на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Блогер сравнил качество графики в Cyberpunk 2077 при использовании DLSS 3 и DLSS 3.5

Вчера вышло долгожданное обновление 2.0 для Cyberpunk 2077. И все это хорошо, однако у нас появилась несколько иная причина взглянуть на игру сегодня: вместе с обновлением появилась и новая технология DLSS 3.5 от Nvidia.

На Youtube-канале ElAnalistaDeBits решили проверить работу новой функции, проведя целый ряд сравнений качества изображения, чтобы выяснить, насколько DLSS 3.5 действительно отличается от других технологий и как она влияет на производительность. Блогер сравнил производительность DLSS 3 и DLSS 3.5 при максимальных настройках в режиме Ray Tracing: Overdrive.

  • В версии DLSS 3.5 появилась новая технология реконструкции лучей (Ray Reconstruction)
  • Реконструкции лучей работает как денойзинг, улучшая глобальное освещение и повышая разрешение отражений и теней.
  • Cyberpunk 2077 с RT Overdrive - одна из первых игр, в которой эта новая функция используется в полной мере. Разница существенна, особенно в темных областях и отражениях с высокой детализацией.
  • Реконструкция лучей также повышает производительность игр, использующих RT. В случае Cyberpunk 2077 я обнаружил области с приростом от 3 до 8 кадров в секунду.
  • Во второй части видеоролика вы можете увидеть сравнение включения и выключения реконструкции лучей.

Как показано на видео, мы наблюдали небольшой прирост производительности при использовании DLSS 3.5 Ray Reconstruction. Напомним, что в настоящее время она доступна только при включенном RT Overdrive, поэтому частота кадров ниже, чем могла бы быть при использовании менее требовательных эффектов трассировки лучей. Несомненно, это очень впечатляющая инновация от Nvidia, обладающая огромным потенциалом. Мы увидели множество примеров, когда Ray Reconstruction обеспечивала довольно значительный прирост четкости и детализации по сравнению с традиционными технологиями шумоподавления, а также работала немного лучше, чем традиционные денойзинги.

Однако эта технология не идеальна: в некоторых сценах наблюдались проблемы с мерцанием и нестабильностью изображения, особенно при работе с мелкими деталями и движущимися объемными эффектами или эффектами частиц. Впрочем, положительные стороны значительно перевешивают отрицательные. Но ограничение новой технологии только режимом RT Overdrive очень сильно сужает круг пользователей системы RTX - несмотря на то, что она официально поддерживается, для работы в режиме RT Overdrive действительно необходим высококлассный графический процессор 30-й или 40-й серии, так как он очень требователен.

Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 уже вышло на PC, PS5, Xbox Series X и S.

Комментарии: 95
Ваш комментарий

Вот они ! Я себе в марте комп купил 40 серии и во всех играх у меня стала фигня с тенями. они все пиксельные и беглые как на видео 0 52 я пару месяцев думал и никак не мог понять в чем дело.

0

Артефакты денойза, обычное дело, ждем реконструкцию в Portal

0

У меня с новой видеокартах во многих играх появились эти артефакты. Вы знаете как их убрать ?

0

Переустанови драйвера, не могут артефакты денойза быть во всех других играх, поэтому я вам не верю)

0

Плюс 5 - 10 кадров прибавилось на рейтрейсинге и патчтрейсинге, отражения стали идеальными!

17

У меня без трасировки пути, реконструкция не включается

0

Беру свои слова назад - разница огромная.

10

амдоводы соплю пускают с кучей нелепых отмазками со своими FSR коротая графу в ноль роняет еще и убогую резкость врубается взамен :D

8

в новом ФСР обещают вкусные плюшки не хуже ДЛСС. Так что и у АМД будет праздник... чуть попозже, если в игру добавят)

-2

Ты не понимаешь, у них же памяти много, у них много памяти, на этом всё!

7

Ну фпс выше стал. Картинка намного более чёткая, ровная и гладкая. В 1.6 с трассировкой пути было много шума и ряби, отражений почти не было, как будто в песке каком то всё. Тут в корне другой визуал, намного более качественный.

