на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 "Nova City - новое освещение и погода (ENV)" [Beta v1.6.0]

Оживите Night City с помощью погодной системы, включающей совершенно новые состояния погоды и естественные переходы.

Nova City - это уникальный мод погоды и освещения, призванный вдохнуть новую жизнь в Ночной город. Эти изменения включают в себя совершенно новые пользовательские состояния погоды и баланс вероятности, эффекты частиц (в настоящее время работа над ними продолжается), некоторые погодные функции, зависящие от времени, и переосмысление ванильных состояний погоды.

Примеры состояния погоды можно найти здесь . Обратите внимание, что эти скриншоты взяты из ранней альфа-версии.

Данный мод не является цветовым лутом, данный мод это ENV освещение и переработка погоды. Совместим с любыми цветовыми лутами!

Совместимость:

Мод несовместим с другими модами на освещение и погоду, то есть несовместим с другими ENV, но совместим с любыми LUTs. Он также несовместим со старым Nova ENV.
Nova City может быть несовместим с Ultra Fog, который переопределяет основной файл 006.env, управляющий погодными состояниями и переходами.
Я назвал Nova City с большим количеством символов !!!, чтобы дать ему приоритет, чтобы сделать его совместимым, но если вы измените имя или установите Ultra Fog выше, он сломается.

Рекомендую к установке\обязательно:

  • Codeware - Требуется для использования дополнения Nova City Weather Tools CET;
  • Cyber Engine Tweaks - Требуется для отладки погодных условий с помощью прилагаемого инструмента погоды Nova City;
  • Game Function Tester - Mod Development Tool - CET Scripting Helper - Требуется для отладки состояния погоды (показывает текущее состояние, если погода застряла);
  • Notifier Begone - Настоятельно рекомендуется — убраны настройки погоды, чтобы в пустынных землях была любая погода;
  • Nova LUT 2.0 - Рекомендуется – не требуется;
  • Nova Traffic - Рекомендуется – не требуется;
  • Nova City - Addons - Рекомендуется – не требуется;
  • Nova Rain - Рекомендуется – не требуется;
  • Nova Scanner - Рекомендуется – не требуется;
  • Preem Water 2.0 - Рекомендуется – не требуется;
  • Blur Begone - Рекомендуется – не требуется.

Инструкция по установке:

Установите вручную, просто перетащив содержимое Zip-архива в корневую папку Cyberpunk 2077.

  • Для GOG это должно быть что-то вроде « C:\Games\Cyberpunk 2077\.
  • Для Steam это должно быть что-то вроде « C:\Games\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\.

Известные проблемы:

  • Дождь может падать под большим углом. Это не предназначено для каких-либо состояний, кроме штормов;
  • Экспозиция в некоторых состояниях может быть слишком яркой. (Мы работает над этим);
  • Частицы могут внезапно появляться или исчезать, а также мерцать под ярким светом;
  • Погодные переходы пока не реализованы должным образом. Пожалуйста, используйте аддон CET.

История изменений:

Спойлер

Beta v1.6.0

  • Прочее: Обновлены состояния погоды в аддоне CET и добавлены все текущие состояния в выпадающее меню.
  • Прочее: Реорганизована система состояний погоды и добавлена новая категория состояний «Creative», которые не включены в ротацию.
  • Глобально: Переработаны частицы. Новые, уникальные частицы для различных состояний.
  • Глобально: Исправлено значение fogHeightFalloff для некоторых состояний, которое вызывало проблемы с маскировкой карты дождя.
  • Мокрый туман: Добавлены новые частицы легкого дождя/тумана.
  • Мокрый туман: Скорректированы параметры интенсивности дождя.
  • Влажность: Добавлены частицы тепловой дымки (WIP).
  • Засуха: Настроена интенсивность частиц.
  • Солнечно: Уменьшено свечение луны.
  • Солнечно: Небольшие изменения облаков.
  • Туман: Уменьшены блики от линз в ночное время.
  • Легкая морось: Исправлено это состояние! Наконец-то работает как надо.
  • Легкая морось: Новые пользовательские частицы дождя.
  • Легкая морось: Настроены параметры дождя для более заметных капель на земле.
  • (NEW) Дальний шторм: Добавлены ранние стадии нового погодного состояния (тяжелый WIP).
  • (NEW) Плотные облака: Добавлена ранняя стадия нового погодного состояния, основанного на курьерских облаках.
  • (NEW) Сильная морось: добавлена ранняя стадия нового погодного состояния (тяжелый WIP).
  • (NEW) Ливень: Добавлена ранняя стадия нового погодного состояния (частицы WIP).
  • (NEW) Затмение: Добавлено новое творческое состояние погоды, в котором всегда царит ночь.

