Cyberpunk 2077

9.1
()

Немного новой информации о Cyberpunk 2077

Компания CD Projekt RED поделилась небольшим количеством новой информации по Cyberpunk 2077:

— Карта игры не будет переполнена иконками;
— В три раза больше возможностей пройти миссии, чем в The Witcher 3;
— Разработчики учли однообразие и скучность квестов с ведьмачьим чутьем, поэтому подобного в игре не будет;
— У дизайнеров квестов нет четкого правила по которому они должны создавать квесты. Единственным условием является качество задания;
— Разработчики вручную создали рутину тысячи NPC, чтобы мир казался более оживленным.

Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PC, PS4 и XboxOne.

94
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Релиз Cyberpunk 2077 Стримеры на Twitch не получат баны за музыку из Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077 ждёт большой успех. Аналитики предрекают продажи более 100 миллионов копий
Ваш комментарий
Комментарии: 38
neshik10

Я рад конечно, что люди работают и развивают проект, но как-то уже поднадоели эти микро новости. Лучше бы выкатили пару трейлеров и сохранили интригу до выхода.

50
regeger

Инфе, частично, уже больше года. Чел с реддитомусорки просто собрал крупицы инфы из январского подкаста 2019-го, дополнив его туфтой, которая известна уже черт знает сколько лет. Еще и в разнобой все напихал. Найс "поделились новой инфой". Копипастеры умиляют=) Оригинал, олло: https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/gycl3c/a_list_of_all_things_i_found_important_from/?ref=dtf.ru Юпд: О, подкаст новый, оказывается, но состоит из старой инфы с добавлением поравок за 2019 от автора поста. Водичка, короче говоря.

15
Iriloneleyn написал: Большинство не обращает.

Научитесь уже не говорить за всех.

5
Goodvini
Разработчики учли однообразие и скучность квестов с ведьмачьим чутьем, поэтому подобного в игре не будет;

Вот это хорошо), в Ведмаке это еще терпимо было, а вот в Одиссее ассасинов вымораживало напрочь)

4
Rograx

Почитал комменты, словно в игру "поиграл". Столько экспертов, nice.

2
clarkkent
digitalkid написал: Это возможно, но не стал бы особо завышать ожидания.

Когда игра 9 лет в разработке, ожидания не могут быть не завышенными

2
zombijaic

Чем больше разных NPC тем лучше. В Far Cry 4 запомнилось, что из повстанцев или кто там был уже не помню, было всего 3-4 персонажа. Для такого открытого мира как cyberpunk очень важно разнообразие.

-1
barfly89
Camper88 написал: Вспоминаем убийство Бабы-Качка и забавно это увидеть как ее в стелсе убивать или нетрализовывать когда для начала нужно 50 обоим в нее влить.Так-что вариантивность геймплея уровня ведьмака максимум.

Ошибаешься. Еще вариант есть, вообще ее не встретить и не сражаться.

-1
barfly89
JolyMau5 написал: Мир Ведьмака 3 был этим и плох, что был лишь фоном, декорацией, на которой ничего не происходило.

Порой дорогая хорошая декорация, лучше "дешёвой симуляции". Та же первая мафия с открытым миром по меркам того времени. Там город был декорацией для истории и это не помешало ей стать культовой игрой. В той же гта - песочница, но после прохождения сюжетки и доп.заданий, он уже для тебя пустеет, ибо этот "движняк", тебе перестает радовать. Точно так же и с ведьмаком 3, в него играют ради историй. Как и другие сюжетные рпг игры - ДАо, масс эффект и т.д.

-1
Anefion

игра не вышла, но уже прошёл её по новостям

-1
Wlados3d
— Разработчики учли однообразие и скучность квестов с ведьмачьим чутьем, поэтому подобного в игре не будет;

Хорошо бы, а то из-за этого так и не смог ведьмака перепройти. Скука смертная.

-2
Jay C

MUST BUY !!!

