Cyberpunk 2077: Павел Саско дал интервью PlayStation Access

Cмотреть полную версию

Ведущий квест-дизайнер Павел Саско дал интервью PlayStation Access о дизайне игры.

CD Projekt RED похоже, хочет разбить определение между основной и побочной миссиями.

«Самое главное, я думаю, это качество», - говорит Саско.

«Я всегда хочу сделать это таким образом, чтобы все, к чему ты прикасаешься, выглядело как человеческая ручная работа, чтобы ты чувствовал себя вознагражденным за свое время».

Он дальше рассказывает о желании студии запутать игроков, придавая одинаковое качество и важность всем квестам,независимо от того, вписываются они в основную историю или нет.

Само интервью:

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cyberpunk 2077 и Stellar Blade возглавили чарт продаж в Великобритании Cyberpunk 2077 "Enhanced Vehicle System - Улучшение функций транспорта" [v15] Энтузиаст работает над включением мультиплеера в Cyberpunk 2077 на 18 игроков
Комментарии: 4
Haykooo89

Это круто.

13
Nepotreba

Значит так и будет, поводов сомневаться эти парни не дают

9
Goodvini

Хотяб субтитры запустили чтоль,смысл!

0
firmvare

Goodvini с переводом

&t=6s

0