Beta v1.5.0

  • Глобально: экспозиция и автоматическая настройка экспозиции для легких, облачных, тяжелых облаков, пасмурно, ветрено, смога и моросящего дождя.
  • Ветрено: исправлены (надеюсь) частицы ветра, поэтому они больше не будут появляться в помещении.
  • Солнечно ветрено: добавлены новые текстуры частиц.
  • Шторм: Новые частицы/эффекты дождя.

Beta v1.4.0

  • Глобально: экспозиция и автоматическая настройка экспозиции при яркой погоде (должна исправить солнечную слепоту при вождении от первого лица).
  • Туман: Интенсивность луча света увеличилась.
  • ЗАСУХА: Уменьшите интенсивность заката.

Beta v1.3.1

  • Глобально: перистые облака не уплывают в космос во время переходов.
  • Глобально: новая текстура перистых облаков для уменьшения мозаики.
  • Глобально: уменьшена интенсивность капель дождя на поверхности в некоторых погодных условиях.
  • HOTFIX: восстановлена ​​минимальная экспозиция солнечной погоды (случайно сохранились некоторые тестовые значения — упс!)

Beta v1.2

  • Глобально: Уменьшение поверхностной влажности в жарких сухих состояниях;
  • Softbox: Устранение зернистости, хроматических аберраций и бликов / повышение резкости для создания идеального образа YouTuber;
  • Тяжелые облака: Исправлены капли дождя, появляющиеся без дождя;
  • Пасмурно: Исправлено появление капель дождя без дождя;
  • Шторм: Скорректированная сила ветра.

Beta v1.1

  • Песчаная буря: Исправление частиц;
  • Солнечно: Вечером пониженная влажность поверхности;
  • Туман: Общее снижение поверхностной влажности;
  • Туман: Небольшое увеличение размытия;
  • Туман: Уменьшен цвет небосвода во время рассвета и сумерек;
  • Туман: Скорректировано влияние экспозиции неба;
  • Морось: Скорректирована кривая интенсивности дождя;
  • Морось: Скорректированы интенсивность облачности и плотность/покрытие облаков во второй половине дня;
  • Морось: Небольшие корректировки освещения в зависимости от экспозиции и интенсивности солнечного света;
  • Морось: Переработана кривая интенсивности дождя;
  • Ясно: Яркость небосвода увеличена во второй половине дня;
  • Clear: Изменена важность центра экспозиции. Добавлены принудительные объемные облака в INI;
  • Переименовал архив: Удалить свой старый! Удален статус освещения из инструмента CET (он все равно был сломан). Удалены записи DLSS/RT из INI, чтобы избежать проблем с определенным оборудованием.

Автор: theCyanideX

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Большая часть скринов без фокуса, а те, которые ландшафтные - почти реал фоты!

1

Отличная картинка, местами очень даже реалистично выглядит. С такими модами на освещение необходимость наличия дорогих карт полностью себя оправдывает. Еще бы трафик поразнообразней и интерьеров уникальных модерских побольше, чтобы активность в них какая-то присутствовала, но это видимо до сих пор сложно сделать.

1

Меня и оригинал устраивает, мотаю всегда на ночь и играю.

