Немного новой информации о Cyberpunk 2077

Cмотреть полную версию

Компания CD Projekt RED поделилась небольшим количеством новой информации по Cyberpunk 2077:

— Карта игры не будет переполнена иконками;
— В три раза больше возможностей пройти миссии, чем в The Witcher 3;
— Разработчики учли однообразие и скучность квестов с ведьмачьим чутьем, поэтому подобного в игре не будет;
— У дизайнеров квестов нет четкого правила по которому они должны создавать квесты. Единственным условием является качество задания;
— Разработчики вручную создали рутину тысячи NPC, чтобы мир казался более оживленным.

Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PC, PS4 и XboxOne.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cyberpunk 2077 "Обновление библиотеки XeSS до версии v1.3" Открытый мир Cyberpunk 2077 стал серьезным вызовом для CDPR, которая хотела создать по-настоящему антиутопический город Cyberpunk 2077 "Сборка модов Enhanced Edition - кастомное тело V, много паков одежды, разных машин, фоторежим+" [v1.95]
Комментарии: 37
neshik10

Я рад конечно, что люди работают и развивают проект, но как-то уже поднадоели эти микро новости. Лучше бы выкатили пару трейлеров и сохранили интригу до выхода.

50
regeger

Инфе, частично, уже больше года. Чел с реддитомусорки просто собрал крупицы инфы из январского подкаста 2019-го, дополнив его туфтой, которая известна уже черт знает сколько лет. Еще и в разнобой все напихал. Найс "поделились новой инфой". Копипастеры умиляют=) Оригинал, олло: https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/gycl3c/a_list_of_all_things_i_found_important_from/?ref=dtf.ru Юпд: О, подкаст новый, оказывается, но состоит из старой инфы с добавлением поравок за 2019 от автора поста. Водичка, короче говоря.

15
J Jonah Jameson
Iriloneleyn написал: Большинство не обращает.

Научитесь уже не говорить за всех.

5
Goodvini
Разработчики учли однообразие и скучность квестов с ведьмачьим чутьем, поэтому подобного в игре не будет;

Вот это хорошо), в Ведмаке это еще терпимо было, а вот в Одиссее ассасинов вымораживало напрочь)

4
Rograx

Почитал комменты, словно в игру "поиграл". Столько экспертов, nice.

2
clarkkent
digitalkid написал: Это возможно, но не стал бы особо завышать ожидания.

Когда игра 9 лет в разработке, ожидания не могут быть не завышенными

2
DiamondZQ
1
zombijaic

Чем больше разных NPC тем лучше. В Far Cry 4 запомнилось, что из повстанцев или кто там был уже не помню, было всего 3-4 персонажа. Для такого открытого мира как cyberpunk очень важно разнообразие.

-1
barfly89
Camper88 написал: Вспоминаем убийство Бабы-Качка и забавно это увидеть как ее в стелсе убивать или нетрализовывать когда для начала нужно 50 обоим в нее влить.Так-что вариантивность геймплея уровня ведьмака максимум.

Ошибаешься. Еще вариант есть, вообще ее не встретить и не сражаться.

-1
barfly89
JolyMau5 написал: Мир Ведьмака 3 был этим и плох, что был лишь фоном, декорацией, на которой ничего не происходило.

Порой дорогая хорошая декорация, лучше "дешёвой симуляции". Та же первая мафия с открытым миром по меркам того времени. Там город был декорацией для истории и это не помешало ей стать культовой игрой. В той же гта - песочница, но после прохождения сюжетки и доп.заданий, он уже для тебя пустеет, ибо этот "движняк", тебе перестает радовать. Точно так же и с ведьмаком 3, в него играют ради историй. Как и другие сюжетные рпг игры - ДАо, масс эффект и т.д.

-1
Anefion

игра не вышла, но уже прошёл её по новостям

-1
Wlados3d
— Разработчики учли однообразие и скучность квестов с ведьмачьим чутьем, поэтому подобного в игре не будет;

Хорошо бы, а то из-за этого так и не смог ведьмака перепройти. Скука смертная.

-2
Jay C

MUST BUY !!!

