоб в новой обнове ещё больше производительности добавили благодаря этим новым плюшкам🤗

-2
DAJIekceu

А писали, что DLSS 3.5 будет работать на 20 и 30 сериях видеокартах.

-3
worys

так он и работает, никто тебе не мешает включить патч трейсинг на 2000 серии и получить свои 10-15 кадров :)

5
maksimfighter

удали старые настройки в папке

0
Sirius18Rgn

Вот почему то складывается впечатление, что для DLSS 3.0 настройки специально снизили, чтоб на фоне их выделить новый апдейт в лучшем свете

-3
neeXXXT

А не складывается впечатление, что dlss 2 был лучше dlss 1, а dlss 3 был лучше dlss 2, а теперь dlss 3.5 стал лучше dlss 3.0, как бы технология развивается, а не стоит на месте!

7
Svobodnay ICKERIYA neeXXXT

Многие люди, которые сидят на своих жопорожцах и жигулятах не ходят слезать, чтоб купить современную иномарку. В пека мире происходит один в один тоже самое😁.

0

И что же в ПК ты считаешь современной иномаркой? Только серию 4ххх, а все что ниже - жопорожцы или как?

0

Почему? Нет. Например, 3080-3080Ti ещё достойные карты👍 И не плохо справляются в тяжёлых играх на ультрах.

1
Sneaky Pete

Нет там никакой разницы. Видео не смотрел, но осуждаю

-3
zumyura

да да, мне так сказали, что всё фигня, верю конечно ) сарказм если что

0
maksimfighter

этот рейтрейсинг такая шляпа, игры ласт оф асс без этих перделок в разы красивее

-4
v039483

это потому, что изначально!!! программисты и художники делают игру без RT ;)

но! если поиграть в TLOU на ПК, на максималках с RT - это еще круче!

п.с. сам сравнивал.

1
maksimfighter v039483

так нету на пк рт в тлоу

0
v039483 maksimfighter

хм... т.е. отражения (не SSR) работают и на видеокартах без RT? что-то не верится...

0
metseldr

некто не говорит что это функция работает только с RT Overdrive, и поэтому получается 40-50 фпс на 4080 то есть не играбельно в 4к

-5
zumyura

всё в на ультра в 2к - 60-70 фэпэсов с генерацией кадров на 4070. зае весь мозг уже своим 4к

0
G-1

Ставь лейс если прошел киберанк на первых патчах в год релиза, и не понимаешь зачем с ней возятся до сих пор.

-5
Alexios_625

эх маркетинг

-6
neeXXXT

Люди делятся своими эмоциями от нового патча глядя на новые технологии, и тут очередной бомж рассказывает им про маркетинг!

5
Fallen Werewolf neeXXXT

А разве маркетинг здесь не уместен? Люди до этого сравнения DLSS 3.5 вовсю чуть ли не из каждого угла нахвалилвали, какой чудесный DLSS 3 и что он не имеет косяков. На деле, оказывается, имеет, а теперь все начнут нахваливать 3.5, а когда выйдет 4.0, то выйдет сравнение 3.5 vs 4.0, в котором уже 4.0 будет местами выглядеть убого.

2
neeXXXT Fallen Werewolf

Маркетинг уместем в любом продукте, но это не отменяет того факта, что dlss с каждой новой версией становится лучше, я сам использую его с версии 2.0, сейчас уже 3.5, разница в качестве колоссальная и в будущем будет только улучшатся!

1
zumyura Fallen Werewolf

а что длсс3? это только генерация кадров, апскейлинг так же 2+ какой то там версии. 3.5 это только реконструкция лучей нейросетью на тензорных ядрах, замена предыдущих методов шумоподавления. маркетологи нвидии как то по тупому всё это именуют и запутывают людей.

0
Masbka2

АМД, что с лицом?)

-10
Glukinc

Казалось бы причем тут Австрийский художник?

-4
Masbka2 Glukinc

Ты о Гитлере, он тоже был бы в шоке от АМД)

-1
ValSpain

они обосрались)

2
Protocol10

братишки мыльца принесли

-15
zumyura

да что ты говоришь? ай яй

0