0

С вашего позволения Mendokci: передний план надо выводить освещением, так-же как дальний.

-1

Если вы о " Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. "- это мое мнение, потому как чувствуется местами что игра не выдерживает общего изменения, из-за того что некоторые перспективы, чувствуется проработаны вручную разработчиками, и мешают моду функционировать всегда стабильно.

Я и сам люблю ярче.

Немного не понял, но, по правде говоря, если это критика скриншотов, в таком случае пересмотрите, у меня аналогичный первому есть скриншот, и Нова Сити немного схитрили, постановка сцены и так включает в себя подобное освещение и цвета, это подтверждает выше перечисленный скриншот. Если же это критика самого баланса света и тени в моих скриншотах, я не то чтоб профи, да и считаю что в динамике, очень сложно добиться высококонтрастного изображения без потери качества, из-за того что в игре попадаются сцены с автоатласом яркости.

Ну и если все же сравниваете мод и оригинал, явное сравнение будет видно когда сцена все же одинакова, благо то что на втором скриншоте, разработчики с новыми патчами уравнивают общую визуальную постановку, ибо на прошлых патчах графика скакала.

-3

Если-бы не E305 Prospecta установленный на Nekomata, подумал-бы, что это бочка с мазутом...

0

Мне лень отвечать. Если вкратце, на тот момент, я играл с FSR , пользовательскую модификацию, и решил скрыть ее и недостатки сцен с прямым светом крайним затемнением всего, так что не удивительно что ночь, выглядит как ночь, если б я мог настроить яркость, и сам выставить автоконтраст не прибегая к Reshade, я б это сделал. Опять же, я не долго играл без Reshade, поэтому нет много репрезентабельных скриншотов. Просто не хотел чтоб разговор о крититике скриншотов продолжался. Поэтому сразу превентивно хотел пресечь дальнейшие об этом разговоры. У меня всегда максимальная яркость, и завышен Black Level в мониторе, так что я большинство деталей оружия на скриншоте вижу.

-2

...повторю: я - не фотограф, чтобы критиковать. Если Вы, Mendoksai, любите ночь, то пусть лунный свет и свет фонарей освещает Вам путь, с Вашим ФРСом... Незнаю зачем Вам, понадобилась пользовательская модификация - этого хлама в Кибере "пруд пруди". Что касаемо "Black Level", то есть программы калибровки монитора, чтобы другие могли оценивать Ваши "найт-скрины" на своих мониторах и на будущее: если не хотите вести диалог, то не говорите: "не понял", чтобы не вынуждать собеседника отвечать, что именно имелось ввиду: как-будто вы, сами не поняли о чём идёт речь.

0

То что ты видишь это называется Tone mapping, гoвноцветокор фильтр от криворуких поляков, зачем они его туда засунули не понятно, но над графикой очень сильно поиздевались. И мне кажется сделали это намеренно что бы понизить FPS дабы люди покупали более мощные видеокарты

Вот например игра без всяких шейдеров, цветокоров и прочей лабуды от разработчиков и +15 fps.

1

нова лут до сих лучший из всех

-1

Nova City это не лут, это ENV освещение + погода.
Nova City как раз рекомендуется использовать с Nova Lut, либо любыми другими лутами на ваш вкус)

0

Так и угробить недалече Игру, а не говорю:"так и угробить гробить недалече Мир!". Спасибо за инфу, SolidSnake14.

-1

..в том-то и Дело: до сих, но не опосля!

-1

Игра по другому местами начала выглядеть, не привычно. Сначала хотел захейтить, из-за первого десятка скринов, но скорей это проблема в том что не всегда поверх оригинальной палитры можно наложить нормальный Лут фильр. Но дальше лучше становится, наверное манипуляцией с яркостью и контрастностью можно добиться баланса. Вот типо что можно было сделать, не прибегая к Лут фильтру в оригинальной игре на патче 1.62, без лучей, но с модом на дистанцию, и игрой с настройками игры .

-2

Какие моды на дистанцию используете?

-1