7

кстати эта функция работает и не в режиме овердрайв, просто удалите папку с конфигом и заново в игру зайдите

3

в моих документах папка с настройками киберпанка, удали ее

0

Я включил RTX OVERDRIVE И новый DLSS и получил 6 кадров на своей rtx3060 сильнее nvidia предыдущее поколение видеокарт никто не унижал))

2

Подскажите, RTX 4070 Ti хватит в 2К или RTX 4080 нужно, чтобы рейтрейсинг на макс. запустить? С DLSS "качество" или без вообще него.

1

DLSS без вариантов юзать надо будет, для 60+ фпс надо будет юзать сразу два, dlss3(fg) и dlss 3.5. Зато фпс будет под сотку. В общем 60фпс ты свои получишь на 4080 и 4070ти только с dlss.

-2

У меня 4070 Ti, проц Рязань 5600x, 32 гб оперы, ссд nvme, разрешение моника 5120х1440 (ультраширик), на ультрах с трассировкой пути с включенным dlss на качество выдает 40-45 fps, картинка шикарная, но есть небольшой шлейф от катаны, хз в чем дело, надо потыкать по настройкам

1

Опишите где что включать после обновления чтобы заработало?

1

Великолепно! А если бы ещё как-то подавили шлейфы темпорального джостинга, было бы вообще супер!

1

такое четкое отражение из лужи... будто это экран, а не текстура воды, думаю это скорее минус чем плюс

0

Ну а в жизни как? муть и артефакты? большая лужа и светящаяся фигня какая-нибудь, будет также светится при определенных условиях и в жизни

6

Что серьёзно?! вот реально не могу вспомнить ни 1 случая за свои 37 лет жизни, что бы идя по городу в дождь или после сильного дождя, я в реальности видел бы такие чёткие и красивые отражения на асфальте и в лужах. Возможно это конечно и красиво смотрится, но это чушь не имеющая с реальностью ничего общего. Курта на презентациях в вжовывает про реалистичность, но имхо это очень сильное приукрашивание действительности.

-4

Ты опять обсерился, ничего нового впрочем, сиди на помоях дальше!

2

ругаться уже охота, но здесь нельзя. вы в какой такой матрице живёте? явно не в нашей - я тебе100500 фоток могу кинуть где отражения под определённым углом очень чёткие, прям как в зеркале, независимо от воды, её ряби или плавающего мусора

0

Короче, как эту фичу включить, если она у вас не активна в настройках графики: идете по пути C:\Users\user\AppData\Local\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077, находите там файл UserSettings.json и удаляете его. Все. Запускаете игру. Если с первого раза игра не заведется, как было у меня и закроется с ошибкой, просто перезапустите еще раз. Настройки графики слетят, а заветная функция будет доступна.

0

Для этого дела нужны только топчиковые решения 4х серии карта☝️🤷‍♂️ слишком огромный жор на карту!

0

на 4070ти около 90фпс в 2к со всеми лучами идет на качестве. Но если честно, мне кажется что до патча графон был лучше =)

0

Сейчас тоже проверю. Игра, как раз скачалась. Тестану в разных разрешениях и с разными пересатами dlss.

Я оригинал давно прошёл. Там появится в конце задание в меню журнала, чтоб можно было сразу начать дополнение Phantom Liberty?

0

Не знаю, мне сама игра не нравится, я ее только как бенчмарк использую =)

0

Тестанул её в разных разрешениях от 2k до 5k и с разными dlss.

Спойлер
0

Изменения кое-какие есть, касаемо производительности по количеству кадров, но в визуальном плане разницу можно увидеть под микроскопом. По поводу оптимизации, здесь разрабы так вообще молодцы, сделали геймплей ещё более плавным!!!

Проверил игру в разных разрешениях и в разных пресетах Dlss.

0

опять под микроскопом? что у вас со зрением? то мыло постоянно, то этого не видно того не видно

0

Проверил и на телефоне и на рабочем компе. Всё смотрится отлично. Никакого мыла нет. Вот, новый видос самого уже дополнения.

0

Разница под лупой, ааа ну да, обычная трассировка не может, паф трейсинг, потом некст трейсинг, потом флу трейсинг и так до бесконечности... нет куртка спасибо. Полную трассировку лучей кстати можно набюдать в последнем метро и его обнове, где не нужно было 4090... держу в курсе. P.S а вы заметили что шумы теней на высоком RT появились только с выходом 2.0?