-3
digitalkid

В 3 раза больше чем один это стелс-боевой-взлом? Угадал? Привет Watch Dogs и Deus Ex)

-4
Camper88

digitalkid Вспоминаем убийство Бабы-Качка и забавно это увидеть как ее в стелсе убивать или нетрализовывать когда для начала нужно 50 обоим в нее влить.Так-что вариантивность геймплея уровня ведьмака максимум.

-8

Camper88 Хорошо отработанный в Dishonored и Deus Ex вариант.. взломать или выключить импланты, стравить с кем-то или что-нить в этом духе. Это возможно, но не стал бы особо завышать ожидания.

-4

digitalkid В Dishonored сам дизайн игры на этом построен поэтому там это основная фишка а в Deus Ex боссы только в режиссерской версии можно было устранить их другими путями.Насколько тут заморочаться интересно,,но посмотрим,Если додумаются уровень Хитмана сделать то уже тогда будет интересней.

-5

Camper88 Во всех вариантах это поощрение исследования и толковый левел-дизайн.. посмотрим как CDP это потянут.

-1
saa0891

Ждём 25 июня по любому выложат новые геймплейные ролики с кучей подробностей и различных деталей.

-4

saa0891 Уже выкладывали с кучей подробностей.

-4
HellmaN69

Первым делом пойду и сброшу нпс с крыши высотки)

-5

Iriloneleyn нет смысла обращать на рейтинг. PG уже давно парашей стал -_-

-6

Как всегда. Новости из пальца. Лучше бы за месяц или недельку до выхода всё в кучу собрали и рассказали, а не так. Ещё не факт, конечно, что выйдет. Мало ли.

-8
737xcv
— Разработчики учли однообразие и скучность квестов с ведьмачьим чутьем, поэтому подобного в игре не будет;

Странно, а фанаты говорят, что "10 из 10" и дайте еще. Как так? Ждем взлом компьютеров (терминалов, врагов), чтение записок (планшетов), прослушивания сообщений и всего того, что обычно и составляет однообразный геймплей подобных игр.

-8
Newworld_DESTROYER
В три раза больше возможностей пройти миссии, чем в The Witcher 3;

1х3=3 получается. по стелсу, пацифистом и напрямую. лол сколько они еще раз будут это повторять?)) это никакая не новая информация, просто ПЕРЕФРАЗИРОВАННАЯ старая. дизлайк

-29
Iriloneleyn
— Разработчики вручную создали рутину тысячи NPC, чтобы мир казался более оживленным.

Самое бесполезная идея любой игры с открытым миром. Да никто не следит за этими человечками. Главное, чтобы они совсем уж не выглядели куклами, этого вполне достаточно. "Живость" миров крайне переоценена.

-79
Diamadey

Iriloneleyn Я думаю многие не согласятся.Ведь в открытом мире на одних и тех же локациях проводишь кучу времени и постепенно начинаешь обращать внимание на окружение.Я до сих пор помню одинаковые рожи детей в ведьмаке 3 и это откровенно раздражало с временем.Чем больше моделек нпс тем лучше(для меня).

57

Diamadey

Diamadey написал: Я думаю многие не согласятся.

Многие будут лукавить. Какой процент игроков специально ходил за НПС, просто ради интереса? Статистическая погрешность?

Diamadey написал: Я до сих пор помню одинаковые рожи детей в ведьмаке 3 и это откровенно раздражало с временем

Часто смотрел на детей в ведьмаке крупным планом? Да в игре таких сцен с детьми пара-тройка от силы.

-52

Iriloneleyn А какой процент не обращают на это внимание?Спидранеры?

28

Diamadey Большинство не обращает. Геймплей вокруг этого никогда не крутится, а игрок не привык развлекаться себя сам, как это происходит в ММО каких-нибудь.

-38

Iriloneleyn Не ради интереса. Я вот например сейчас Тёмное Братство в Скайриме прохожу, жду пока жертва останется одна или уйдет спать и убиваю. Получается весьма хороший отыгрыш наёмного ассассина Подобное всегда хорошо. Мир не чувствуется какой то декорацией, пустым фоном с зацикленными аниматрониками, у которых 2-3 заскриптованных действия. Мир Ведьмака 3 был этим и плох, что был лишь фоном, декорацией, на которой ничего не происходило.

7