-3
digitalkid

В 3 раза больше чем один это стелс-боевой-взлом? Угадал? Привет Watch Dogs и Deus Ex)

-4
Camper88

digitalkid Вспоминаем убийство Бабы-Качка и забавно это увидеть как ее в стелсе убивать или нетрализовывать когда для начала нужно 50 обоим в нее влить.Так-что вариантивность геймплея уровня ведьмака максимум.

-8
digitalkid Camper88

Camper88 Хорошо отработанный в Dishonored и Deus Ex вариант.. взломать или выключить импланты, стравить с кем-то или что-нить в этом духе. Это возможно, но не стал бы особо завышать ожидания.

-4
Camper88 digitalkid

digitalkid В Dishonored сам дизайн игры на этом построен поэтому там это основная фишка а в Deus Ex боссы только в режиссерской версии можно было устранить их другими путями.Насколько тут заморочаться интересно,,но посмотрим,Если додумаются уровень Хитмана сделать то уже тогда будет интересней.

-5
digitalkid Camper88

Camper88 Во всех вариантах это поощрение исследования и толковый левел-дизайн.. посмотрим как CDP это потянут.

-1
saa0891

Ждём 25 июня по любому выложат новые геймплейные ролики с кучей подробностей и различных деталей.

-4
It cant be for nothing

saa0891 Уже выкладывали с кучей подробностей.

-4
ТараканчЕг

Iriloneleyn нет смысла обращать на рейтинг. PG уже давно парашей стал -_-

-6
HellmaN69

Первым делом пойду и сброшу нпс с крыши высотки)

-6
ТараканчЕг

Как всегда. Новости из пальца. Лучше бы за месяц или недельку до выхода всё в кучу собрали и рассказали, а не так. Ещё не факт, конечно, что выйдет. Мало ли.

-8
737xcv
— Разработчики учли однообразие и скучность квестов с ведьмачьим чутьем, поэтому подобного в игре не будет;

Странно, а фанаты говорят, что "10 из 10" и дайте еще. Как так? Ждем взлом компьютеров (терминалов, врагов), чтение записок (планшетов), прослушивания сообщений и всего того, что обычно и составляет однообразный геймплей подобных игр.

-8
Newworld_DESTROYER
В три раза больше возможностей пройти миссии, чем в The Witcher 3;

1х3=3 получается. по стелсу, пацифистом и напрямую. лол сколько они еще раз будут это повторять?)) это никакая не новая информация, просто ПЕРЕФРАЗИРОВАННАЯ старая. дизлайк

-29
Iriloneleyn
— Разработчики вручную создали рутину тысячи NPC, чтобы мир казался более оживленным.

Самое бесполезная идея любой игры с открытым миром. Да никто не следит за этими человечками. Главное, чтобы они совсем уж не выглядели куклами, этого вполне достаточно. "Живость" миров крайне переоценена.

-79
Diamadey

Iriloneleyn Я думаю многие не согласятся.Ведь в открытом мире на одних и тех же локациях проводишь кучу времени и постепенно начинаешь обращать внимание на окружение.Я до сих пор помню одинаковые рожи детей в ведьмаке 3 и это откровенно раздражало с временем.Чем больше моделек нпс тем лучше(для меня).

57

Diamadey

Diamadey написал: Я думаю многие не согласятся.

Многие будут лукавить. Какой процент игроков специально ходил за НПС, просто ради интереса? Статистическая погрешность?

Diamadey написал: Я до сих пор помню одинаковые рожи детей в ведьмаке 3 и это откровенно раздражало с временем

Часто смотрел на детей в ведьмаке крупным планом? Да в игре таких сцен с детьми пара-тройка от силы.

-52

Iriloneleyn А какой процент не обращают на это внимание?Спидранеры?

28

Diamadey Большинство не обращает. Геймплей вокруг этого никогда не крутится, а игрок не привык развлекаться себя сам, как это происходит в ММО каких-нибудь.

-38

Iriloneleyn Не ради интереса. Я вот например сейчас Тёмное Братство в Скайриме прохожу, жду пока жертва останется одна или уйдет спать и убиваю. Получается весьма хороший отыгрыш наёмного ассассина Подобное всегда хорошо. Мир не чувствуется какой то декорацией, пустым фоном с зацикленными аниматрониками, у которых 2-3 заскриптованных действия. Мир Ведьмака 3 был этим и плох, что был лишь фоном, декорацией, на которой ничего не происходило.

7
Читать все ответы