-2

Пусть будет какой угодно трейсинг, лишь бы он был лучше предыдущего, тебе какая разница, у тебя 1050

-1
Полную трассировку лучей кстати можно набюдать в последнем метро и его обнове

там не было рт пути, не наговаривай)

1

А мне в Метро наоборот показалось, что единственная игра, где трассировка видна только под лупой. А вот Собаки Легион, Контрол и Киберпанк идеальны в исполнение трассировки.

2

Ещë Лару Крофт забыл, там тоже лучей почти не видно))

0

Возможно👍 Но там они чуть лучше реализованы, чем в метро.

Спойлер
0

Что разница в визуальном плане слишком мизерная. Либо по ролику плохо видно, либо лучше самому проверить. И там и там графоний достойный. Главное, чтоб в новой обнове ещё больше производительности добавили благодаря этим новым плюшкам🤗

-2

А писали, что DLSS 3.5 будет работать на 20 и 30 сериях видеокартах.

-3

так он и работает, никто тебе не мешает включить патч трейсинг на 2000 серии и получить свои 10-15 кадров :)

5

удали старые настройки в папке

0

Вот почему то складывается впечатление, что для DLSS 3.0 настройки специально снизили, чтоб на фоне их выделить новый апдейт в лучшем свете

-3

А не складывается впечатление, что dlss 2 был лучше dlss 1, а dlss 3 был лучше dlss 2, а теперь dlss 3.5 стал лучше dlss 3.0, как бы технология развивается, а не стоит на месте!

7

Многие люди, которые сидят на своих жопорожцах и жигулятах не ходят слезать, чтоб купить современную иномарку. В пека мире происходит один в один тоже самое😁.

0

И что же в ПК ты считаешь современной иномаркой? Только серию 4ххх, а все что ниже - жопорожцы или как?

0

Почему? Нет. Например, 3080-3080Ti ещё достойные карты👍 И не плохо справляются в тяжёлых играх на ультрах.

1

Нет там никакой разницы. Видео не смотрел, но осуждаю

-3

да да, мне так сказали, что всё фигня, верю конечно ) сарказм если что

0

этот рейтрейсинг такая шляпа, игры ласт оф асс без этих перделок в разы красивее

-4

это потому, что изначально!!! программисты и художники делают игру без RT ;)

но! если поиграть в TLOU на ПК, на максималках с RT - это еще круче!

п.с. сам сравнивал.

1

хм... т.е. отражения (не SSR) работают и на видеокартах без RT? что-то не верится...

0

некто не говорит что это функция работает только с RT Overdrive, и поэтому получается 40-50 фпс на 4080 то есть не играбельно в 4к

-5

всё в на ультра в 2к - 60-70 фэпэсов с генерацией кадров на 4070. зае весь мозг уже своим 4к

0

Ставь лейс если прошел киберанк на первых патчах в год релиза, и не понимаешь зачем с ней возятся до сих пор.

-5

Люди делятся своими эмоциями от нового патча глядя на новые технологии, и тут очередной бомж рассказывает им про маркетинг!

5

А разве маркетинг здесь не уместен? Люди до этого сравнения DLSS 3.5 вовсю чуть ли не из каждого угла нахвалилвали, какой чудесный DLSS 3 и что он не имеет косяков. На деле, оказывается, имеет, а теперь все начнут нахваливать 3.5, а когда выйдет 4.0, то выйдет сравнение 3.5 vs 4.0, в котором уже 4.0 будет местами выглядеть убого.

2

Маркетинг уместем в любом продукте, но это не отменяет того факта, что dlss с каждой новой версией становится лучше, я сам использую его с версии 2.0, сейчас уже 3.5, разница в качестве колоссальная и в будущем будет только улучшатся!

1

а что длсс3? это только генерация кадров, апскейлинг так же 2+ какой то там версии. 3.5 это только реконструкция лучей нейросетью на тензорных ядрах, замена предыдущих методов шумоподавления. маркетологи нвидии как то по тупому всё это именуют и запутывают людей.

0

Казалось бы причем тут Австрийский художник?

-4

Ты о Гитлере, он тоже был бы в шоке от АМД)

-1

братишки мыльца принесли

-15

да что ты говоришь? ай яй

0